Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Русский Чебурашка понравился владельцам японского кафе

Рейтинг: - | -

Самая крупная сеть кафе «Дотор» в Японии сделала Чебурашку героем своей летней рекламы. Теперь герой книг Успенского красуется на плакатах, карточках и наклейках, которые используются для розыгрыша призов.

Единственное отличие между русским и японским Чебурашкой – цвет. Наш – коричневый, японский – чисто белый.

Японцы познакомились с Чебурашкой еще в 2001 году, и после того этот «ушастный» стал жутко популярным. В Японии можно без труда купить плюшевого Чебурашку, а также ручку, чашку, майку или сладости с его изображением.

Компания, которая с помощью белого Чебурашки решило привлечь к себе посетителей, имеет свыше 1 тысячи кафе, одно из них работало раньше и в столице России, но закрылось.



Предыдущая<<
Осьминог Пауль уже знает, кто выиграет в чемпионате мира по футболу
>> Следующая
США и Россия обменялись тайными агентами в Вене

Загрузка...

Оценить:
Рейтинг: - | - Последнее: -


Nik:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
HTML-теги Вырезаются!!!
* Введите указанное на картинке 6 значное число
Это сделано для предотвращения регистрации роботами
 



10 новых новостей

Страница сгенерирована за 0.309 сек..