Русский Чебурашка понравился владельцам японского кафе
Рейтинг: - | -
Добавлено: 08.07.2010
|
Самая крупная сеть кафе «Дотор» в Японии сделала Чебурашку героем своей летней рекламы. Теперь герой книг Успенского красуется на плакатах, карточках и наклейках, которые используются для розыгрыша призов.
Единственное отличие между русским и японским Чебурашкой – цвет. Наш – коричневый, японский – чисто белый. Японцы познакомились с Чебурашкой еще в 2001 году, и после того этот «ушастный» стал жутко популярным. В Японии можно без труда купить плюшевого Чебурашку, а также ручку, чашку, майку или сладости с его изображением. Компания, которая с помощью белого Чебурашки решило привлечь к себе посетителей, имеет свыше 1 тысячи кафе, одно из них работало раньше и в столице России, но закрылось. |
Предыдущая<< Осьминог Пауль уже знает, кто выиграет в чемпионате мира по футболу
|
>>
Следующая США и Россия обменялись тайными агентами в Вене
|
Загрузка...
|
10 новых новостей
17.09.2022 Максим Галкин стал иноагентом |
||
16.09.2022 Ученые поняли, как надо успокаивать детей |
||
|
|