Бесплатная аналитика
Исследование рынка запасных частей для легковых автомобилей (артикул: 10099 30010)
Дата выхода отчета: |
22 Июля 2011 |
География исследования: |
Ярославль, Иваново, Владимир, Калуга, Тула, Рязань, Брянск, Курск, Липецк, Воронеж, Белгород, Краснодар, Ростов на Дону, Астрахань, Волгоград, Саратов, Пенза, Саранск, Оренбург, Самара, Тольятти, Ульяновск, Нижний Новгород, Чебоксары, Йошкар-Ола, Казань, Набережные Челны, Уфа, Стерлитамак, Салават, Ижевск, Киров, Сыктывкар, Ухта, Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Курган, Тюмень |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Запасные части для легковых автомобилей.
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, преобладающим маркам автомобилей, возрастной структуре автопарка, оптовым трейдерам в каждом исследуемом регионе, потреблению, оценке потенциала рынков автомобильных запасных частей по каждому исследуемому городу.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Анализ парка легковых автомобилей
В рамках данного раздела предполагается провести анализ парка легковых автомобилей в исследуемых субъектах РФ.
В ходе анализа будут выявлены основные особенности парка для каждого региона, в том числе:
• Преобладающие марки автомобилей
• Возрастная структура автомобильного парка
Приложением к разделу является детальная информация по структуре автомобильного парка (в разрезе марочной и возрастной структуры парка) по каждому исследуемому субъекту РФ.
2. Конкурентный анализ
В рамках анализа будут рассмотрены профили основных участников рынка оптовой торговли запасными частями для легковых автомобилей по каждому исследуемому региону (по 5 компаний для каждого региона)
Описание профилей включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя
• Общие данные по ассортименту предлагаемой продукции
• Сбытовая структура производителя
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
• Регистрационные данные
• Информацию по руководству и собственникам
• Показатели финансово-экономической деятельности компании (в случае, если компания не использует упрощенную либо вмененную системы налогообложения)
3. Анализ потребления
В данном разделе предполагается провести описание групп потребителей по каждому исследуемому городу, в том числе составить сводные данные:
• Количество и наименования официальных автомобильных дилеров
• Общее количество розничных магазинов по торговле автомобильными запчастями
• Общее количество станций технического обслуживания
4. Оценка потенциала рынков автомобильных запасных частей по каждому исследуемому городу
В рамках работы над данным разделом будет проанализирована информация разделов 1-3 и сделана оценка потенциала рынка, включающая в себя:
Оценку потенциала, исходя из марочно-возрастной структуры парка легковых иномарок
Оценку насыщенности рынка, исходя из представленности крупных оптовых компаний
Оценку количества потребителей по категориям (дилеры, магазины, СТО) в отношении парка легковых иномарок
5. Выводы
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка компрессорных станций для сжатого воздуха
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка компрессорных станция для сжатого воздуха (по указанной номенклатуре) в России, 2011-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок. Анализ смежных рынков 2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.2.1. по ассортименту 2.2.2. по производителям 2.2.3. по отраслям потребления 2.2.4. по регионам
3. Анализ производства компрессорных станция для сжатого воздуха в России, 2011-2013 гг. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Основные компании-производители (ЗАО «Челябинский компрессорный завод», Ремеза (Белоруссия), «Орелкомпрессормаш») : объем и динамика продаж на рынке РФ (по товарным группам)
4. Анализ потребления компрессорных станция для сжатого воздуха в России, 2011-2013 гг. 4.1. Оценка объемов и структуры потребления 4.2. Основные потребители и отрасли потребления 4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.4. Описание потребительских предпочтений (комплектация, ус…
-
Исследование рынка подшипников качения
Содержание предполагаемого исследования:
Глава 1: Исследование рынка подшипников качения в России, 2009-2013 гг. 1. ОБЗОР РЫНКА ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ В РОССИИ (без деления по регионам), 2009 -2013 гг. 1.1. Объем рынка подшипников качения (с делением: производимых в России и импортных подшипников качения) 1.2. Структура рынка подшипников качения: 1.2.1. по виду подшипников: • шариковые • роликовые • ролико-сферические 1.2.2. по типам нагрузки: • радиально-упорные • конические • цилиндрические • игольчатые • упорные • линейного перемещения • шарико-винтовые пары 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка (2011-2015 гг.)
2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ, 2009-2013 гг. 2.1. Объем импорта за последние 5 лет (относительная диаграмма, абсолютные цифры) 2.1.1. Структура импорта по годам: 2.1.1.1. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении. 2.1.1.2. по получателям в натуральном и стоимостном выражении 2.1.1.3. по торговым маркам за последние 5 лет
3. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ, 200…
-
Маркетинговое исследование рынка компрессорных станций для сжатого воздуха 2011-2013 годы
1. Методологические комментарии к исследованию 3 2. Обзор рынка компрессорных станций для сжатого воздуха в России, 2011-2013 5 2.1. Обща информация по рынку 5 2.1.1. Основные характеристики рынка 5 2.1.2. Объем и емкость рынка 5 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 6 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок. Оценка смежных рынков 7 2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 10 2.2.1. По ассортименту 10 2.2.2. По производителям 11 2.2.3. По регионам 12 3. Анализ производства компрессорных станций для сжатого воздуха в России, 2011-2013 13 3.1. Объем и динамика производства 13 3.2. Основные компании-производители 14 4. Анализ потребления компрессорных станций для сжатого воздуха в России, 2011-2013 16 4.1. Основные потребители и отрасли потребления 16 4.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 32 4.3. Описание потребительских предпочтений (комплектация, условия поставок, обслуживание) 33 5. Выводы по исследованию 34
|