Бесплатная аналитика
Исследование рынка цепной продукции (артикул: 10085 30010)
Дата выхода отчета: |
18 Июля 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Цепная продукция
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, отраслям потребления, российскому рынку производства, объемам импортно-экспортных поставок, основным российским и зарубежным производителям, открытым ценам
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Рынок цепной продукции
1.1.Виды цепной продукции
1.2.Отрасли потребления
1.3.Обзор российского рынка производства цепной продукции (динамика производства в стоимостном выражении, динамика производства в натуральном выражении по отрасли «Производство цепей, кроме шарнирных, и составных частей к ним»)
2. Внешнеторговые поставки цепей (для горно шахтного оборудования, якорные цепи, цепи общего назначения, грузовые и тяговые цепи и др.), Россия, 2010 – 2011 гг.
2.1.Объем импорта, доли стран-поставщиков
2.2.Объем экспорта, доли стран-импортеров
2.3.Основные компании поставщики цепей на российский рынок, их доли
2.4.Основные российские компании-получатели цепей, их доли
3. Конкурентный анализ (10 компаний производителей)
3.1.Основные российские и зарубежные производители цепной продукции (для горно шахтного оборудования, якорные цепи, цепи общего назначения, грузовые и тяговые цепи и др.):
-Профили деятельности компаний
-Ассортиментный ряд продукции
-Финансово-экономические показатели деятельности российских производителей (бизнес-справки)
3.2. Ценовой анализ (10 компаний производителей по 3 товарным позициям)
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. Легендированные опросы производителей (ценовой анализ)
2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
3. Отраслевая статистика
4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
5. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
6. Рейтинги
7. Информационные ресурсы участников рынка
8. Отраслевые и специализированные информационные порталы
9. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
10. Региональные и федеральные СМИ
11. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка металлоконструкций
I. Исследование рынка металлоконструкций в Сибирском Федеральном округе России
1. Обзор рынка металлоконструкций в Сибирском Федеральном округе России
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики металлоконструкций:
1.1.2 Основные характеристики рынка металлоконструкций в Сибирском Федеральном округе России
1.1.3 Динамика объема рынка металлоконструкций в Сибирском Федеральном округе России в 2008-2012 гг.
1.1.4 Динамика емкости рынка металлоконструкций в Сибирском Федеральном округе России в 2008-2012 гг.
1.1.5 Оценка текущих тенденций развития рынка
1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.7 Основные поставщики сырья для производителей ЛСТК, ЛМК и СМК
1.1.8 Зависимость стоимости продукции от цен на сырье
1.2 Структура рынка металлоконструкций в Сибирском Федеральном округе России
1.2.1 Структура рынка по существующим производителям
1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок металлоконструкций в Сибирском Федеральном округе России в 2008-2012 гг.
2.1 Объем и динамика импорта с 2008 по 2012 год
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натура…
-
Исследование рынка металлических опор наружного освещения
Приложение
-
Исследование спроса на стальной профиль в различных отраслях машиностроения России
1. Профильный прокат. Продукт потребления машиностроения
1.1. Типы профилей. Их конструктивные особенности по подотраслям индустрии (автомобилестроение, транспортное машиностроение, тяжелое машиностроение и т.п.);
1.2. Номенклатура профилей и детали технологии изготовления с учетом производственной мощности и особенностями производства компании
1.3. Специфика и объем поставок данных видов профиля для конечных потребителей машиностроительной отрасли (уникальность, периодичность, инвестиции, регион);
1.4. Специфика и объем поставок данных видов профиля для коммерческих и металлоторгующих организаций (уникальность, периодичность, инвестиции, регион).
2. Потребительский рынок профильного проката предприятиями машиностроительной отрасли России и СНГ
2.1. Структура машиностроительной отрасли по сегментам;
2.2. Основные тенденции развития предприятий машиностроительной отрасли, как основного потребителя профильной продукции компании (ВТО, снижение роста ВВП в Европе, курс валют и т.п.);
2.3. Конкурентный анализ ситуации на рынке машиностроения применительно к возможностям производства компании РМ-стил;
2.4. Прогноз развития рынка сбыта профильной продукции компании по отраслям машиностроения.
3. Конкурентный анализ состояния металлургической отрасли в разрезе производства и продажи стал…
-
Анализ рынка запорно-регулирующей арматуры и устройств дозирования реагентов в РФ
Глава 1. Анализ рынка запорно-регулирующей арматуры и устройств дозирования реагентов в РФ 1. Обзор рынка запорно-регулирующей арматуры и устройств дозирования реагентов в РФ, 2013-2017гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.6. Прогноз развития рынка до 2017 г. 1.2. Структура рынка: 1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. по отраслям потребления 2. Анализ производства запорно-регулирующей арматуры и устройств дозирования реагентов в РФ, 2013-2014гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства по регионам 2.3. Конкурентный анализ: 2.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.3.2. Профили основных игроков (при наличии открытой информации): ▪ форма организации ▪ собственники (учредители), менеджмент ▪ размер уставного капитала ▪ финансовое состояние компании (бухгалтерские балансы), экономические показатели ▪ филиалы
-
Бизнес-план: Строительство гостинично-ресторанного комплекса с православной ярмаркой в МО (с финансовой моделью)
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план строительства гостинично-ресторанного комплекса с православной ярмаркой в г. Звенигороде
Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.
Период планирования – 2015-2017 гг.
Основными направлениями деятельности комплекса будут:
- гостиница – предоставление услуг временного проживания для туристов и паломников;
- услуги общественного питания;
- бесплатная парковка на более чем 200 машино-мест;
- предоставление в аренду торговых павильонов на ярмарочной площади.
Основные финансовые показатели по проекту:
- Дисконтированный период окупаемости (DPB), 44,9 мес.
- Инвестиции в проект, 262 453 тыс. руб.
- Средняя рентабельность продаж по проекту, 31%
На успешность и доходность гостиничного бизнеса влияет огромное число факторов. При этом только в совокупности они принесут ожидаемую эффективность, поскольку в гостиничном бизнесе наибольшую роль играет человеческий фактор. Именно поэтому для гостиниц, прежде всего, имеет значение не столько количество оказываемых услуг, сколько их к…
|