Режиссер Эдуард Абросимов снимет в России продолжение украинского фильма «Код Кнозорова»
Рейтинг: - | -
Добавлено: 19.12.2014
|
Известный российский режиссер Эдуард Абросимов дал интервью порталу FaceNews на церемонии сертификатов International Rating Center. Он рассказал как его пост-украинскую жизнь изменил Санкт-Петербург, а также поделился подробностями своих новых проектов. - Как вы начали снимать кино в Украине? - Это было изначально не самостоятельно. Съемки шли в составе творческих групп. Весной 2011 года мою работу оценили дипломом на международном фестивале "Золотая Пектораль". Тогда я был одним из сценаристов документальной ленты "Остання таємниця Гітлера". Позже был фильм "фальшивая история" на ту же тематику. Он был представлен на Каннском кинофестивале. Спустя год в Центральной Америке мы снимали фильм "Конец света и сокровища Майя". Самостоятельно же я снял первый фильм осенью 2013 года. Это был документальный проект о Второй мировой войне на Папуа-Новой Гвинее и о "культе карго", который появился в те годы. - А в съемках художественных лент Вы принимали участие? Весной 2012 года в Мексике мы узнали интересную историю бойца УПА, который увлекался культурой индейцев майя и смог пронести свою увлечение сквозь всю войну а затем и ГУЛАГ. Именно его история легла в основу фильма "Код Кнозорова". Съемки проходили преимущественно в Киеве на территории Музея народной архитектуры и быта Пирогово. Кстати в 2003 году, когда я был советником саратовского губернатора Аяцкова, мне удалось продвинуть идею строительства аналогичного музея в Саратове. И строительство саратовской Национальной деревни началось именно с украинского хутора. Но самое первое моё участие в съёмках художественной ленты было в том же 2011 году, тогда мне посчастливилось работать над фильмом «Картина мелом». Нескромно признаюсь, именно такое название было моей идеей. Сценарий придумал Константин Стогний, режиссёром пригласили из Петербурга Валерия Ибрагимова. Я был консультантом на предмет тюремного быта, татуировок заключенных, жаргона, и прочих подобных вещей. Например, во время съёмок сцены, где в тюремную камеру врывается отряд спецназа, декорации сделали так, что дверь камеры открывалась вовнутрь. Это было абсолютно неверно, так как в наших тюрьмах они открываются только наружу, чтобы заключенные не могли забаррикадироваться. - Когда-то в России Вы были известны как оппонент ныне всемогущего кремлевского чиновника Вячеслава Володина. Кажется, именно из-за этого Вам довелось побывать узником современного ГУЛАГа? - Да, действительно мне пришлось отсидеть семь месяцев в старинном саратовском тюремном замке. Там до сих пор сохранились массивные кольца, к которым при царе приковывали ссыльных и каторжан. Причём мне пришлось находится в камере, где незадолго до этого отбывал срок мой известный тёзка – харьковчанин Савенко, он же писатель Эдуард Лимонов. - Вы сами тоже оказались жертвой политических разборок? - Получается что так. 2005 год был сложный. Я был политическим советником всенародно избранного губернатора Саратовской области Дмитрия Аяцкова, которому было суждено стать первой жертвой новых правил. Он и даже его семья подвергся жёсткому прессингу со стороны прокуратуры.Власть России тогда начинала закручивать гайки. 1 сентября 2004 года случился Беслан. Чеченские сепаратисты взяли в заложники целую школу. Огромное количество жертв, в первую очередь детей. Власть после этого отменила выборы губернаторов. С тех пор их стали назначать, как в Украине. В этом азарте некоторые представители губернаторского окружения решили запустить слух о якобы нетрадиционной сексуальной ориентации Вячеслава Володина, которого и считали вдохновителем интриг против Аяцкова. Володин ‑ выходец из Саратовской области, тогда был вице-спикером Государственной думы, секретарём партии власти и уже влиятельным лицом. Я никогда не был сторонником этой стратегии – слишком уж затратно и никак не решало наших политических задач. Но наши представители нашли поддержку у московского пиар-агентства «Четвёртая власть». А они уже смогли придумать самые изощрённые сценарии. Например, нанять актёра, который под видом Вячеслава Володина, колесил по амстердамским гей-клубам. Итог оказался плачевный все это сыграло Аяцкову лишь во вред. Он потерял свой пост. А Володин, кстати, до сих пор страдает от тех событий. Хоть 90% планов и не были реализованы. - Вы считаете, что серый кардинал Кремля сам пал жертвой политтехнологий? - Это реалии политики. И так бывает очень часто. Как, например, в истории с Володиным, ты можешь быть добропорядочным семьянином, но информационная "бомба" запущенная кем-то может вмиг растоптать твою репутацию. - А в Украине Вы имели отношение к избирательным процессам? Первая моя работа в Украине как избирательного технолога была с Виталием Кононовым, лидером украинских зеленых. это было еще в 1998 году. Кстати, именно тогда партия зеленых смогла пройти в парламент в первый и последний раз. - У Вас нет профессионального кинематографического образования, вы не считаете себя дилетантом в киноиндустрии? - Я 14 раз менял виды деятельности в своей жизни. Мне 47 лет. За последние 27 лет я никогда не жил в одном городе или стране больше 3-4 лет. Этот опыт позволяет мне собирать людей которые на порядок лучше меня разбираются в той или иной области кинопроизводства. - Каким Вы видите свое творчество в 2015 году? Сейчас мы заняты съемкой музыкального фильма "Блюз в Саратове" вместе с продюссером Ольгой Бурцевой. Планируем снять продолжение ленты "Код Кнозорова". В ней будет рассказываться о работе этого же харьковчанина но уже после Второй Мировой Войны. Начало этой истории показано в первой части фильма. Очень жаль, что ее так и не увидел украинский зритель. Также мне очень бы хотелось снять ленту про Саратовского художника-импрессиониста Борисова-Мусатова. Но, к сожалению, есть проблемы с финансированием. |
Предыдущая<< Принц Уильям оскорбил свою жену Кейт Миддлтон
|
>>
Следующая Дженнифер Лопес показала своих детей
|
Загрузка...
|
10 новых новостей
17.09.2022 Максим Галкин стал иноагентом |
||
16.09.2022 Ученые поняли, как надо успокаивать детей |
||
|
|