Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Программы лояльности на российском рынке банковских услуг (артикул: 10262 30010)

Дата выхода отчета: 13 Января 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 65
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Цель исследования Оценить возможности реализации программ лояльности на российском рынке банковских услуг. Задачи исследования 1. Составить общее представление о том, что такое программа лояльности. 2. Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития программ лояльности на российском рынке. 3. Выявить основные факторы успешной реализации программы лояльности. 4. Описать крупнейшие программы лояльности российских банков. Объект  исследования Программы лояльности  российских банков. Метод сбора информации Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group, мониторинг цен. Метод анализа данных Традиционный контент-анализ документов.  Информационная база исследования 1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания. 2. Ресурсы сети Интернет. 3. Материалы компаний. 4. Аналитические обзорные статьи в прессе. 5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 6. Экспертные оценки. 7. Интервью с производителями и другими участниками рынка. 8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 9. Базы данных Discovery Research Group.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список диаграмм и рисунков 8 Резюме 9 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект  исследования 11 Метод сбора информации 11 Метод анализа данных 11 Информационная база исследования 11 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ ЛОЯЛЬНОСТИ 12 ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ 13 §1. Проблема определения лояльности клиентов. 15 §2. Бизнес-модель, основанная на лояльности, на примере финансовой группы. 18 §3. Обобщенная современная модель бизнеса, основанная на лояльности. 23 §4. Методология определения эффективности программ лояльности 26 §5. Стратегия выхода из программы 29 ГЛАВА 4. КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ БАНКОВ 31 ГЛАВА 5. ФАКТОРЫ УСПШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 34 ГЛАВА 6. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ В РОССИИ 40 ГЛАВА 7. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 42 Основные ошибки при внедрении программ лояльности 45 ГЛАВА 8. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ БАНКОВ 48 Участие банка в кобрендинговом проекте с авиаперевозчиком 54 Реальная выгода банка при участии в кобрендинговых проектах с авиакомпаниями, в частности  «Аэрофлот-Бонус» 56 Мотивы банка участвовать в кобрендинговой программе. 57 Примеры программ лояльности в банковской сфере 59 Банк Траст 59 Юнистраим 59 Абсолют Банк 60 Банк24.ру 60 Банк Ак Барс 61 ВТБ24 61 Сбербанк 61 Райффайзенбанк 62 Прочие программы лояльности банков 63
  • Перечень приложений

    Диаграммы: Диаграмма 1. Доли каждой группы клиентов Пробизнесбанка и ВУЗ-Банка в прибыли отделения среднего бизнеса депертамента малого и среднего бизнеса. 14 Диаграмма 2. Ключевые драйверы NPS второго порядка. 17 Диаграмма 3. Связь готовности позитивно  рекомендовать компанию новым клиентам в зависимости от типа клиента. 19 Диаграмма 4. Время проявления результатов программы лояльности в банковской сфере. 20 Рисунки: Рисунок 1. Лестница покупательского поведения 12 Рисунок 2. Бизнес-модель, основанная на лояльности клиентов. 15 Рисунок 3. Цепочка взаимосвязанных элементов лояльности, обеспечивающих компании устойчивое развитие. 20 Рисунок 4. Цикл развития лояльности клиента по отношению к компании. 22 Рисунок 5. Технология структурирования базы клиентов и поставщиков 23 Рисунок 7. Потоки клиентов через программу «Аэрофлот Бонус» 53
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.23

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.23

29 900
Рынок расчетов и финансовых продуктов в валютах дружественных стран. Март, 2023

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.03.23

136 500
Обзор рынка мобильного эквайринга. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.23

94 500
Обзор рынка c2b платежей через СБП. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.23

94 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мобильная коммерция. Мобильные платежи. Мобильный банкинг. Август, 2014г.
    Описание исследования Резюме проекта Общая характеристика рынка мобильной коммерции в России и в мире Основные характеристики и особенности мобильной коммерции Рынок портативных устройств для мобильной коммерции Планшетные компьютеры Мобильные телефоны и смартфоны Инфраструктура мобильной коммерции Проникновение Интернета и мобильной связи Браузеры и социальные сети Рынок мобильных приложений Рынок мобильной рекламы Характеристики пользователей мобильного Интернета и мобильного банкинга Рынок мобильного банкинга Характеристика рынка дистанционного банковского обслуживания Интернет-банкинг Мобильный банкинг Мобильные платежи Мобильные платежи с применением NFC-технологии Мобильный эквайринг (mPOS) Финансовые услуги мобильных операторов «Мегафон» «МТС» «Билайн» «Tele2» Тенденции на рынке мобильной коммерции Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
  • Обзор динамики банковских ставок для юридических лиц в Украине. 2016 год
    Дата подготовки обзора: октябрь 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 6, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 5 Таблиц: 3
  • Анализ рынка денежных переводов. Январь, 2016г.
    Исследование содержит в себе анализ рынка денежных переводов, подробный анализ трансграничных переводов по всему миру, страны получатели переводов и их объемы. Также рассмотрена ситуация на российском рынке. В отчете рассмотрена классификация и особенности рынка денежных переводов, а также проведен анализ предложений на рынке среди 18 систем денежных переводов по их комиссиям за перевод различных сумм по России, в страны ближнего и дальнего зарубежья. Также в исследовании рассмотрены профили исследуемых систем. Тема денежных переводов актуальна сегодня, так как эксперты прогнозируют обострение конкурентной борьбы на рынке в связи с кризисной ситуацией и уходом с рынка игроков. Цель исследования: Анализ ситуации на российском рынке денежных переводов физических лиц. Задачи исследования: Дать общую характеристику мировому рынку денежных переводов; Определить структуру, объем и темпы роста российского рынка денежных переводов; Описать ситуацию в основных сегментах рынка: - переводы в Россию; - переводы из России. Охарактеризовать действующие на российском рынке системы денежных переводов и их тарифы; Выделить ключевые тенденции и перспективы развития рынка денежных переводов. Методы исследования: Анализ вторичной информации по рынку, включая статистику ЦБ РФ, МВФ, Всемирного Банка; …
  • Анализ рынка денежных переводов, Июнь 2013г.
    1.Описание исследования
    2.Выводы
    3.Трансграничные денежные переводы (по методологии платежного баланса и данным Всемирного Банка)
    4.Особенности рынка денежных переводов из России и в Россию
    5.Переводы через системы денежных переводов и Почту России
    6.Портрет потребителя денежных переводов
    7.Системы денежных переводов, действующие на территории России
    8.Иностранные системы
    8.1.Western Union
    8.2.MoneyGram
    8.3.Coinstar Money Transfer
    9.Системы стран СНГ
    9.1.PrivatMoney
    9.2.Faster
    9.3.InterExpress
    10.Российские системы денежных переводов
    10.1.Contact
    10.2.+UNISTREAM
    10.3.Золотая Корона — Денежные переводы
    10.4.Аллюр
    10.5.Аnelik
    10.6.Лидер
    10.7.Blizko
    10.8.Быстрая Почта (Fast Mail)
    10.9.Migom
    10.10.ВТБ 24 — Спринт
    10.11.Caspian Money Transfer (СМТ)
    10.12.Intel Express
    10.13.Переводы Почты России
    10.13.1КиберДеньги
    10.13.2.Форсаж
    11.Сравнение тарифных планов систем денежных переводов
    12.Альтернативные способы денежных переводов
    12.1.Электронные кошельки
    12.2.Технологии card-to-card, cash-to-card
    12.2.1.VISA Money Transfer
    12.2.2.MasterCard MoneySend
    13.Законодательное…
  • Рынок ЖБИ: потребление
    Данные исследования будут представлены в виде таблицы Перечень продукции ЖБИ Объемы потребления (в тоннах) Воронеж Липецк Ростов-на-Дону Волгоград Итого: 1. Плита перекрытия 2. Плита дорожная 3. Свая 4. Бетонные трубы 5. Блок фундаментный Итого:
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.057 сек..