Бесплатная аналитика
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ХОЛОДИЛЬНЫХ СКЛАДОВ МОСКВЫ (артикул: 10446 30010)
Дата выхода отчета: |
30 Сентября 2011 |
География исследования: |
г. Москва |
Период исследования: |
2011 г. |
Количество страниц: |
35 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных складов
Структура аналитического отчета Характеристика исследования 4 Глава 1. Общая характеристика рынка холодильных складов 6 1.1. Текущее состояние российского рынка холодильных складов 6 1.2. Объем рынка холодильных складов 13 1.3. Основные игроки рынка ЦФО 19 Глава 2. Анализ спроса 22 2.1. Основные сегменты потребления 22 2.2. Сезонность и эластичность спроса 26 2.3. Основные критерии выбора оператора складского комплекса 29
2.4. Величина неудовлетворенного спроса на холодильные склады 30 Глава 3. Прогнозы и перспективы развития рынка 32 Глава 4. Основные выводы 32
Приложение 1. 38
Классификация холодильных складов по классам объектов 38
-
Московский рынок складов и складской недвижимости - влияние кризиса
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И СТАНДАРТЫ ОТРАСЛИ
Органы государственного управления являются «главным игроком» при
создании логистической системы, по крайней мере, на первом этапе.
Именно государство призвано принять соответствующую программу,
увязав ее с приоритетами модернизации транспортной и таможенной
инфраструктуры, пусть даже и опираясь на заинтересованные в развитии
логистических услуг компании. В свою очередь именно государственные
органы способны оперативно решить вопросы землеотвода для создания в
выбранных пунктах распределительных центров.
…
Федеральные законы
…
Таможенный кодекс Российской Федерации
…
Особые экономические зоны
…
ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ
РЫНОК ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
Главная проблема при строительстве складов - земельная. Требуется
большая территория, причем она должна иметь промышленное
назначение. Большинство же свободных площадей -
сельскохозяйственные, а это означает, что ко всему прочему добавляются
еще и проблемы по изменению функционального назначения земли.
Перевод земли сельскохозяйственного назначения в другие формы
собственности производится на основании Законодательства об обороте
земель сельскохозяйственного назначения и занимает в среднем порядка
4-6 месяцев. Процедура смены категории земельного участка требует
сбора бо…
-
Рынок торгового и складского стеллажного оборудования
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: провести анализ особенностей рынка складского и торгового стеллажного оборудования. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В исследование содержится информация о количественных показателях рынка (емкости рынка, его объёма и темпах роста). Определены доли на рынке торгового стеллажного оборудования следующих сегментов: · стеллажи для дискаунтеров · стеллажи для супермаркетов · стеллажи для гипермаркетов и cash-and-carry, интегрируемые со складскими стеллажами Определены доли на рынке складского стеллажного оборудования основных сегментов. Изучены основные игроки рынка торгового и складского стеллажного оборудования (российские и зарубежные производители). Проведена оценка развития региональных особенностей рынка торгового оборудования (в разрезе республик, краев, областей). Дана оценка ассортимента конкурентов и их деятельности на рынке (насыщенность по группам товаров, охваченные территории). Определены потенциальные клиенты торгового и складского стеллажного оборудования. Выявлены общие тенденцие дальнейшего развития рынков торгового и складского стеллажного оборудования. Определены перспективных рынков сбыта. Составлен прогноз развития рынка складского и торгового стеллажного оборудования на 2007-2015 гг. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛ…
-
Российский рынок торгового и складского стеллажного оборудования
1 Введение 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6 2.7 Общая экономическая ситуация 7 2.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 7 2.1.2 Промышленное производство 8 2.1.3 Уровень инфляции 9 2.1.4 Уровень доходов населения 12 2.1.5 Инвестиции 12 2.1.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 13 2.8 Описание отрасли 15 2.8.1 Рынок торгового оборудования 15 2.8.2 Рынок складского оборудования 16 2.9 Описание влияющих Рынков 17 2.9.1 Рынок ритейла 17 2.10 Описание смежных рынков 21 2.10.1 Рынок торгового холодильного оборудования 21 3 Сегментация рынка 24 3.1 Основные определения 24 3.2 Сегментирование продукции на рынке 26 3.2.1 Сегментирование по основным наименованиям 26 3.2.2 Сегментирование по технологии производства 27 3.2.3 Сегментирование по потреблению 31 3.2.4 Тенденции в различных рыночных сегментах 31 3.3 Основные принципы ценообразования 32 3.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 33 3.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 33 4 Основные количественные характеристики рынка 34 4.1 Анализ импорта и экспорта 34 4.1.1 Соотношение импорта и экспорта в 2009 г. 35 4.1.2 Соотношение импорт…
-
Российский рынок теплых полов: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Настоящее исследование посвящено российскому рынку теплых полов (электрических и водяных). Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования. В отчете проанализированы итоги развития рынка теплых полов в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности. Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как объем, емкость рынка, структура рынка, долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности. Кроме того, подробным образом описана ценовая конъюнктура рынка – представлены ценовые срезы на одножильный неэкранированный/экранированный кабель, двужильный неэкранированный/экранированный кабель, терморегуляторы механические и программируемые. Детальным образом описана маркетинговая политика скидок на продукт «теплый пол», как для физических, так и для юридических лиц в разрезе описания дилерско-дистрибуторской сети. Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в 2016 г. на основных каналах продаж, таких: •строительные рынки («Мельница», «Владимировский Тракт», «Тракт Терм…
|