ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ
1. АССОРТИМЕНТ, ЦЕНЫ. ДИНАМИКА ПРОДАЖ.
1.1. Ассортимент сухих строительных смесей, представленных на рынке региона
1.2. Цены на смеси. Динамика цен.
1.3. Объемы производства и потребления ССС. Динамика рынка. Доли рынка.
2. ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТРОИТЕЛЕЙ-ПРОФЕССИОНАЛОВ В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ССС. МНЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ И ЦЕНАХ РАЗЛИЧНЫХ СМЕСЕЙ
2.1. Состав выборки
2.2. Объемы потребления ССС строительными организациями. Применение немодифицированных смесей и самодельных растворов.
2.3. Использование различных материалов для наиболее распространенных видов отделочных работ
2.3.1. Укладка плитки
2.3.2. Выравнивание пола
2.3.3. Выравнивание стен
2.3.4. Выравнивание потолков
2.4. Использование ССС различных торговых марок
2.5. Устойчивость предпочтений марок
2.6. Мнения о качестве смесей различных марок.
2.7. Восприятие респондентами цен на ССС различных марок.
2.8. Рыночные позиции марок ССС в координатах цена/качество.
2.9. Анализ осведомленности о марках ССС
ПРИЛОЖЕНИЕ. Таблицы