Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка анимационных услуг на горнолыжных курортах и санаториях (артикул: 10058 30010)

Дата выхода отчета: 7 Июля 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: Развитие анимационной деятельности на горнолыжных курортах и в санаториях
    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемым услугам, характеристикам рынка, факторам спроса, основным категориям потребителей, перспективам развития
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Анализ рынка зрелищно-развлекательной деятельности
    1.1.Характеристика рынка зрелищно-развлекательных услуг
    1.2.Факторы спроса на рынке зрелищно-развлекательных услуг
    1.3.Основные категории потребителей
    1.4.Динамика развития зрелищно-развлекательной деятельности в регионах РФ (финансово-экономические показатели отрасли, показатели объемов предоставляемых услуг)
    1.5.Перспективы развития и тенденции на рынке зрелищно-развлекательных услуг
    2.    Анализ отрасли потребления (горнолыжные курорты)
    2.1.Горнолыжные курорты России (география горнолыжных курортов, характеристика, инфраструктура)
    2.2.Санатории, базы отдыха и гостиницы  при горнолыжных курортах России (база санаторно-курортных учреждений: наименования, координаты)
    2.3.Перспективы  развития зрелищно-развлекательной деятельности на  горнолыжных курортах

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2.    Отраслевая статистика
    3.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    4.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearh
    5.    Рейтинги
    6.    Информационные ресурсы участников рынка
    7.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    8.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы)
    9.    Региональные и федеральные СМИ
    10.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ мирового рынка мобильных игр и приложений для свиданий

Регион: Мир

Дата выхода: 10.09.18

76 800
Обзор рынка ночных клубов Киева. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

71 100
Российский рынок сетей общественного питания: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.04.18

75 000
Анализ рынка аквапарков

Регион: Украина

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Обзор рынка игровых баров Киева. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.02.16

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план ночного клуба – 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция ночного клуба 3.2. Спектр услуг ночного клуба 3.3. Документы для открытия ночного клуба 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования 4.2. Общеэкономическое положение Москвы Население Уровень жизни 4.3. Обзор отрасли Тенденции на российском рынке Факторы, влияющие на рынок Государственное регулирование рынка Перечень услуг и средняя стоимость в Центральном ФО Конкуренты 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Ценовая политика 5.2. Целевая аудитория 5.3. Позиционирование на рынке 5.4. Рекламная стратегия 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Расположение ночного клуба 6.2. Аренда помещения для ночного клуба 6.3. Структура использования площадей 6.4. Необходимое оборудование 6.5. Кадровое обеспечение Состав персонала Должностные обязанности персонала 6.6. График реализации проекта 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 7.2. Доходы ночного клуба 7.3. Расходы ночного клуба 7.4. Система налогообложения 7.5. Отчет о прибылях и убытках 7.6. Отчет о движении денежных средств 8. ОЦЕНКА ЭФ…
  • Инвестиционный проект ресторана
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Объем рынка общественного питания в г. Москва. Структура объема рынка по типам заведений. 3.1.1. Тенденции на рынке ресторанов Москвы 3.1.2. Анализ факторов, влияющих на рынок общественного питания. 3.2. Обзор рынка услуг общественного питания Москвы в районе станции метро Красные ворота (сегмент рестораны) 3.2.1. Сегментация мест общественного питания (в том числе ресторанов) анализируемого района 3.2.2. Рестораны в структуре предприятий общественного питания. Виды ресторанов 3.2.3. Рейтинг ресторанов в районе станции метро Красные ворота  Самые популярные рестораны  Самые популярные кухни 3.2.4. Географическое расположение ресторанов в районе станции метро Красные ворота и их режим работы 3.2.5. Ценовая сегментация ресторанов 3.2.6. Структура ресторанов по видам кухни  Наиболее часто представленные кухни  Наличие бизнес-ланча 3.2.7. Сегментация ресторанов по наличию дополнительных помещений  Помещения для VIP-клиентов (VIP-залы, VIP-кабины)  Помещения для курящих и некурящих  Прочие помещения (Летняя веранда, пивной зал) 3.2.8.…
  • Исследование рынка эротического массажа в Казани
    1. Общий обзор ситуации на рынке эротического массажа в Казани 1.1 Концентрация студий эротического массажа в Казани 1.2 Обзор предлагаемых салонами услуг 1.3 Ценовая сегментация предлагаемых услуг 2. Анализ конкурентной среды 2.1. Анализ студий эротического массажа в Казани 2.1.1 Перечень предлагаемых услуг 2.1.2 Ценовая политика (прайс-листы), предлагаемые акции 2.1.3 Оценка посещаемости салона 2.2. Анализ предлагаемых SPA-услуг 2.2.1 Описание предлагаемых услуг (виды услуг, используемые материалы, длительность процедур, частота оказания тех или иных видов услуг (периодичность проведения для 1 лица) и т.п.) 2.2.2 Оценка помещения, в котором проводится процедура 2.2.3 Предложения студий эротического массажа 2.2.4 Оценка востребованности услуг по видам 3. Анализ потребительских предпочтений 3.1. Определение основной целевой аудитории студий эротического массажа в Казани 3.2. Выявление потребительских предпочтений 3.3 максимально приемлемый уровень цен на различные виды эротического массажа 4. Выводы по результатам исследования 4.1 Востребованность студий эротического массажа в Казани 4.2 Оптимальный ценовой диапазон на услуги SPA в салонах. 4.3 Выводы по исследованию
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАРКОВ РАЗВЛЕЧЕНИЙ 2015
    Введение 5 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 6 Методы сбора данных 7 Общая экономическая ситуация 8 Динамика валового внутреннего продукта 8 Промышленное производство 10 Уровень инфляции 12 Уровень доходов населения 14 Инвестиции 15 Розничная торговля 16 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18 Описание отрасли 19 Индустрия развлечений 19 Описание влияющих Рынков 25 Рынок производства аттракционов 26 Описание смежных рынков 27 Рынок аквапарков 27 Сегментация рынка парков развлечений 32 Основные определения 32 Сегментирование продукции на рынке 34 Сегментирование по специфике деятельности 34 Сегментирование парков аттракционов по типу аттракционов 35 Сегментирование по величине парка (для открытых парков) 35 Сегментирование тематических парков 36 Тенденции в различных рыночных сегментах 37 Основные принципы ценообразования 38 Основные количественные характеристики рынка 40 Объём рынка в натуральном выражении 40 Объем рынка в денежном выражении 42 Темпы роста рынка и прогноз развития рынка 43 Влияние сезонности на Рынок 44 Отраслевые ассоциации и инфраструктурные организации Рынка 45 Конкурентный анализ 48 Конкуренция между крупней…
  • Интернет-торговля одеждой в России. Ноябрь, 2015г.
    Исследование российского рынка интернет-торговли одеждой в России включает подробный анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли: объем, динамика, распределение сегментов. Женская, мужская и детская одежда – это одни из самых популярных категорий интернет-покупок: в структуре продажи через Интернет материальных товаров эта категория занимает вторую строчку по популярности – на нее приходится чуть больше 15%. В отчете рассмотрены такие характеристики рынка интернет-торговли одеждой, как стоимостной объем рынка, количество покупателей, структура способов покупок, размер среднего чека и многое другое. Также исследование содержит информацию о популярности тематических поисковых запросов («интернет-магазин одежды», «купить одежду» и др.) в Google и Яндекс. В ноябре 2015 года специалистами компании «AnalyticResearchGroup» были проанализированы параметры и показатели деятельности ведущих российских интернет-магазинов, занимающихся продажей одежды. В перечень ресурсов для анализа вошли топ-10 магазинов по объему онлайн-продаж за первое полугодие 2015 года, отмеченных в рейтинге «Data Insight» и «Ruward»: «Wildberries». «Lamoda». «Bonprix». «La Redoute&raq…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
       
<< Июль 2019 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 6.702 сек..