Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Потребительские предпочтения потенциальных покупателей загородной недвижимости (малоэтажное строительство) г. Новосибирск (артикул: 01018 30010)

Дата выхода отчета: 30 Августа 2006
География исследования: Новосибирск
Период исследования:  
Количество страниц: 113
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Применение:

    Данное исследование поможет девелоперам разработать концепцию застройки коттеджного поселка, не прибегая к первичному сбору информации. Подрядным и  строительным организациям, а также производителям и поставщикам стройматериалов данный отчет поможет сориентироваться в тенденциях на рынке загородного строительства.

    Целью проведения проекта является изучение потребительских предпочтений потенциальных покупателей загородной недвижимости.

    Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи

    • Выявлены и описаны критерии идеального жилья
    • Выявлены и описаны критерии идеального места проживания (поселка)
    • Выявлены и описаны факторы, влияющие на принятие решения о покупке загородного жилья.
    • Протестирована разработанная концепция коттеджного поселка

    Помимо поставленных ранее задач в ходе проведения проекта дополнительно были решены и описаны следующие задачи

    • Описаны социально-демографические характеристики потребительских групп покупателей загородной недвижимости
    • Описано поведение потенциальных покупателей загородной недвижимости в ходе выбора принятия выбора.

    В связи с тем, что поставленные задачи, в первую очередь, касались психологических аспектов поведения потенциальных покупателей на рынке загородной недвижимости, было принято решение в ходе проведения проекта использовать качественные методы сбора информации. А именно методом проведения проекта являлось – глубинное интервью согласно проработанному гайду (сценарию) с записью под диктофон. Продолжительность интервью – не превышает 1,5 часов. Рекрутирование на опрос проводилось методом «снежного кома» - опросу подлежали знакомые знакомых.

    Количество опрошенных запланировано 30 респондентов. В ходе проведения проекта реально было проведено 27 интервью.     Опрос проходил в период с 26 июля по 29 августа 2006 г. Данные потенциальные респонденты представляют элиту высокодоходной группы. Поэтому было решено провести интервью в соответствии с их пожеланиями.

    Иными словами, использование качественных методов для реализации проекта и запланированное количество респондентов было продиктовано поставленными задачами. А именно, перед исследователями не стояла задача найти количественные показатели по исследуемым параметрам. Задача несколько иная, необходимо было определить какие именно критерии, и каким именно образом они востребованы высокодоходной группой.

    Критериями отбора (скринер) были выбраны следующие параметры

    • Наличие намерений совершить покупку загородной недвижимости в ближайшие 2 года
    • Предпринявшие определенные усилия по конкретизации собственных запросов
    • Осведомленность о рынке предложений города Новосибирска в данном сегменте недвижимости
    • Соответствие финансовым возможностям для осуществления операции покупки загородной недвижимости (цена планируемой к покупке загородной недвижимости должна быть не менее 5 миллионов рублей).

    Состав опрошенных по поло-возрастным группам следующий:

    Среди опрошенных было 17 мужчин и 10 женщин.

    Средний возраст опрошенных около 42 лет.

    Комментарии: Отчет построен следующим образом:

    В отчете, помимо средних параметров, приведены также конкретные высказывания отдельных интервьюируемых, из чего создается достаточно полная картина.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме и основные выводы.

    1. Модель исследования

    2. Портрет потенциальных покупателей загородной недвижимости  

    3. Причины приобретения загородной недвижимости 

    • Эмоциональные мотивы приобретения    
    • Рациональные мотивы приобретения        

    4. Факторы, влияющие на принятие решения

    5.Рынок коттеджей / участков       

        Со слов интервьюируемых описаны и оценены 20 коттеджных поселков Новосибирска, дана оценка коттеджных поселков Москвы, Алтая, Германии, Италии.

    6.Описание идеального коттеджного поселка

    6.1. Местоположение.        

    6.2. Формат застройки        

    6.3. Размер поселка

    6.4. Формат проживания

    6.5. Социальная инфраструктура на территории коттеджного поселка

    6.6. Социальное окружение

    6.7. Правила поведения      

    6.8. Земельный участок

    • Размер земельного участка
    • Наличие выделенного участка под садово-огородные посадки 
    • Оформление / объекты на участке   
    • Наличие забора / ограждений          

    6.9. Описание коттеджа

    • Выбор материала стен          
    • Описание помещений          
    • Площадь (размер) коттеджа  
    • Организация ухода за участком / коттеджем          

    6.10. Жизнедеятельность коттеджа           

    6.11. Земельная собственность

    6.12. Этап приобретения

    6.13. Управление коттеджным поселком

    6.14. Финансовые параметры

     

  • Перечень приложений

    Приложения

    102 таблицы, 2 диаграммы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок каустического магнезита (каустического долоита), бишофита, стекломагниевого листа в РФм

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.20

150 000
Анализ мирового рынка продуктов переработки технической конопли (костра, волокно и пыль), 2017–2019 гг.

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 19.12.19

90 000
Рынок коммерческой недвижимости г. Москвы: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.12.18

75 000
Анализ предложений и стоимости аренды складской недвижимости в районе Оболонь г. Киева. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.09.18

29 900
Анализ рынка услуг складской обработки и хранения в некоторых регионах Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.09.18

67 050
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок недвижимости Москвы и Московской области. Новостройки: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016г., а также построены прогнозы до 2019 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Классификация недвижимости •Объем строительства жилой недвижимости •Стоимость жилой недвижимости на первичном рынке •Крупнейшие девелоперы на рынке жилой недвижимости •Показатели ипотечного кредитования •Тенденции и перспективы развития первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области Данное исследование предназначено как для ряда профессионалов, работающих на рынке недвижимости, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в области рынка недвижимости; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере недвижимости; •коммерческие директора компаний, работающих в сфере не-движимости; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции, осуществляющих свою деятельность в сфере недвижимости; так и для потенциал…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка ковшей для экскаваторов в России, 2013 год.
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка ковшей для экскаваторов в России, 2013 г.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.3. Объем рынка, 2013г.

    2.1.4. Емкость рынка

    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.2. Структура рынка:

    2.2.1. Структура рынка по ассортименту

    2.2.2. Структура рынка по производителям

    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления

    3. Анализ производства ковшей для экскаваторов и прочей копательной техники в России, 2013 г.

    3.1. Объем производства, 2013г

    3.2. Сегментация производства по видам ковшей






    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители

    4.1. Рыночная концентрация

    4.2. Анализ производителей ковшей для экскаваторов:

    • Профессионал (www.prof-ivanovo.ru/)

    • Интертехника (ttp://intertexnikah.ru/)

    • Reschke Russia (http://www.reschke-russ.com)

    По каждой компании будут представлены следующие данные:

    1. Профиль и описание компании
  • Маркетинговое исследование и прогноз развития рынка шумозащитных экранов в России до 2020 года.

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка шумозащитных экранов в России, 2012-2014 гг.
    2.1. Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг.
    2.2. Емкость рынка
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3. Прогноз развития рынка шумозащитных экранов в России до 2020 г.
    4. Выводы по исследованию прогноза рынка шумозащитных экранов в России до 2020 г.
  • Обзор рынка складской недвижимости Москвы и Московской области
    Описание исследования
    Выводы
    Классификация складских помещений
    Общая характеристика рынка складской недвижимости Москвы и Московской области
    Предложение
    Объем ввода новых складских площадей
    Структура предложения
    Спрос
    Основные сделки
    Структура спроса
    Вакантные площади
    Ценовая ситуация
    Формирование арендных ставок на складские площади
    Уровень цен на складские площади
    Сегмент низкотемпературных складов
    Классификация низкотемпературных складов
    Предложение
    Спрос
    Ценовая ситуация
    Тенденции и перспективы развития рынка складской недвижимости московского региона
    Приложения:
    Варианты классификаций складской недвижимости
    Основные объекты складской недвижимости московского региона
    Основные игроки на рынке складской недвижимости московского региона
    Список таблиц и диаграмм
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.031 сек..