В Сети размещена расшифровка речевого бортового самописца разбившегося Як-42
Рейтинг: - | -
Добавлено: 17.09.2011
|
В Сети была опубликована расшифровка речевого бортового самописца разбившегося под Ярославлем пассажирского самолета Як-42 с хоккейной командой «Локомотив». По данным последнего диалога командира экипажа Андрея Соломенцева, второго пилота Игоря Жевелова и бортинженера становится понятно, что взлет Як-42 проходил в номинальном, а не во взлетном режиме работы двигателей.
Эксперты пояснили, что по данным расшифрованных слов, самолет вначале набирал скорость нормально, прибавлял каждые три секунды 20 км/ч, но при достижении скорости 210 км/ч лайнер смог набрать еще 20 км/ч только восемь секунд. В этот момент лайнер находился на окончании взлетно-посадочной полосы и командир должен был оценить эту ситуацию мгновенно, прекратив взлет. Командир экипажа Андрей Соломенцев еще до полета вел себя странно, был взвинчен, говорили о том, что у него возникли проблемы в семье. Сославшись на плохое самочувствие, он передал штурвал перед взлетом второму пилоту Игорю Жевелову, для которого полет на Як-42 был первым самостоятельным. До этого момента он летал и управлял сам только другими типами воздушных суден. Диалог экипажа накануне взлета по данным расшифровки «черного ящика»: Командир экипажа Як-42, первый пилот: Время, фары. Взлетаем, рубеж 190, три, четыре, пять, номинал.
Бортинженер: На номинальном. Бортинженер: Скорость растет. Параметры в норме. 130, 150, 170, 190, 210. Командир: Взлетный. Бортинженер: 220, 230. Второй пилот: Наверное, стабилизатор. Командир: Взлетный, взлетный, стабилизатор. Второй пилот: Что ты делаешь? Командир: Взлетный. Бортинженер: Взлетный. Командир: (нецензурно). Второй пилот: Андрюха!
|
Предыдущая<< В студии НТВ два олигарха устроили грандиозный мордобой
|
>>
Следующая В Ростове-на-Дону совершено покушение на известного бизнесмена, убит его телохранитель
|
Загрузка...
|
10 новых новостей
17.09.2022 Максим Галкин стал иноагентом |
||
16.09.2022 Ученые поняли, как надо успокаивать детей |
||
|
|