Почему россияне отдают предпочтение иностранным онлайн-магазинам?
Рейтинг: - | -
Добавлено: 15.12.2013
|
Одна из основных мотиваций для российских потребителей к тому, чтобы набрать в браузере адрес зарубежного онлайн-магазина вместо отечественного, — возможность приобрести товар, который не представлен в стране. Такой вывод был сделан специалистами в лаборатории экономико-социологических исследований Высшей школы экономики. Исследователи решили проанализировать поведение отечественных потребителей в Интернете для отраслевых ассоциаций РАТЭК и АКИТ, члены которых работают и в Рунете. Кроме интервьюирования респондентов они зарегистрировали и проанализировали цены в пятидесяти двух российских и иностранных онлайн-магазинах, а также на «Яндекс.Маркете». Ответы участников соцопроса позволили экспертам сделать вывод, что в среднем российские покупатели сделали первый заказ в онлайн-магазине три года тому назад, приобретя электронику, а год спустя в первый раз заказали одежду. После освоения Рунета еще через год 56 процентов участников опроса заказали обувь и одежду в зарубежном интернет-магазине, 37 процентов опрошенных — электронику. Одна из основных примет, объединяющая любителей интернет-шопинга, — это россияне со средним достатком. На покупки они не тратят большие суммы, как правило, не больше ста-двухсот евро. Российские компании, которые работают в Интернете, уже не первый год обеспокоены ростом трансграничной торговли. Некоторые предприниматели считают, что отечественный высокий порог беспошлинного импорта товаров (до одной тысячи евро) ставит российские компании в неравное положение с иностранными коллегами. Одним из предлагаемых решений является налоговый сбор в размере от 1 до 10 процентов на покупки в заграничных онлайн-магазинах. На интернет-магазины других государств покупатели переключаются не только из-за цен, но в первую очередь из-за редкости товара. Иностранные онлайн-магазины выигрывают у российских по наличию эксклюзивной продукции, широкого ассортимента и привлекательных цен. Однако они уступают отечественным интернет-магазинам по оперативности доставок, гарантии сохранности продукции при пересылке и возможности возврата и обмена, отмечают исследователи. Еще один важный фактор, по которому, как считают россияне, отечественные онлайн-магазины проигрывают, — это качество товара. В остальном российские компании ничем не уступают зарубежным. Возможно, именно по этой причине, как свидетельствуют результаты опроса, и одежду, и электронику россияне чаще приобретали в отечественных магазинах. |
Предыдущая<< Вера в приметы помогает продлить жизнь
|
>>
Следующая Джулия Робертс против того, чтобы ее дети стали актерами
|
Загрузка...
|
10 новых новостей
17.09.2022 Максим Галкин стал иноагентом |
||
16.09.2022 Ученые поняли, как надо успокаивать детей |
||
|
|