Представители российского и немецкого бизнеса искали точки соприкосновения в Потсдаме
Рейтинг: - | -
Добавлено: 11.09.2012
|
В Потсдаме состоялась бизнес-конференция «Германия, Россия и мелкое и среднее предпринимательство», которая была организована Германо-российским форумом и Торговой палатой Потсдама. Участники конференции попытались найти точки соприкосновения, а также рассказали об особенностях своих стран, передает Российская Бизнес-газета. Известно, что в России сейчас насчитывается около 6-и тысяч немецких фирм. Характерным для нового времени является сокращение количества совместных предприятий. Невзирая на эту тенденцию, один из представителей «Кировского завода» в Германии Райнхольд фон Унгерн-Штеренберг уверен, что для малых и средних российских совместных предприятий по производству комплектующих есть большие перспективы. Он также заявил о том, что необходимо повысить их технологический уровень, и в этом россиянам охотно готовы помочь коллеги из Германии. Уже не первый год немецкие предприятия активно завоевывают российский рынок. По мнению участников форума, между немецкими и российскими бизнесменами есть много общего: целями и тех и других являются снижение налогов и сокращение бюрократических затрат. Кроме того, выяснилось, что немцы могут многому поучиться у россиян. Андре Штадсхольт (представитель консалтинговой компании «Хилл Интернешионал Дойчланд») считает, что политическая стабильность в России, а также увеличивающиеся доходы населения являются одним из бесспорных преимуществ российского рынка. К недостаткам, которые заметны преимущественно на рынке трудовых ресурсов, он отнес дефицит квалифицированных кадров в регионах. Помимо этого Андре Штадсхольт назвал и главную проблему немецких бизнесменов в России – завышенная плата за обучение квалифицированных сотрудников. Управляющий российско-немецкой конференции Мартин Хоффманн, в свою очередь, настаивает на необходимости формирования имиджа двух стран. Исследования показали, что предприниматели из России мало знают о Германии, но при этом они доброжелательны и открыты. Немцы, наоборот, знают о том, какая политическая и социальная ситуация сложилась в России, и с некоторой долей предубеждения устанавливают первый контакт. Результаты исследования свидетельствуют о том, что 45 процентов россиян охотно вступят в переговоры с немецкими предпринимателями, а вот в Германии количество симпатизирующих российским бизнесменам составляет лишь 25 процентов. |
Предыдущая<< Скончался старейший житель России – 122-летний дагестанец
|
>>
Следующая В Подмосковье из-за пожара в цеху погибли 14 рабочих
|
Загрузка...
|
10 новых новостей
17.09.2022 Максим Галкин стал иноагентом |
||
16.09.2022 Ученые поняли, как надо успокаивать детей |
||
|
|