Почему российские компании не поставляют продукты питания в Крым?
Рейтинг: - | -
Добавлено: 21.05.2014
|
В марте этого года Министерство экономического развития и торговли Крыма сообщило, что многие российские компании заявили о своем намерении осуществлять поставки продуктов питания на полуостров. В их числе «Вимм-Билль-Данн», «Русагро», «Разгуляй», «Русское море», «Стойленская нива», «Сибирский аграрный холдинг», «Эфко», «Мираторг», «Солнечный продукт» и «Милфорд». Но обещания ряда российских компаний пока остаются лишь на бумаге, пишет на сайте Forbes.ua Евгения Подгайная. Представители поставщиков, прибывшие в Крым, констатировали, что отпускные цены российских производителей выше розничных цен на полуострове. Эти данные изданию Forbes подтвердил Виталий Сидоров, коммерческий директор «Агама Логистик». По словам директора Украинской Ассоциации поставщиков торговых сетей Алексея Дорошенко, продукция из России стоит на сорок-пятьдесят процентов дороже. Вполне естественно, что торговые сети, работающие на полуострове, хотят подольше держаться на украинской продукции. Эксперт утверждает, что ритейлеров также останавливает необходимость заключения внешнеэкономических контрактов с россиянами: большая часть торговых сетей остались украинскими юридическими лицами. Недавно поставщикам «помогла» и крымская власть, которая закрыла для грузовиков Керченскую паромную переправу. Сидоров отметил, что были запланированы поставки продукции на майские праздники. Однако 1 мая власть приняла решение не пропускать на паром грузовой транспорт, заявил он. По предварительным данным, переправа может оставаться закрытой до того, как будет завершен курортный сезон. Поставщикам было предложено перенаправить грузовой транспорт в Новороссийск, откуда в Феодосию был пущен грузовой паром «Посейдон Экспресс». Но такая альтернатива не впечатлила россиян, поскольку дополнительные расходы предстоит закладывать в стоимость продукции, которая и так не конкурентная по цене. Виталий Сидоров сказал, что в «Агаме» пока лишь рассматривают этот вариант. Логистика остается главной проблемой российских поставщиков. «Морская переправа слишком слаба», – полагает Александр Ланецкий, управляющий партнер консалтинговой компании Retainet. Сухопутная граница также практически закрыта для россиян, добавил он. Для отправления товаров в Крым через материковую Украину, необходимо оформлять таможню два раза. «Мы опасаемся пускать наш дорогостоящий автопарк через материковую часть. Это неоправданные риски», – подчеркнул Виталий Сидоров. |
Предыдущая<< Times: Путин не способен контролировать происходящее в Украине
|
>>
Следующая В России резко возрастут цены на продукты питания
|
Загрузка...
|
10 новых новостей
17.09.2022 Максим Галкин стал иноагентом |
||
16.09.2022 Ученые поняли, как надо успокаивать детей |
||
|
|