Бесплатная аналитика
Исследование рынка бутилированной воды в кегах (артикул: 10009 30010)
Дата выхода отчета: |
24 Июня 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: бутилированная вода в кегах 9л и 18л
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку бутилированной воды в кегах, проанализировать конкурентную среду, оценить потребительский спрос.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Основные показатели рынка бутилированной воды в кегах
1.1. Общее состояние рынка
- Текущие тенденции в отрасли;
- Проблемы, связанные с производством или реализацией бутилированной воды;
- Факторы, способствующие развитию рынка;
- Оценка объемов рынка;
Данный раздел будет основан на информации, собранной из открытых источников, а также данных, полученных в ходе интервьюирования крупных участников рынка (5 компаний). Перечень интервьюируемых компаний, а также вопросы, задаваемые в процессе интервью, будут дополнительно согласовываться с заказчиком.
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Оценка концентрации игроков на рынке
2.2. Крупные участники рынка:
- выявление крупных игроков на рынке;
- краткий профиль крупных участников;
- виды реализуемой продукции;
- предлагаемые условия сотрудничества;
- показатели финансово-экономической деятельности (при предоставлении данной информации компаниями в органы официальной статистики или наличия в открытом доступе);
3. Анализ потребителей
3.1. Выявление крупных потребителей бутилированной воды в кегах
3.2. Потребительские предпочтения в исследуемом сегменте:
- требования, предъявляемые к качеству воды;
- преимущества и недостатки работы с поставщиками;
- приемлемые условия сотрудничества;
- планируемые объемы закупок в будущем;
Данный пункт будет основан на интервьюировании крупных потребителей бутилированной воды в кегах в России. Будет опрошено порядка 30 компаний. Перечень интервьюируемых компаний, а также вопросы, задаваемые в процессе интервью, будут дополнительно согласовываться с заказчиком. При уменьшении числа интервьюируемых компаний стоимость будет сокращаться.
4. Перспективы развития рынка в России
4.1. Развитие тенденций в перспективе до 2015 года
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. Интервьюирование участников рынка
2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
3. Отраслевая статистика
4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
5. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
6. Рейтинги
7. Информационные ресурсы участников рынка
8. Отраслевые и специализированные информационные порталы
9. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
10. Региональные и федеральные СМИ
11. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка негазированной питьевой воды 1-ой и высшей категории в Воронежской области
Методологические комментарии к исследованию
1. Обзор рынка бутилированной воды в Воронежской области, 2013 гг.
1.1 Общая информация по рынку бутилированной воды 1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции: питьевая столовая вода из скважины 1.1.2 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3 Объем рынка бутилированной воды в области 1.1.4 Емкость рынка бутилированной воды в области 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2014 года 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2 Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по объему бутилирования (0,25-0,5 л, 1-2 л., 5л, 19-20 л.). Выявление перспективных сегментов 1.2.2. Структура рынка по видам бутылок (ПЭТ и стекло) 1.2.3. Структура рынка по типу воды 1-ой и высшей категории 1.2.4. Структура рынка по каналам сбыта (институциональный/домохозяйства) 1.2.5. Структура рынка по производителям и по дистрибьюторам, оценка доли импортных товаров 2. Данные по производству: 2.1. Объем и динамика производства питьевой воды в Воронежской области в 2013 г. 2.2. Сегментация производства (по видам продукции: 1-ой и высшей категории, скважина или фильтрация, и т.д.
3. Конкурентный анализ: 3.1 Крупней…
-
Анализ мирового рынка минеральных и газированных вод в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ГЛОБАЛЬНЫХ ОБЗОРОВ И ОБЗОРОВ ПО СТРАНАМ МИРА
СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Перспективы экономики в мире
КЛАССИФИКАЦИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ И ГАЗИРОВАННЫХ ВОД
ПРОДАЖИ МИНЕРАЛЬНЫХ И ГАЗИРОВАННЫХ ВОД
Баланс внешней и внутренней торговли МИНЕРАЛЬНЫМИ И ГАЗИРОВАННЫМИ ВОДАМИ
Производство минеральных и газированных вод
ИМПОРТ МИНЕРАЛЬНЫХ И ГАЗИРОВАННЫХ ВОД
Натуральный импорт
Стоимостный импорт
Цена импорта
ЭКСПОРТ МИНЕРАЛЬНЫХ И ГАЗИРОВАННЫХ ВОД
Натуральный экспорт
Стоимостный экспорт
Цена экспорта
-
Маркетинговое исследование рынка напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России (отдельно Москве) и Украине
Методологические комментарии к исследованию
Глава 1. Обзор рынка напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России (с детализацией по Москве). 1. Общая характеристика рынка и продукта 2. Объем и емкость рынка 3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 4. Структура рынка 4.1. по видам добавок 4.2. по федеральным округам 2. Анализ производства напитков с кусочками фрукт, ягод и прочих крупных частиц в России (с детализацией по Москве). 2.2. Объем и динамика производства 2.3. Сегментация производства 2.4. Основные производители: потребность в поставщиках взвешенных кусочков фруктов для напитков 3. Анализ потребителей напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России (с детализацией по Москве). 3.1. Потребительские предпочтения 3.2. Структура потребителей 3.2.1. по видам напитков (соки, йогурты и прочее) 3.2.2. по компаниям 3.3. Объем импорта в потреблении 3.4. Влияние сезонности на потребление
Глава 2. Обзор рынка напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в Украине. 1. Общая характеристика рынка и продукта 2. Объем и емкость рынка 3. Оценка текущих тенденций и перс…
-
Российский рынок питьевой и минеральной воды (выпуск 1)
СПИСОК ГИСТОГРАММ
Гистограмма 1. Возраст респондентов, в %
Гистограмма 2. Половозрастная структура потребителей питьевой и минеральной
воды, в %
Гистограмма 3. Объем упаковки, который обычно используют при регулярной
покупке, в %
Гистограмма 4. Предпочтительный вид упаковки для питьевой воды, в %
Гистограмма 5. Предпочтительный вид упаковки для минеральной воды, в %
Предпочитаемый тип упаковки при спонтанной покупке
Гистограмма 6. Объем упаковки, который обычно используют при спонтанной
покупке, в %
Гистограмма 7. Объем упаковки, который обычно используют при регулярной
покупке, в %
Гистограмма 8. Сравнение требований к информации на питьевой и минеральной
воде, в %
Гистограмма 9. Причины покупки питьевой воды, в %
Гистограмма 10. Причины покупки минеральной воды, в %
Гисторамма 11. Причины покупки минеральной и питьевой воды респондентами,
не делающими различий между этими водами при покупке, в%
Гистограмма 12. Места спонтанных покупок минеральной и питьевой воды, в %
Гистограмма 12. Места регулярных покупок минеральной и питьевой воды, в %
Гистограмма 13. Сравнение мест спонтанных и регулярных покупок минеральной
и питьевой воды, в%
Гистограмма 14. Критерии выбора питьевой воды, в %
Гистограмма 15. Критерии выбора питьевой воды в зависимости от пола, в %
Гистограмма 16. Критери…
-
Анализ рынка медицинских услуг в Нижнем Новгороде в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация
По данным BusinesStat, в 2011 г оборот медицинского рынка Нижнего Новгорода вырос на 13,5% и
достиг 10,4 млрд руб. Основным фактором развития рынка послужил рост доходов бюджета ОМС,
который является основным сектором медицинского рынка: в 2011 г 59% стоимостного объема всех
медуслуг Нижнего Новгорода оказывалось в секторе ОМС.
При этом в натуральном объеме рынка услуги по ОМС составляли 79% его объема. Причиной такой
разницы являются более низкие цены на услуги по полисам ОМС по сравнению с коммерческой
медициной: в 2011 г средняя цена приема ОМС составила 451,4 руб при среднерыночной цене в
603,3 руб. Услуги ОМС оплачиваются государством, поэтому они жестко контролируются и
прописываются в тарифных соглашениях.
Высокие цены на коммерческие услуги во многом связаны с большими издержками клиник:
закупками импортного оборудования и лекарств, высокими зарплатами квалифицированного
персонала, арендой больших площадей в удобных местах. Так, с 2007 по 2011 г заработная плата
медицинского работника в Нижнем Новгороде выросла на 90,6% и составила 164,5 тыс руб в год.
«Анализ рынка медицинских услуг в Нижнем Новгороде в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016
гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и
оценки перспектив развития р…
|