Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Кто есть кто на рынке мяса России?

Рейтинг: - | -

Сегодня мясо относится к традиционным продуктам питания россиян, пользуется спросом у всего населения. Сам рынок эксперты называют одним из приоритетных и наибольших. Во всех его сферах – птицеводстве, производстве говядины, свинины известны свои лидеры. На этот момент, наивысшая конкуренция просматривается в секторе птицеводства. 5 компаний производят 37 % от количества всей продукции. Немалую долю в данном сегменте рынка занимают: "Черкизово", ЗАО "Приосколье",  "БЭЗРК-Белгранкорм", ЗАО "Белая птица", а также "Продо".

В свиноводстве главные игроки закрепили за собой 28 % всеобщего объема и это:

ГК "Русагро", группа "Продо", АПХ "Мираторг" (ее торговые марки: Sadia, "Мясная Столица","Мясная Гильдия","Vитамин"), ООО "ГК "Агро-Белогорье", группа "Черкизово" с ТМ "Империя вкуса","Черкизовский","Петелинка"и др.

В производстве говядины основные игроки заняли лишь 3% объема производства – пишет в своей рубрике «Новости России» издание «Биржевой лидер». Здесь лидерами выступают: АКГУП "Промышленный", ОАО "Агрофирма "Мценская", а также ЗАО "Фирма "Агрокомплекс".

Сектор производства мясных продуктов все время развивается, но и здесь известны важные нерешенные проблемы, которые замедляют развитие данной отрасли более ускоренными темпами, а именно: не достаточно высокий технологический уровень (мало производителей внедряют инновационные технологии и новое оборудование); небольшое количество крупного рогатого скота; низкая господдержка всей отрасли. Также используются довольно слабые пиар-кампании – утверждают специалисты из Академии Forex и биржевых торгов  Masterforex-V.

Что до популярности в интернете, то лидером здесь оказалась"Петелинка". Эта ТМ позиционирует себя как производитель мяса премиум класса. Второе место за ТМ "Sadia", Она носит статус качественной марки среди всех современных производителей мяса Бразилии. Третью позицию осилила  ТМ "Дымов". Аутсайдерами в этом месяце среди ТМ мяса в России выступили: "Империя вкуса","Русский Экспресс"и "Обжирафик".

Специалисты Lionstone Investment Services Ltd уверяют, что конкурентная борьбы за потребителей между основными производителями мяса не закончилась и важным инструментом в такой борьбе могут оказаться креативные пиар-акции, а также широкомасштабная реклама.

Предыдущая<<
Звезда «Три плюс два» Наталья Кустинская находится на грани жизни и смерти
>> Следующая
Четыре человека погибли страшной смертью в ДТП в Алтайском крае

Загрузка...

Оценить:
Рейтинг: - | - Последнее: -


Nik:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
HTML-теги Вырезаются!!!
* Введите указанное на картинке 6 значное число
Это сделано для предотвращения регистрации роботами
 



10 новых новостей

Страница сгенерирована за 0.334 сек..