Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование ювелирного рынка Москвы (артикул: 10076 30010)

Дата выхода отчета: 12 Июля 2011
География исследования: Москва
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: Ювелирный рынок Москвы
    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, объемам производства в России, торговым оборотам в Москве и Московской области, предпочтениям потребителей, основным участникам рынка
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Обзор ювелирного рынка
    1.1.  Объем производства ювелирных изделий в России (производство ювелирных изделий в стоимостном и натуральном выражении по видам ювелирных изделий в России, сегментация ювелирных изделий)
    1.2.  География производства ювелирных изделий (производство ювелирных изделий по федеральным округам, доли федеральных округов в производстве ювелирных изделий)
    1.3.  Производство ювелирных изделий  в Москве и Московской области, доля Москвы  и Московской области в общероссийском производстве ювелирных изделий
    1.4.  Анализ торговых оборотов ювелирных изделий в Москве и Московской области (оптовая и розничная торговля ювелирными изделиями)
    1.5.  Предпочтения потребителей и факторы, влияющие на тенденции спроса на ювелирные изделия
    2.    Основные участники рынка ювелирных изделий
    2.1.  Крупнейшие производители ювелирных изделий, представленные на Московском рынке
    2.2.   Розничные магазины по продаже ювелирных изделий в Москве и Московской области (по данным государственной службы статистики: ФИО руководителей, адреса)

    Примечание:
    Для п. 1.1. – 1.3. будут рассмотрены объемы производства следующих видов изделий:
    Изделия ювелирные и их части из золота, с бриллиантами
    Изделия ювелирные и их части из золота, с драгоценными камнями и жемчугом
    Изделия ювелирные и их части из золота, с поделочными камнями
    Изделия ювелирные и их части из золота, с природными цветными камнями
    Изделия ювелирные и их части из золота, с синтетическими и выращенными камнями
    Изделия ювелирные и их части из золота, с янтарем
    Изделия ювелирные и их части из платины и палладия, с бриллиантами
    Изделия ювелирные и их части из серебра, без ювелирных камней
    Изделия ювелирные из недрагоценных материалов
    Изделия ювелирные с бриллиантом
    Ювелирные изделия без камня (серьги, подвесы, кольца и др.) и др.

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2.    Отраслевая статистика
    3.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    4.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    5.    Рейтинги
    6.    Информационные ресурсы участников рынка
    7.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    8.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    9.    Региональные и федеральные СМИ
    10.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитическая база внешнеэкономических поставок между Украиной и Республикой Беларусь в 1 пол. 2017 г. 2017 год.

Регион: Украина, Беларусь

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Мониторинг СМИ на тему пластической хирургии в Азербайджане и в Грузии. 2017 год.

Регион: Азербайджан, Грузия

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Обзор рынка полиамидных оболочек в Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Обзор рынка float-стекла Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

109 500
Обзор вещевых рынков Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

68 250
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка ароматических углеводородов
    1. Обзор рынка ароматических углеводородов в России 1.1 Современные технологии в производстве ароматических углеводородов, используемые в России 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ароматических углеводородов 2. Структура рынка по типу ароматических углеводородов: бензолы, толуолы, ксилолы, параксилолы и их смеси 3. Рейтинг крупнейших производителей ароматических углеводородов в России: профили компаний, используемые технологии в производстве, ассортимент продукции 4. Анализ потребления ароматических углеводородов в России 4.1 Основные отрасли потребления и потребители 4.2 Анализ факторов спроса 5. Динамика цен на исследуемые виды ароматических углеводородов за 2011-2013 гг. (по годам) 5. Обзор новых технологий в производстве ароматических углеводородов в России и мире 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1 Востребованность новых технологий в производстве ароматических углеводородов в России 6.2 Прогноз развития рынка ароматических углеводородов в России 6.3 Выводы по исследованию
  • Исследование рынка сувенирной продукции в УФО 2011-2013 гг.
    1. Обзор рынка сувенирной продукции 4 1.1. Общая информация по рынку 4 1.2. Объем и емкость рынка 8 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив 10 2. Конкурентный анализ 11 2.1. Насыщенность рынка 11 2.2. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 13 3. Анализ потребителей 18 3.1. Оценка объема и структуры потребления 18 3.2. Анализ факторов спроса 20 3.3. Описание потребительских предпочтений 21 Выводы по исследованию 25
  • Обзор российского рынка экспресс-доставки. Август, 2011г.
    Описание исследования
    Выводы
    Основные характеристики рынка экспресс-доставки
    Объем рынка
    Определение экспресс-доставки и ее отличия от государственной почты
    Становление рынка экспресс-доставки
    География экспресс-доставки
    Сроки доставки отправлений
    Виды отправлений
    Сотрудничество с интернет-магазинами
    Дополнительные и сопутствующие услуги
    Основные участники рынка экспресс-доставки
    Доли основных игроков на рынке экспресс-доставки
    DHL
    UPS
    TNT Express
    FedEx Corp
    EМS Почта России
    Законодательство в сфере экспресс-доставки
    Тарификация перевозок
    Тенденции и перспективы развития рынка экспресс-доставки
    Приложение 1: Список таблиц и диаграмм
  • Рынок ювелирных изделий в России
    Этот отчет был подготовлен DISCOVERY Research Group исключительно в целях информации. Содержащиеся в настоящем отчете информация была получена из открытых источников, которые, по мнению, DISCOVERY Research Group, являются надежными. Однако DISCOVERY Research Group не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по дальнейшим действиям по ведению бизнеса. Все мнение и оценки, содержащиеся в данном отчете, отражают мнение авторов на день публикации и могут быть изменены без предупреждения. DISCOVERY Research Group не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в данном отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников. Дополнительная информация может быть представлена по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения DISCOVERY Research Group либо тиражироваться любыми способами. Copyright © 2008 Discovery Research Group.Агентство DISCOVERY Research
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
<< Декабрь 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 0.046 сек..