Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Использование кобрендинговых проектов как инструмента продвижения (артикул: 10263 30010)

Дата выхода отчета: 13 Января 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 62
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Цель исследования Описать возможности реализации кобрендинговых проектов на российском рынке.  Задачи исследования 1. Выявить основные факторы успешной реализации кобрендингового проекта. 2. Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития российских кобрендинговых проектов. 3. Описать кобрендинговые проекты, запущенные в 2011 году. 4. Описать крупнейшие кобрендинговые проекты в России. Объект  исследования Российские кобрендинговые проекты. Метод сбора информации Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group, мониторинг цен. Метод анализа данных Традиционный контент-анализ документов.  Информационная база исследования 1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания. 2. Ресурсы сети Интернет. 3. Материалы компаний. 4. Аналитические обзорные статьи в прессе. 5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 6. Экспертные оценки. 7. Интервью с производителями и другими участниками рынка. 8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 9. Базы данных Discovery Research Group.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм 8 Резюме 9 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект  исследования 11 Метод сбора информации 11 Метод анализа данных 11 Информационная база исследования 11 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ 12 ГЛАВА 3. ЛИДИРУЮЩИЕ СЕКТОРЫ 18 ГЛАВА 4. КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПАРТНЕРОВ 20 ГЛАВА 5. ГОРИЗОНТ ПЛАНИРОВАНИЯ КОБРЕНДИНГОВОГО ПРОЕКТА 22 ГЛАВА 6. РАЗВИТИЕ КОБРЕНДИНГА В РОССИИ 23 ГЛАВА 7. ФАКТОРЫ, МЕШАЮЩИЕ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 26 ГЛАВА 8. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОБРЕНДИНГА В РОССИИ 28 ГЛАВА 9. КОБРЕНДИНГ БАНКОВ И АВИАКОМПАНИЙ 29 ГЛАВА 10. КОБРЕНДИНГ БАНКОВ С СОТОВЫМИ ОПЕРАТОРАМИ 34 ГЛАВА 11. КОБРЕНДИНГ ДРУГИХ ПАРТНЕРОВ 35 ГЛАВА 12. КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОЕКТЫ, ЗАПУЩЕННЫЕ В 2011 ГОДУ 38 Все в плюсе 38 МТС и Газпром нефть 39 РосЕвроБанк и туроператоры 39 ВТБ24 и Трансаэро 40 Disney и MasterCard 41 Банк Авангард и Мегафон 42 Райффайзенбанк и iGlobe.ru 42 ГЛАВА 13. КРУПНЕЙШИЕ КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОЕКТЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 44 Альфа-Банк–Cosmopolitan–Visa 44 Малина 45 Связной Клуб 48 Много.ру 50 Седьмой Континент–Банк Финсервис 52 Аэрофлот–MasterCard–Альфа-Банк 53 Ситибанк–Куда.ру 53 Барклайс Банк–Азбука Вкуса 54 Город скидок 55 Почетный гость 56 Шесть семерок 58 Countdown 59
  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Сектора, в которых чаще всего реализуются кобрендинговые проекты, %. 18 Диаграмма 2. Цели банков при реализации кобрендинговых проектов по оценкам участников рынка; %. 25 Диаграмма 3. Доли кобрендинговых карт в общем объеме эмитированных карт в различных странах, %. 26 Диаграмма 4. Показатели выпуска карт нескольких совместных проектов, тыс. штук 46
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор торговых отношений Украины с Великобританией. 2017 год.

Регион: Украина, Великобритания

Дата выхода: 07.09.18

29 900
База предприятий киевской, одесской и черновицкой областей. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 06.09.18

29 900
Внешняя торговля, политика в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Госбюджет, налоги, цены в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Приватизация, инвестиции в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Инвестиционные объекты строительства в 2013-2014 гг
    1. Промышленные объекты, проектируемые в России
    • Площадь объекта
    • Заказчик (контактные данные)
    • Исполнитель (контакты)

    2. Логистические объекты, проектируемые в России
    • Площадь объекта
    • Заказчик (контактные данные)
    • Исполнитель (контакты)

    3. Торговые объекты, проектируемые и планируемые в России
    • Площадь объекта
    • Заказчик (контактные данные)
    • Исполнитель (контакты)

    4. Спортивные объекты, проектируемые в России
    • Площадь объекта
    • Заказчик (контактные данные)
    • Исполнитель (контакты)
  • ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕС-АГРОЦЕНТРА «ЭКОКЛАСТЕР» В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (Бизнес-план)

    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕС-АГРОЦЕНТРА «ЭКОКЛАСТЕР» В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции услуг*
    2.1.1. Услуги логистического центра
    2.1.2. Услуги аренды площадей мелкооптового и розничного торгового комплекса
    2.1.3. Экспресс-услуги анализа и сертификации сельхозпродукции
    2.1.4. Услуги гостиницы (конгресс-центр, банный SPA-центр, мини-зоопарк, переговорные комнаты, выставочный зал агро-услуг и агротехники, отделение банка для лизинга и кредитования сельхозпроизводителей)
    2.1.5. Цеха по переработке и производству продукции из молока, мяса, овощей и фруктов
    2.1.6. Производство и оптовая реализация выпечки
    2.1.7. Теплицы 300 кв. м.
    2.1.8. Сад и огород площадью 1 га
    2.1.9. Пруд для купания и рыбалки
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынков сбыта продукции и услуг бизнес-агроцентра
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6.…
  • Отраслевой обзор заработных плат. Строительство и девелопмент. Санкт-Петербург. 2011
    1. Введение (3 страницы) 2. Навигатор – список рассматриваемых позиций (6 страниц) 3. Общий обзор – данные по всем позициям (43 страницы) 4. Грейды – данные по позициям, в которых выявлен значительный разброс заработных плат (34 страницы) 5. Компенсации и льготы (20 страниц)
  • Обзор рынка микрофинансовых организаций - сегмент малого и среднего бизнеса. Апрель, 2014г.
    Резюме проекта Структура рынка кредитования юридических лиц. Основные группы заемщиков Объем и структура малых предприятий Количество малых предприятий Оборот малых предприятий Инвестиции в основной капитал на малых предприятиях Численность занятых на малых предприятиях Отраслевая структура малых предприятий Объем и структура средних предприятий Количество средних предприятий Оборот средних предприятий Отраслевая структура средних предприятий Основные характеристики рынка кредитования МСБ в России Краткая характеристика рынка кредитования в России Объем и динамика рынка кредитования МСБ Просроченная задолженность МСБ Характеристика рынка микрофинансирования в России Определение и особенности работы МФО Законодательные основы деятельности МФО Объем и динамика рынка микрофинансирования Микрофинансирование и микрокредитование субъектов МСБ Объем и динамика рынка микрофинансирования МСБ в России Портрет потребителя микрозаймов в сегменте МСБ Анализ предложения МФО в сфере микрофинансирования субъектов МСБ Профили игроков МФО в сфере микрофинансирования субъектов МСБ «Деньги будут» (ранее – «АМИГА») ИФСП «Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса» (Санкт-Петербург) «Петербургское финансовое агентство» («Хорошие д…
  • Формирование принципов, методов и показателей оценки инвестиционных проектов лизинговых компаний для организаций РКП
    Глава 1. Оценка рисков, влияющих на эффективность лизинговых сделок в Российской Федерации и на организациях РКП

    1. Теоретические основы управления рисками в лизинговых операциях РКП
    1.1 Понятие риска и виды рисков в лизинговых операциях РКП
    1.2 Использующиеся в России методы управления рисками в лизинговых операциях (проекция на отрасль РКП)
    1.3 Управление рисками, сопряженными с лизинговым имуществом
    2. Качественная и количественная оценка рисков РКП
    2.1 Комплексный подход в кредитном анализе лизинговой сделки
    2.2 Разделение рисков в лизинговых операциях

    Глава 2. Разработка принципов, методов и показателей финансовой оценки инвестиционных проектов лизинговых компаний для организаций РКП, в том числе разработка показателей оценки финансовой надежности лизинговых компаний и предложенных лизинговых схем.
    Общие положения
    1. Назначение рекомендаций
    2. Основные принципы и методы оценки эффективности и финансовой реализуемости инвестиционных проектов лизинговых компаний
    2.2. Основные принципы оценки эффективности
    2.3. Общая схема оценки эффективности
    2.4. Особенности оценки эффективности на разных стадиях разработки и осуществления проекта
    2.5 особенности оценки эффективности инвестиционных …
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
24
25
26
27
28
29
30
31
       
<< Октябрь 2018 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 4.927 сек..