Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Экономико–статистический анализ импорта кормов для кошек и собак с разделением на сухой и консервированный корма Январь 2011 г. - Июнь 2011 г (артикул: 10307 30010)

Дата выхода отчета: 21 Января 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка товаров для домашних животных в России

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.16

60 000
Российский рынок зоо ритейла

Регион: Россия

Дата выхода: 21.12.10

45 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТОВАРОВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.10

37 500
Рынок товаров и услуг для домашних животных

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.08

45 000
Рынок кормов для домашних животных

Регион: Россия

Дата выхода: 21.10.08

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТОВАРОВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке товаров для животных в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ВЛИЯЮЩИЕ РЫНКИ РЫНОК ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ Домашние животные (могут называться домашние питомцы, домашние любимцы) - это животные, которые живут с человеком и которых он содержит, предоставляя им кров и пищу… СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА … ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Товары для животных – это отдельный сегмент зообизнеса, включающий в себя:  корма для животных  аквариумистика  аксессуары  зооодежда  наполнители для туалетов  профилактические средства  зоокосметика … Кроме того, зообизнес в целом, помимо товаров для животных, включает в себя целый ряд сопутствующих услуг: … ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ КОРМА ДЛЯ ЖИВОТНЫХ … Промышленность кормов для домашних животных играет, по сути, роль утилизационной составляющей для мясной промышленности, повышая при этом эффективность аграрного производства… Сегментацию кормов для животных можно провести по различным категориям:… …
  • Рынок товаров и услуг для домашних животных
    ТЕМПЫ РОСТА По оценкам работников московских зоомагазинов, продажи одежды и обуви для животных увеличиваются на… - …% в год. АКВАРИУМИСТИКА Количество желающих приобрести аквариум с каждым годом все увеличивается. Несмотря на это, конкуренция на данном рынке продолжает нарастать. Это обстоятельство имеет свои плюсы. Улучшается сервисное обслуживание, качество материалов и аксессуаров, совершенствуется дизайн. Емкость аквариумов варьируется в зависимости от числа и биологических особенностей их обитателей. Обычно заселение аквариума производится из расчета 1 см длины рыбы на 5-8 литров воды. Среди известных торговых марок аквариумов наиболее часто встречаются: · «JEBO» · «AQUAEL». ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ АКВАРИУМНОГО БИЗНЕСА Эксперты отмечают, что профессиональная аквариумистика развивается по европейскому сценарию. Об этом можно судить по следующим признакам: 1. Новая тенденция в проектировании загородных коттеджей, когда некоторые заказчики требуют соорудить в центре стройплощадки бетонную основу для будущего аквариума, а вокруг нее выстроить коттедж. 2. Заметное увеличение заказов на изготовление аквариумов и количества профильных
  • Анализ рынка товаров для домашних животных в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка товаров для домашних животных в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка товаров для домашних животных. Определить объем и темпы роста рынка товаров для домашних животных в России. Выделить и описать основные сегменты рынка товаров для домашних животных в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка товаров для домашних животных в России до 2020 г. в стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка товаров для домашних животных в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка товаров для домашних животных в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка товаров для домашних животных в России. Объект исследования Рынок товаров для домашних животных в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroM…
  • Рынок кормов для домашних животных
    ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ Стандартно, корма для животных можно соотнести по следующим ценовым сегментам: · Эконом o Chappi (Mars) o Kitekat (Mars) o «Васька» («КлинВет») PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com o «Лапка» · Премиум o Darling (Nestle) o Dr. Clauder`s (Mervo) o Felix (Nestle) o Friskies (Nestle) o Pedigree (Mars) o Royal Canin (Mars) o Whiskas (Mars) o «Оскар» («Раритет») · Суперпремиум o Cesar (Mars) o Gourmet (Nestle) o Sheba
  • Исследование рынка базальтового волокна и минеральной ваты
    1. ОБЗОР РЫНКА БАЗАЛЬТОВОГО ВОЛОКНА И МИН. ВАТЫ В РФ В 2012 г. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики продукта 1.1.2. Основные характеристики рынка 1.1.3. Объем и емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка 1.2.1. Структура рынка по ассортименту 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК БАЗАЛЬТОВОГО ВОЛОКНА И МИН. ВАТЫ В РФ в 2012 г. 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4. по регионам получения 2.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3. Объем и динамика экспорта 2.4. Структура экспорта 2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.4. по товарным …
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
       
<< Июль 2019 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 5.496 сек..