Большинство россиян хотят сменить мобильного оператора
Рейтинг: - | -
Добавлено: 26.09.2013
|
Больше половины граждан России заявили, что сменят мобильного оператора, когда это станет возможно без утраты телефонного номера. Таковы результаты последнего опроса, проведенного исследовательским холдингом Ромир. Смогут ли потребители в итоге получить то, чего ожидают от операторов? По мнению экспертов, все будет зависеть от того, как поведут себя последние – будут привлекать новых клиентов либо договорятся о ненападении. Стоит отметить, что закон о возможности сохранения номера мобильного телефона при переходе от одного оператора к другому вступит в силу 1 декабря нынешнего года. В минувшем году, в соответствии с данными опроса рекрутингового портала Superjob, пятьдесят девять процентов россиян были лояльны к своим операторам, желание сменить его выказали лишь двенадцать процентов респондентов. Но исследование холдинга Ромир, которое было проведено в августе, показало обратное – больше половины (пятьдесят четыре процента) абонентов намерены воспользоваться преимуществами, предлагаемыми новым законом. Основная причина желания сменить мобильного оператора - привлекательные цены у «соседей». Об этом заявило большинство опрошенных (пятьдесят четыре процента). Треть участников опроса (тридцать четыре процента) полагают, что качество связи у других операторов лучше, а двадцать семь процентов россиян указывают на лучшее покрытие. Двадцать один процент респондентов привлекают дополнительные услуги, которых не предоставляет та компания, в которой они обслуживаются сейчас. Впрочем, в Российской Федерации смена операторов, судя по всему, будет носить довольно странный характер, если учесть, что количество компаний можно буквально по пальцам пересчитать. Исследование показало, что большая часть абонентов Beeline (пятьдесят девять процентов), из тех, кто собирается сменить оператора, рассматривают МТС в качестве альтернативы. А абоненты МТС, намеревающиеся сменить оператора, остановили свой выбор на Beeline (сорок шесть процентов). По мнению президента Гильдии маркетологов Игоря Березина, не совсем правильно утверждать, что все операторы мобильной связи одинаковы, поскольку внутри каждого оператора абоненты могут воспользоваться массой акций, предложений и услуг, из которых выбирают для себя выгодные условия связи. Все будет зависеть от того, каким образом поведут себя сами операторы – будут ли они бороться за сохранение абонентов и привлечение новых либо договорятся о взаимном ненападении, отметил он. Об этом Березин сказал в интервью изданию «Новые Известия». |
Предыдущая<< Россияне стали счастливее в этом году
|
>>
Следующая Леонид Броневой: Нужно найти причины пьянства русского человека
|
Загрузка...
|
10 новых новостей
17.09.2022 Максим Галкин стал иноагентом |
||
16.09.2022 Ученые поняли, как надо успокаивать детей |
||
|
|