Россия начала распространяться рекламные пробники пива в журналах Maxim
Рейтинг: - | -
Добавлено: 07.10.2010
|
В России проводится рекламная кампания пива Velkopopovicky Kozel, которое осуществляет пивоваренный концерн SABMiller, разместивший пробники пенного напитка в журнале Maxim, сообщает рекламный портал AdMe. Светлое и темное пиво размещено в двух пробниках в каждом журнале, который рекомендует по чешской традиции смешивать оба сорта покупателям. Концерн решил использовать идею, разработанную агентством 3sba, который летом этого года создало ролик «Пивопролитие» о необходимости смешивания двух сортов пива, чтобы не произошло ь «пивопролитие».
|
Предыдущая<< В Петербурге задержаны «стрелки», стреляющие по детям с балкона
|
>>
Следующая Младший лейтенант милиции выбросился с 14 этажа в Екатеринбурге
|
Загрузка...
|
10 новых новостей
17.09.2022 Максим Галкин стал иноагентом |
||
16.09.2022 Ученые поняли, как надо успокаивать детей |
||
|
|