Бесплатная аналитика
Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа. (артикул: 10400 30010)
Дата выхода отчета: |
15 Марта 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
Январь-март 2012 г. |
Количество страниц: |
19 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок интернет - торговли
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Структура мирового рынка электронной торговли в 2006 году, в %
Диаграмма 2. Объем российского рынка электронной торговли в 2002-2007 гг., в
млн. долл.
Диаграмма 3. Структура рынка электронной торговли в России в 2006 г.
Диаграмма 4. Темпы роста В2В рынка в 2001-2006 гг. (млн.долл.)
Диаграмма 5. Отраслевая структура российского рынка B2B в 2005-2006гг.
Диаграмма 6. Объем В2G рынка в 2002-2006 гг. (млн. долл.)
Диаграмма 7. Географическая сегментация рынка в 2006г., в %
Диаграмма 8. Относительная региональная популярность (Affinity Index) слов
среди пользователей поиска Яндекса в 2006г.
Диаграмма 9. Рост числа Интернет-магазинов в России (по основным группам
товаров) в 2006 г., в %
Диаграмма 10. Основные группы товаров, приобритаемые пользователями через
Интернет в 2006г., в %
Диаграмма 11. Распределение спроса на группу товаров «электронника и фото» в
2006 г., в %
Диаграмма 12. Распределение спроса на группу товаров «компьютеры» в 2006 г.,
в %
Диаграмма 13. Распределение спроса на группу товаров "бытовая техника" в 2006
г., в %
Диаграмма 14. Доли пользователей Интернета в странах в 2007 году, % от
населения
Диаграмма 15. Динамика активности пользования Интернета в России в 2001-2007
гг., млн. чел.
Диаграмма 16. Распределение пользователей Интернета между…
-
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Апрель2012
Данный отчет был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Дополнительная информация предоставляется по запросу.
Введение.
В данном обзоре представлены основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежемесячного мониторинга деятельности компаний в социальных медиа и содержит информацию о более чем 150-ти крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-п…
-
Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа.Ноябрь-декабрь 2012 г.
Активность российских компаний в социальных медиа.
В рамках данного обзора были проанализированы показатели активности российских компаний в четырех социальных сетях – Вконтакте, Одноклассники, Фэйсбук и Твиттер. Для анализа были взяты 2 показателя:
Количество подписчиков на новостную ленту компании в социальной сети;
Количество сообщений/новостей на странице компании в социально сети.
Ниже представлены показатели активности российских компаний по каждой рассматриваемой социальной сети.
Социальная сеть «Вконтакте».
В таблице 1 отображены показатели активности российских компаний, представленных в социальной сети «Вконтакте», в разрезе отраслевых сегментов по данным рейтингового агентства «Эксперт-РА» (по состоянию на октябрь’2012 и ноябрь’2012).
Таблица 1. Рейтинг российских компаний по количеству подписчиков и количеству сообщений на стене в социальной сети «Вконтакте» в разрезе отраслевых сегментов.
Источник: Эксперт-РА, расчеты QuantResearch.
По количеству подписчиков на страницу компании в социальной сети «Вконтакте» лидирует группа компаний «Мегафон», число подписчиков которой на ноябрь’2012 составило 66 064 пользователя.
По количеству сообщений на стене компании…
-
Социальная сеть «Мир тесен» в цифрах
ВВЕДЕНИЕ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «МИР ТЕСЕН»
ОПИСАНИЕ СЕТИ
СТРУКТУРА АНКЕТЫ
ЧИСЛЕННОСТЬ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН
ПСЕВДОНИМ
ВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА
ГРУППЫ
НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ
ЛЮБИМАЯ МУЗЫКА
ЛЮБИМАЯ ЕДА
ЛЮБИМЫЕ ИГРЫ
ЛЮБИМЫЕ КНИГИ
ЛЮБИМЫЕ ФИЛЬМЫ
ИНТЕРЕСЫ
О СЕБЕ
ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
АКТИВНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
О КОМПАНИИ
|