Интернет пока не стал главным источником новостей для россиян
Рейтинг: - | -
Добавлено: 19.06.2014
|
Россияне предпочитают узнавать о событиях, которые происходят в мире и стране, от гостелеканалов или от своих друзей. Лишь треть российских граждан читают новости в интернет-изданиях. Это выяснили социологи «Левада-Центра» в ходе исследования «Российский медиаландшафт: телевидение, пресса, интернет». Информацию граждане воспринимают не слишком скептически, что подтверждает, к примеру, освещение федеральными средствами массовой информации событий в Украине и на крымском полуострове. По данным «Левада-Центра» за март—май 2014 года, россияне стали меньше сомневаться в объективности теленовостей об Украине. За три весенних месяца количество людей, которые считают, что федеральные средства массовой информации «в целом объективно» освещают ситуацию в соседнем государстве, возросло с 16 до 22 процентов. Число граждан считающих, что информация подается «по большей части объективно», колеблется на отметках от 47 до 50 процентов. В целом, как отметили авторы исследования, если какая-то тема начинает освещаться по телевидению, то отношение к обсуждаемому заметно изменяется. Несмотря на интернетизацию населения, Минкомсвязи зафиксировало, что интернет-аудитория в РФ в мае составила 68 миллионов человек. 56 миллионов граждан выходят в Сеть каждый день. Всемирная паутина пока так и не смога занять второе место среди источников новостей. Четверть граждан России (25 процентов) узнают информацию от своих друзей, близких, родных и соседей. Среди столичных жителей это число составляет 47 процентов. Один из соавторов социсследования Денис Волков в беседе с РБК объяснил это тем, что частота взаимодействия и плотность общения в крупных городах выше, чем в целом в стране. 24 процента россиян узнают последние новости из интернет-изданий. Доля их читателей значительно возросла в сравнении с 2009 г. — тогда она составляла 9 процентов. В столице России число читателей достигло 42 процентов. 15 процентов россиян и четверть жителей столицы получают информацию из соцсетей. По данным «TNS Россия», количество российских пользователей «ВКонтакте» составило 52,1 миллиона человек, сайта «Одноклассники» — 41 миллион человек, Facebook — 23,8 миллиона человек. Авторы социологического исследования утверждают, что 46 процентов пользователей заходят в Сеть для поиска необходимой информации, а также для общения, только 34 процента — для чтения новостей. |
Предыдущая<< Инкогнито в соцсети Secret: миф или реальность
|
>>
Следующая Почему IT-разработчики покидают Россию?
|
Загрузка...
|
10 новых новостей
17.09.2022 Максим Галкин стал иноагентом |
||
16.09.2022 Ученые поняли, как надо успокаивать детей |
||
|
|