Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Пожар в московском метро - следствие износа инфраструктуры?

Рейтинг: - | -

В соответствии с данными московского метрополитена, ежедневно подземкой пользуются примерно восемь миллионов человек. Даже при незначительных сбоях в работе метрополитена на поверхность выплескиваются толпы людей, к чему наземный транспорт никогда не готов – наземная и подземная инфраструктура российской столицы работает буквально на пределе. Москвичи опаздывают, страдают тысячи госструктур и фирм, а люди получают психологические и физические травмы.

На днях несколько десятков тысяч жителей Москвы и Подмосковья не смогли попасть домой вовремя, опоздали на работу из-за перебоев в метро. Причиной тому послужил пожар, который произошел на Сокольнической линии, а после этого на Серпуховско-Тимирязевской ветке остановился один из поездов.

В столичном метро время от времени происходят перебои. Однако СМИ, как правило, сообщают о более шокирующих событиях: взрывах, падении людей на рельсы и других трагедиях, которые были вызваны действиями человека. Выход инфраструктуры и техники из строя происходят довольно редко, но необходимо отметить существующие зоны риска. За последнее десятилетие публично сообщалось о двадцати девяти технических сбоях. Примечательно, что двадцать из них произошли на 4-х линиях - Арбатско-Покровской, Сокольнической, Таганско-Краснопресненской и Замоскворецкой. Девять из них(в том числе и два вышеуказанных) произошли на тех участках, которые строились до либо в ходе Великой Отечественной войны. Таким образом, старение инфраструктуры является важнейшим фактором риска.

После того, как в московском метро в 2010 году произошли теракты, власти решили активизировать работу, направленную на предотвращение возможных взрывов. Напомним, что 15 мая мэр Москвы Сергей Собянин во время совещания по транспортной безопасности рассказал об установке детекторов взрывчатых веществ и закупке пятисот шестидесяти ручных металлоискателей. По иронии судьбы возгорание произошло в тоннеле, расположенном рядом со станцией метро «Охотный Ряд», являющейся пилотной зоной безопасности. Выходит, что ежедневные меры по обеспечению безопасности оказались на втором плане. Недостаточно отработаны и сценарии реагирования: сотрудники метрополитена, как сообщают в соцсетях пассажиры, в отличие от спасателей и полицейских паниковали и нервничали. Московскими властями не было выделено достаточное количество наземного транспорта для того, чтобы компенсировать сбои в работе метрополитена.

Предыдущая<<
Что россияне думают россияне об «антитабачном законе»?
>> Следующая
Сможет ли российская экономика расти быстрее мировой?

Загрузка...

Оценить:
Рейтинг: - | - Последнее: -


Nik:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
HTML-теги Вырезаются!!!
* Введите указанное на картинке 6 значное число
Это сделано для предотвращения регистрации роботами
 



10 новых новостей

Страница сгенерирована за 0.458 сек..