Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок офисной мебели, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011) (артикул: 10072 30010)

Дата выхода отчета: 30 Сентября 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2011
Количество страниц: 98
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка офисной мебели, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
    В рамках анализа российского рынка офисной мебели была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.

    Выдержки из исследования
    По данным официальной статистики производством мебели в России занято свыше 3500 предприятий различных форм собственности, из которых более 500 крупных и средних. Тем не менее, объем выпущенной ими продукции не превышает 0,57% от общего объема мирового производства мебели. Многие страны, которые не имеют собственных лесных богатств, опережают производителей России, разделив между собой этот сегмент мирового рынка.
    В ближайшие годы у отечественных производителей может появиться возможность увеличить долю рынка. При увеличении курса валют, способствующему росту цен на импортную продукцию, доля мебели российского производства также вырастет. Такая тенденция особенно актуальна для среднего и высокого ценовых сегментов. Стоит отметить, что рост курса валют имеет также отрицательные стороны для производителей. Многие компании, производящие мебель в России используют импортное сырье, такое как плиты, фурнитуру, ткани. Повышение цен на зарубежные материалы увеличивают себестоимость производства мебели и, как следствие, цену на конечную продукцию. При этом в условиях кризиса усилилась чувствительность покупателей к цене.
    По данным  официальной статистики, в 2010 году объем производства офисной мебели в России составил 7,7 млрд. рублей, что на 27% выше, чем в 2009г.
    Такое серьёзное колебание производства офисной мебели эксперты объясняют влиянием экономического кризиса на экономику страны, вследствие чего, многие компании сократили бюджет на закупки мебели, а также ремонт офисов.  
    Если не брать во внимание все сложности, с которыми столкнулся российский рынок мебели в 2009г., в скором времени рынок имеет серьёзные перспективы развития, которые кроются в особенностях спроса на мебель. Так, многие компании должны были скорректировать свой бюджет, и отложили покупку новой мебели, но, по мере восстановления экономической ситуации в России, накопленный отложенный спрос может стать двигателем рынка в настоящий период.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. ВВЕДЕНИЕ    
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ    
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕБЕЛИ    
    1.    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МЕБЕЛИ    
    1.1.    Понятие услуги    
    1.2.    Показатели социально-экономического развития    
    1.3.    Описание отрасли    
    1.4.    Влияющие и смежные рынки    
    1.5.    Резюме по разделу    
    2.    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МЕБЕЛИ    
    2.1.    Сегментация Рынка по основным видам продукции    
    Сегментация рынка мебели в целом    
    Офисная мебель    
    2.2.    Сегментация Рынка в зависимости от материала    
    2.3.    Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке    
    Ценовая сегментация мебели для офиса    
    Ценообразование на Рынке    
    2.4.    Сезонность на Рынке    
    2.5.    Резюме по разделу    
    3.    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МЕБЕЛИ    
    3.1.    Объем производства    
    3.2.    Объем импорта и экспорта    
    3.3.    Объем и темпы роста Рынка    
    3.4.    Резюме по разделу    
    4.    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МЕБЕЛИ    
    4.1.    Уровень конкуренции, параметры конкуренции    
    4.2.    Описание профилей крупнейших игроков Рынка    
    Компания «ФЕЛИКС»    
    Компания «ДЭФО»    
    Компания «Эльба-Мебель»    
    Компания «ЮНИТЕКС»    
    Компания «Ромул»    
    Компания «МебельСтиль»    
    Компания «Фронда Мебель»    
    Компания «КРАФТ»    
    Компания «Соло»    
    Компания «Камбио»    
    4.3.    Резюме по разделу    
    5.    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МЕБЕЛИ    
    5.1.    Особенности сбытовой политики на Рынке    
    5.2.    Резюме по разделу    
    6.    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕБЕЛЬНОГО РЫНКА    
    6.1.    Описание потребителей на Рынке    
    6.2.    Объем потребления на Рынке    
    6.3.    Потребительские предпочтения на Рынке
    6.4.    Резюме по разделу    
    7.    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ    
    7.1.    Основные тенденции Рынка    
    7.2.    PESTEL-анализ рынка    
    7.3.    Риски и барьеры при выходе на рынок    
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010 гг. в номинальных ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Уровень инфляции за период 2000-2010 гг.
    Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы за период 2006-2010 гг., руб.
    Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения в 2009-2010 гг., % к соответствующим периодам 2008-2009 гг.
    Диаграмма 5. Динамика численности безработных за 2003-2010 гг., млн. чел.
    Диаграмма 6. Динамика производства клееной фанеры в 2006-2011гг., млн. куб. м
    Диаграмма 7. Динамика производства ДВП в 2006-2011гг., млн. усл. кв. м Диаграмма 8. Динамика производства ДCП в 2006-2011 гг., млн. усл. куб. м
    Диаграмма 9. Динамика российского производства мебели  за период 2006-2011 гг., млрд. рублей
    Диаграмма 10. Импорт мебели в Россию 2006-2010г.г., млрд. долл.
    Диаграмма 11. Доля экспортной мебели в общем объеме ее производства, %
    Диаграмма 12. Структура российского рынка мебели, в стоимостном выражении
    Диаграмма 13. Сегментация офисной мебели по материалам.
    Диаграмма 14. Структура Рынка в зависимости от цены
    Диаграмма 15. Усредненная структура затрат на производство мебели в России, %
    Диаграмма 16. Динамика производства офисной мебели в 2006-2011г.г., млрд. руб.
    Диаграмма 17. Производства офисной мебели в январе-июле 2011г., млрд. руб.
    Диаграмма 18. Динамика импорта мебели в целом в 2006-2010г.г., млрд. долл.
    Диаграмма 19. Товарная структура импорта мебели в 2009-2010г., %
    Диаграмма 20. Крупнейшие мебельные сети России, специализирующиеся на офисной мебели в 2009г. (по числу фирменных салонов)
    Диаграмма 21. Структура ассортимента ТПК «ФЕЛИКС» в стоимостном выражении
    Диаграмма 22. Структура сбыта отечественных производителей мебели, % от объема продаж, %
    Диаграмма 23. Цена рабочего места в российских компаниях
    Диаграмма 24. Средняя доля товарных групп в объеме Рынка

    Таблица 1. Базовые запрашиваемые арендные ставки, за кв. м в год (не включая операционные расходы и НДС)
    Таблица 2. Исходные данные для расчета объема рынка офисной мебели
    Таблица 3. Сравнительная характеристика крупнейших игроков российского рынка офисной мебели
    Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок офисной мебели: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

118 350
Российский рынок офисной мебели: комплексный анализ и прогноз. Февраль, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 29.03.24

118 350
Маркетинговое исследование рынка b2b корпусной мебели

Регион: Россия

Дата выхода: 08.05.18

70 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ. ИТОГИ 2014 ГОДА. ПРОГНОЗ ДО 2017 ГОДА

Регион: Россия

Дата выхода: 19.10.15

52 500
Анализ результатов аукционов по закупке офисной мебели

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 21.01.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисный оперативный анализ «Офисная мебель (Северо-западный ФО)»
    1.1. Анализ ситуации на рынке офисной мебели В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим офисную мебель, используемую практически во всех коммерческих и некоммерческих организациях. В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, стремительным ростом объектов строительства коммерческой недвижимости. Происходящий экономический кризис серьезно затронул рынок офисной мебели. При этом он коснулся как отечественных производителей, так и
  • Анализ результатов аукционов по закупке офисной мебели
    В работе будет представлена следующая информация:
    • Объем и описание заказа
    • Контакты представителя заказчика
    • Стоимость контракта
    • Победитель тендера (в каждом конкретном случае)
    • Окончательная цена, по которой был выбран победитель
    • Ссылка на планы закупок компании.



  • Антикризисная оперативная сводка по рынку офисной мебели (Уральский ФО)
    В кризис особое значение приобретают имеющиеся в наличие денежные средства у предприятий. Проблемы, связанные с привлечением дополнительных, зачастую кредитных, средств, встают в кризис особенно
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ. ИТОГИ 2014 ГОДА. ПРОГНОЗ ДО 2017 ГОДА
    В отчете предоставлена информация за 2010-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке офисной мебели в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В 2014 году объем офисной мебели занял около …% во всем объеме российского производства мебельной продукции в стоимостном выражении. Объем производства офисной мебели в 2014 году составил … рублей, что на ….% …. по сравнению с 2013 годом. Объем рынка офисной мебели в 2014 году составил …... руб. Мебельный рынок России находится в прямой зависимости от российского рынка ….. и …., основным производителем сырья для производства мебели. Данный рынок показывает стабильные темпы роста, обеспечивая благоприятные условия для развития мебельного производства в России. Обширная территория России и широкая география производства мебели в России создают определенные трудности в транспортировке готовой продукции. На российском мебельном рынке начинает развиваться сфера логистических услуг, которая в будущем должна существенно облегч…
  • СОЗДАНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ФЕРМЕРСКОГО ТИПА ПО РАЗВЕДЕНИЮ ГУСЕЙ И РЫБЫ НА БАЗЕ ЧАСТНОГО ПОДВОРЬЯ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «Создание сельскохозяйственного предприятия фермерского типа по разведению гусей и рыбы на базе частного подворья в Вологодской области»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.1.1. Мясо рыбы
    2.1.2. Мясо птицы
    2.1.3. Яйцо птицы
    2.1.4. Пух
    2.2. Информация об участниках проекта*
    2.3. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка мяса рыбы в СЗФО
    3.1.1. Обзор рынка мяса рыбы в СЗФО
    3.1.2. Основные тенденции на рынке
    3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.1.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.1.5. Ценообразование на рынке
    3.2. Общий обзор рынка гусятины, гусиных яиц и пуха в СЗФО
    3.2.1. Обзор рынка гусятины в СЗФО
    3.2.2. Основные тенденции на рынке
    3.2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.2.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.2.5. Ценообразование на рынке
    3.2.6. Общий обзор гусиных яиц и пуха в СЗФО (в т.ч. основные потребители и конкуренты)
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРО…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.027 сек..