Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Представители российского и немецкого бизнеса искали точки соприкосновения в Потсдаме

Рейтинг: - | -

В Потсдаме состоялась бизнес-конференция «Германия, Россия и мелкое и среднее предпринимательство», которая была организована Германо-российским форумом и Торговой палатой Потсдама. Участники конференции попытались найти точки соприкосновения, а также рассказали об особенностях своих стран, передает Российская Бизнес-газета.

Известно, что в России сейчас насчитывается около 6-и тысяч немецких фирм. Характерным для нового времени является сокращение количества совместных предприятий. Невзирая на эту тенденцию, один из представителей «Кировского завода» в Германии Райнхольд фон Унгерн-Штеренберг уверен, что для малых и средних российских совместных предприятий по производству комплектующих есть большие перспективы. Он также заявил о том, что необходимо повысить их технологический уровень, и в этом россиянам охотно готовы помочь коллеги из Германии.

Уже не первый год немецкие предприятия активно завоевывают российский рынок. По мнению участников форума, между немецкими и российскими бизнесменами есть много общего: целями и тех и других являются снижение налогов и сокращение бюрократических затрат. Кроме того, выяснилось, что немцы могут многому поучиться у россиян. Андре Штадсхольт (представитель консалтинговой компании «Хилл Интернешионал Дойчланд») считает, что политическая стабильность в России, а также увеличивающиеся доходы населения являются одним из бесспорных преимуществ российского рынка. К недостаткам, которые заметны преимущественно на рынке трудовых ресурсов, он отнес дефицит квалифицированных кадров в регионах.

Помимо этого Андре Штадсхольт назвал и главную проблему немецких бизнесменов в России – завышенная плата за обучение квалифицированных сотрудников.

Управляющий российско-немецкой конференции Мартин Хоффманн, в свою очередь, настаивает на необходимости формирования имиджа двух стран. Исследования показали, что предприниматели из России мало знают о Германии, но при этом они доброжелательны и открыты. Немцы, наоборот, знают о том, какая политическая и социальная ситуация сложилась в России, и с некоторой долей предубеждения  устанавливают первый контакт. Результаты исследования свидетельствуют о том, что 45 процентов россиян охотно вступят в переговоры с немецкими предпринимателями, а вот в Германии количество симпатизирующих российским бизнесменам составляет лишь 25 процентов.

Предыдущая<<
Скончался старейший житель России – 122-летний дагестанец
>> Следующая
В Подмосковье из-за пожара в цеху погибли 14 рабочих

Загрузка...

Оценить:
Рейтинг: - | - Последнее: -


Nik:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
HTML-теги Вырезаются!!!
* Введите указанное на картинке 6 значное число
Это сделано для предотвращения регистрации роботами
 



10 новых новостей

Страница сгенерирована за 0.64 сек..