Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Растет число клиентов российских банков, растет и их задолженность по кредитам

Рейтинг: - | -

Российские кредитные организации занялись поиском новой клиентуры. Согласно данным НБКИ (Национальное бюро кредитных историй), доля заемщиков, возраст которых составляет 18-24 года, на 1 января нынешнего года выросла до девяти процентов (1 января 2012 года она составляла восемь процентов). Специалисты отмечают, что это может свидетельствовать о сложном положении, в котором сейчас оказались российские банки, пытающиеся восполнить недостаток клиентов. Однако юным заемщикам, как правило, свойственна необязательность, они могут принести кредиторам ряд дополнительных проблем.

Банки, испытывая нехватку корпоративных клиентов, в последний год решили сделать ставку на то, чтобы привлечь к себе большее количество населения. Для того, чтобы  достигнуть этой цели, они начали снижать требования и упростили саму процедуру получения кредита. Российские граждане активно пользуются этим, оформляя потребительские кредиты и приобретая кредитные карточки. В то же время просрочка по выплатам кредитов растет ускоренными темпами. Кроме того, увеличивается и количество займов, по которым не были совершены платежи. Это чревато банковским кризисом, посему российское правительство занялось разработкой мер, которые позволили бы ограничить банки в их стремлениях «закредитовать» население страны. По словам экспертов, кредиты выдаются людям, имеющим достаточно низкие доходы.

Стоит отметить, что аналитики Национального бюро кредитных историй выяснили, что банки, невзирая на все возможные риски, по-прежнему привлекают не очень надежные группы населения в качестве клиентов. Сейчас целевая группа банкиров - это молодежь от 18 до 24 лет. У россиян этого возраста сумма займа в среднем составляет семьдесят тысяч рублей, что на семь процентов больше, чем в прошлом году.

По мнению генерального директора НБКИ Александра Викулина, расширение целевой аудитории российских банков за счет молодых заемщиков является хорошей тенденцией, поскольку в этом возрасте финансовая поддержка очень важна. Однако эксперт признал, что значительная часть заемщиков, которые пришли на рынок банковского кредитования в минувшем году, не готова к выполнению своих обязательств без нарушения сроков. Он убежден, что важнейшим фактором улучшения данной ситуации может стать разъяснительная работа, в частности, информация о необходимости сформировать хорошую кредитную историю с того момента, как был выдан первый займ, добавил гендиректор НБКИ.

Предыдущая<<
В Москве возле салона красоты застрелен столичный бизнесмен
>> Следующая
Сергей Гуриев: «Восприятие России в Европе основывается на газетных публикациях»

Загрузка...

Оценить:
Рейтинг: - | - Последнее: -


Nik:
Ваш E-Mail:
Комментарий:
HTML-теги Вырезаются!!!
* Введите указанное на картинке 6 значное число
Это сделано для предотвращения регистрации роботами
 



10 новых новостей

Страница сгенерирована за 0.285 сек..