Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Строительство и ремонт» (артикул: 10367 30010)

Дата выхода отчета: 2 Февраля 2012
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования:  
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Информационный отчет посвящён рынку труда и привлечения персонала через печатные издания для сегмента «Строительство и ремонт», выходящие в Москве и Московской области.
    Основная цель — предоставить информацию по объемам и характеристикам рынка труда и размещения вакансий в прессе. В рамках системы «Рекламный метр» измеряются все характеристики по размещениям объявлений в печатных изданиях, необходимые при медиа планировании в HR-службах, для оптимизации расходов на размещение вакансий, повышения эффективности размещений, мониторинга заработных плат в определенных сегментах рынка и глубокого анализа поведения конкурентов.
    Издания, по которым собирается статистика рекламы вакансий системой «Рекламный метр»: Работа и Зарплата; Работа, Учеба, Сервис (без учета районных приложений); Вакансия от А до Я; Работа в Москве; Парад Вакансий (центральный выпуск); Парад Вакансий, областные выпуски (с каждого номера берутся 4 обложки); Работа для Вас (понедельник и четверг); Есть Работа! (понедельник); Из Рук в Руки (5 номеров в неделю, часть издания по теме «Работа и Обучение»); Все для Вас (только объявления по теме «трудоустройство», объединение из нескольких районных изданий) и ряд других.

    Регионы: Москва и Московская область
    В отчете приведены данные за последний год.
    График выхода: 15 числа месяца, следующего за отчетным

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Основные тенденции и факты по рынку труда и привлечения персонала через печатные издания, сегмент «Строительство и ремонт» 2
    Объемы и основные игроки рынка рекламы вакансий в отрасли «Строительство и ремонт» 4
    Работодатели-рекламодатели в отрасли «Строительство и ремонт» 7
    Популярные специальности в отрасли «Строительство и ремонт» 10
    Форматы размещений вакансий в отрасли «Строительство и ремонт» 17

  • Перечень приложений

    Иллюстрации

    Рис. 1. Динамика затрат работодателей на рекламу вакансий в печатных изданиях, по рынку в целом и отрасли «Строительство и ремонт», последний прошедший год 2011-2012, млн рублей
    Рис. 2. Стоимость одного объявления и динамика размещений в печатных изданиях по рынку в целом и отрасли «Строительство и ремонт», последний прошедший год 2011-2012, тыс штук.
    Рис. 3. Распределение бюджетов на размещение вакансий по изданиям, рынок в целом и отрасль «Строительство и ремонт», последний прошедший месяц 2012.
    Рис. 4. ТОП15 специальностей по средней зарплате в отрасли «Строительство и ремонт», последний прошедший месяц 2012, рублей.
    Рис. 5. ТОП15 специальностей в отрасли «Строительство и ремонт» по стоимости размещения одного объявления, последний прошедший месяц 2012, рублей.
    Рис. 6. Распределение размещений вакансий по форматам в отрасли «Строительство и ремонт» последний прошедший год 2011-2012, %.
    Рис. 7. Распределение бюджетов на размещение вакансий по изданиям, рынок в целом и отрасль «Строительство и ремонт», последний прошедший месяц 2012.

    Таблицы

    Таблица 1. Топ6 изданий по рекламным бюджетам в отрасли «Строительство и ремонт», последний прошедший месяц 2012.
    Таблица 2. ТОП15 рекламодателей-работодателей по отрасли «Строительство и ремонт» в job-изданиях, последний прошедший месяц 2012.
    Таблица 3. Распределение бюджетов ТОП30 рекламодателей по изданиям, последний прошедший месяц 2012, %.
    Таблица 4. ТОП15 новых работодателей-рекламодателей, которые начали размещать вакансии в последний прошедший месяц 2012 года, отрасль «Строительство и ремонт».
    Таблица 5. ТОП15 исчезнувших работодателей-рекламодателей, которые перестали размещаться в последний прошедший месяц 2012 года, отрасль «Строительство и ремонт».
    Таблица 6. ТОП15 специальностей по объемам затрат работодателей из отрасли «Строительство и ремонт», последний прошедший месяц 2012 года, млн рублей.
    Таблица 7. Рекламные бюджеты ТОП5 рекламодателей отрасли «Строительство и ремонт» по специальностям, последний прошедший месяц 2012 года.
    Таблица 8. ТОП15 специальностей по количеству объявлений о вакансиях, отрасль «Строительство и ремонт», последний прошедший месяц 2012 года.
    Таблица 9. Топ15 наиболее быстрорастущих специальностей за месяц по количеству вакансий, отрасль «Строительство и ремонт», последний прошедший месяц 2012 года.
    Таблица 10. Количество размещаемых вакансий по специальностям у ведущих работодателей из отрасли «Строительство и ремонт», последний прошедший месяц 2012 года.
    Таблица 11. Уровень зарплатных предложений по ТОП15 популярным специальностям в отрасли «Строительство и ремонт», последний прошедший месяц 2012 года.
    Таблица 12. ТОП15 форматов размещений вакансий по бюджетам работодателей отрасли «Строительство и ремонт», последний прошедший месяц 2012 года.
    Таблица 13. ТОП15 форматов модульных размещений вакансий по стоимости одного размещения у работодателей отрасли «Строительство и ремонт», последний прошедший месяц 2012 года.
    Таблица 14. Рекламные бюджеты ТОП5 рекламодателей отрасли «Строительство и ремонт» по форматам размещений вакансий, последний прошедший месяц 2012 года.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Открытие журнала

Регион: Россия

Дата выхода: 19.02.12

39 900
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Розничная торговля. Одежда и обувь»

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 02.02.12

43 500
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Охрана и безопасность»

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 02.02.12

43 500
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Телекоммуникации и мобильные операторы»

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 30.01.12

43 500
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Салоны красоты, парикмахерские, SPA»

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 30.01.12

43 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка рекламы в печатных СМИ Украины 2010
    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика услуги
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников
  • Открытие журнала
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация печатного издания 2.2. Нормативная база функционирования печатного издания в стране и регионе 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Классификация печатных СМИ 3.2. Основные параметры рынка печатных СМИ 3.3. Рынок рекламы в прессе 3.3.1. Мировой рекламный рынок 3.3.2. Итальянский рынок рекламы в печатных СМИ 3.4. Потребление печатной продукции 3.5. Каналы распространения на рынке печатных СМИ 3.5.1. Общая характеристика и проблемы 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры журнала 4.2. Характер издания 4.3. Привлечение рекламодателей 4.4. Развитие издания 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Объем инвестиций 5.2. Финансирование проекта 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. План по персоналу 6.2. Нормы текущих затрат 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. Расчет выручки 7.9. Прогноз прибылей и убытков 7.10. Прогноз движения денежных средств 7.11. Анализ эффективности проекта 7.11.1. Показатели эффективности проекта 7.11.2. Методика оценки эффективности проекта 7.11.3. Внутренняя норма доходности (IRR) 7.11.4. Срок о…
  • Исследование рынка кредитования (Россия, Европа, США)
    АНАЛИЗ РЫНКА Р2Р КРЕДИТОВАНИЯ За последние 5 лет, еще до кризиса, в Западной Европе и Соединенных Штатах стали появляться и получили большую популярность интернет-сообщества – сайты Р2Р-кредитования (peer-to-peer), в которых можно, не обращаясь в банк, занять небольшую сумму. На этих сайтах аккумулируется информация о заявках на займ – с желаемыми условиями. Здесь же – тоже через Интернет – деньги передаются заемщикам на согласованных условиях. Этими сайтами уже пользуются десятки и сотни тысяч людей. Например, в США, многие с их помощью рефинансируют свои долги по кредитным картам. Повышенное внимание к подобным сайтам привлек кризис, ибо сетевые проценты превосходят доход по банковским депозитам. В целом объемы персонального микрокредитования невелики н не только в России, но и во всем мире. Например, займы на крупнейшем американском сайте prosper.com, у которого //// пользователей, составили $//// млн., а это лишь ///% рынка потребительских кредитов в США. Крупнейшие сервисы Р2Р кредитования – альтернативы банкам находятся в США, Канаде, Великобритании и Германии. Они предназначены для кредитования и инвестирования денег в виде займов. Модель этих сервисов является открытым и прозрачным путем получения персонального кредита и инвестиций в виде займов на условиях, благоприятных…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
 
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
           
<< Декабрь 2018 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 5.333 сек..