Как Libero удалось опередить Pampers в России
Рейтинг: - | -
Добавлено: 29.11.2012
|
Современные практичные родители сегодня не могут представить себе бесконечный процесс стирки пеленок для самого младшего члена своей семьи. «Многоразовые» средства гигиены, которые на протяжении столетий использовали украинцы, россияне, казахи, узбеки, армяне и белорусы, теперь заменили комфортные одноразовые подгузники. Однако в результате расширения и развития ассортимента для малышей стало возникать немало вопросов: какая продукция является лучшей, более качественной и дешевой?
На сегодняшний день примерно 95% граждан США и 98% европейцев используют одноразовые подгузники. На 2009 год мировой рынок подгузников оценили в 20 миллиардов евро, более чем половина данного рынка приходится на такие марки как Pampers, Libero и Huggies.
Каким же компаниям-производителям удалось завоевать доверие потребителей стран СНГ, в частности России? Это выясняли в рубрике «новости России» журнала «Биржевой лидер» эксперты форекс Академии Masterforex-V.
Когда компания Procter & Gamble начинала завоевывать российский рынок в 2005 году, она поставила себе за цель сделать Российскую Федерацию самой крупной площадкой по выпуску подгузников. Компания изначально запланировала установить шесть линий с периодичностью в пару лет. На данный момент три уже функционируют. Благодаря новой производственной площадке компания смогла расширить мощности. Кроме того, ан российский рынок она привела вместе с собой израильского поставщика нетканых материалов, а это подтверждает серьезные намерения компании.
На данный момент компания Procter & Gamble является лидером на рынке подгузников, так как она, хоть и на полшага, но впереди своего главного конкурента. Секрет успеха состоит из нескольких принципов, на которых базируется деятельность компании.
Однако, несмотря на все вышеуказанное, в первом финансовом квартале чистая прибыль Procter & Gamble сократилась до 2,85 млрд долларов США, то есть на 5% или же на 0,96 доллара в расчете на акцию в сравнении с 3 млрд долларов США или 1,01 на акцию за такой же период в прошлом году. В соответствии с пресс-релизом компании, ее прибыль за период с июля по сентябрь месяц составила 1,06 на акцию.
Выручка компании Procter & Gamble сократилась до 20,74 млрд долларов или на 3,7%, поясняют аналитики компании-брокера HY Markets.
Что касается сферы интернета, то наиболее распиаренной оказалась торговая марка Libero, которая 22 раза была упомянута в Яндекс. Затем следует Pampers с 19 упоминаниями, и Huggies - 7 упоминаний.
|
Предыдущая<< В Якутии задержали врача, который отказался лечить ребёнка бесплатно
|
>>
Следующая В Подмосковье в крупном ДТП из-за снега погибли 3 человека
|
Загрузка...
|
10 новых новостей
17.09.2022 Максим Галкин стал иноагентом |
||
16.09.2022 Ученые поняли, как надо успокаивать детей |
||
|
|