Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка премиксов (артикул: 10065 30010)

Дата выхода отчета: 11 Июля 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: Премиксы.
    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, текущему состоянию рынка, балансу российской и импортной продукции, ассортиментной сегментации, основным российским производителям, их оценкам ситуации на рынке.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Общие сведения по рынку кормов для сельскохозяйственных животных и премиксов в России
    Оценка текущего состояния российского рынка кормов для сельскохозяйственных животных и премиксов
    Баланс российской и импортной продукции
    Ассортиментная сегментация рынка
    Особенности российского производства кормов и премиксов
    Факторы, влияющие на исследуемый рынок
    Оценка перспектив развития рынка кормов для сельскохозяйственных животных и премиксов
    2.    Профили основных российских производителей кормов для сельскохозяйственных животных и премиксов
    В рамках данного раздела предполагается выявить основных российских производителей кормов для сельскохозяйственных животных и премиксов, составить информацию по профилям, включающим в себя:
    •    Наименование и контактная информация производителя
    •    Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    •    Сбытовая структура производителя
    •    Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
    •    Данные по производству кормов и премиксов (имеющиеся в открытом доступе. В случае отсутствия данных в открытом доступе предполагается получение этой информации посредством экспертного интервьюирования – см. п.3)
    Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
    •    Регистрационные данные
    •    Информацию по руководству и собственникам
    •    Показатели финансово-экономической деятельности компании
    3.    Оценка использования ферментов производителями кормов для сельскохозяйственных животных и премиксов
    В рамках данного этапа работ предполагается провести интервьюирование основных российских производителей. В ходе интервьюирования предполагается освещение следующих основных вопросов:
    •    Общая оценка производителями текущего состояния и перспектив развития рынка кормов и премиксов
    •    Использование ферментов в производственном процессе (используются ли в принципе; если используются, какие именно)
    •    Факторы выбора тех или иных ферментов для использования в производстве
    •    Оценка возможности перехода на новые виды ферментов в производстве
    По результатам проведенного интервьюирования будет составлен отчет с анализом результатов работы в рамках этапа и представлены контактные данные респондентов
    4.    Выводы по исследованию
    Общая оценка исследуемого рынка
    Оценка реализуемости стратегии по выходу на российский рынок
    Общие рекомендации по деятельности на российском рынке в исследуемом сегменте (маркетинг, информационная политика и т.д.)
    Рекомендации по работе с потенциальными потребителями

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1.    Интервью с производителями
    2.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    3.    Отраслевая статистика
    4.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    5.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    6.    Рейтинги
    7.    Информационные ресурсы участников рынка
    8.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    9.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    10.    Региональные и федеральные СМИ
    11.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: зоотовары

Регион: Россия

Дата выхода: 13.05.19

67 350
Российский рынок ЗОО ритейла: итоги 2018, прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.03.19

75 000
Российский рынок кормов для домашних животных: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.05.18

55 500
Российский рынок ЗОО ритейла: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.10.17

75 000
Обзор рынка кормов для домашних животных в Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 08.07.17

99 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка влажных кормов для непродуктивных животных в России, 2013 год.
    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Обзор рынка влажных кормов для непродуктивных животных в России, 2013 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2. Объем рынка,
    2.1.3. Емкость рынка
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.2. Структура рынка по типу потребителей
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители влажных кормов для непродуктивных животных в России, 2013 г.
    3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства доля на рынке
    3.2. Рейтинг крупнейших игроков
    3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах. Обзор крупных выставок и мероприятий, в которых компании-конкуренты выступили генеральными спонсорами
    3.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
    3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке
    4. Анализ…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку сухих кормов для кошек и собак
    1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок сухих кормов для кошек и собак. В последние годы рынок сухих кормов для кошек и собак активно развивался в России. С развитием экономики, ростом благосостояния населения, увеличением числа профессиональных заводчиков увеличивался сегмент кормов премиум и суперпремиум. Одновременно с ростом импорта на территории России начали увеличиваться объемы контрафактной продукции – подделки известных иностранных марок. Параллельно происходили процессы переноса мощностей иностранных производителей на территорию Российской Федерации. Для производства сухого корма для собак и кошек используется в большинстве случаев одно и то же оборудование, стоимость его варьируется от ХХХХХХХХХХ млн. евро. Говоря о российском ценообразовании, нужно отметить, что процент прибыли, которые закладывают отечественные продавцы импортных кормов, зачастую превышает ХХХ%. Произошедший экономический кризис отразился как на производстве сухих кормов, так и на внешнеторговых
  • Обзор рынка кормов для домашних животных в Украине. 2017 год
    Дата подготовки обзора: февраль 2017 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный или безналичный расчет, предоплата Способ получения: по электронной почте или с курьером Форма получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 59, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 32 Таблиц: 20
  • Обзор рынка мясной консервации и кормов для домашних животных Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: август 2016 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 48, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 44 Таблиц: 72
  • Бизнес-план: Развитие существующего бизнеса по перевозке негабаритных грузов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и услуг по перевозке больших и негабаритных грузов 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг грузоперевозок в ХМАО 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание здания и помещений 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Описание техники необходимой для перевозки грузов: 5.3.1. Автокран 5.3.2. Самосвал 5.3.3. Тягач-длиномер 5.4. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективн…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
   
<< Январь 2020 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 7.215 сек..