«Мегафон» рассказал, как получить компенсацию после сбоя
Рейтинг: - | -
Добавлено: 23.05.2017
|
Три вида компенсации были предложены абонентам оператора мобильной связи «МегаФон», в работе которого 19 мая произошел крупный сбой. По словам гендиректора компании Сергея Солдатенкова, речь идет о 50 минутах голосовой связи и 1 ГБ трафика, 2 ГБ трафика или бесплатном просмотре одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ». Напомним, 19 мая произошел масштабный сбой, что привело к неработоспособности голосовой связи. Инцидент стал крупнейшим за всю историю мобильного оператора. Проблемы со связью фиксировались у жителей Москвы, Центральной России и крупных городов Поволжья. Причиной аварии является сбой программного обеспечения на ключевом системном элементе сети «МегаФон». Со вторника, 23 мая, у абонентов появилась возможность получить компенсацию без обращения. Каждому пострадавшему клиенту она предложена на выбор. О деталях абонентов оповестят смс-сообщением в течение недели. |
Предыдущая<< Эксперты назвали сумму, необходимую для «нормальной жизни» в России
|
>>
Следующая Минтруд рассказал, кто в России зарабатывает больше и меньше всего
|
Загрузка...
|
17.09.2022 Максим Галкин стал иноагентом |
||
16.09.2022 Ученые поняли, как надо успокаивать детей |
||
|
|