Бесплатная аналитика
Анализ рынка ювелирных изделий в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг (артикул: 11024 30010)
Дата выхода отчета: |
30 Мая 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2007-2016 гг. |
Количество страниц: |
81 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок бижутерии (выпуск 2)
Наиболее востребована на российском Рынке классическая бижутерия, которая,
по разным оценкам занимает от 20 до 40% рынка. Вообще, классика является
наиболее стабильным сегментом, который вряд ли когда-либо выйдет из моды. В
то же время, достаточно популярным стал стиль «этника» и «гламур».
По ориентации на пол покупателя бижутерия подразделяется на:
· Бижутерия, рассчитанная на мужчин
· Бижутерия, рассчитанная на женщин
· Бижутерия, рассчитанная на детей
Безусловно, основная часть бижутерии ориентирована на женщин.
ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ
Основной сегментацией на Рынке бижутерии является ценовая. Традиционно
бижутерию подразделяют на три ценовые категории:
· Низкий ценовой сегмент – цена варьируется в пределах 100-500
рублей.
· Средний ценовой сегмент – 500-1500 рублей.
· Высокий ценовой сегмент (Люкс, Премиум) – более 1500 рублей.
Низкая ценовая категория включает в себя украшения, стоимость которых не
превышает 500 рублей, а основная масса продается в рознице по цене 100-200
рублей. Большинство украшений этой ценовой категории производится в Китае,
Афганистане и Сирии. Бижутерия стоимостью 250-500 рублей, наряду с более
дешевой, производится в Китае, но на лейбле написано Made In Italy. Качество
такой бижутерии немного выше.
Дешевая бижутерия лидирует по объему продаж…
-
Наручные часы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка наручных часов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
-
Анализ рынка ювелирных изделий в РФ
1. Обзор рынка ювелирных изделий в РФ 2012 - 2013 гг.
1.1 Общая информация по рынку ювелирных изделий в РФ.
1.1.1. Объем и динамика рынка в 2012-2013 гг.
1.1.2. Ёмкость рынка.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.
1.1.4. Прогноз развития рынка до 2015 г.
1.2 Структура рынка ювелирных изделий в РФ.
1.2.1. Структура рынка по производителям.
1.2.2. Структура рынка по типу потребителей.
1.2.3. Структура рынка по ФО
2. Конкурентный анализ производителей ювелирных изделий в РФ 2012 — 2013 гг.
2.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке.
2.2. Профили основных игроков.
2.3. Анализ ценовой политики конкурентов.
2.4. Ассортимент продукции конкурентов.
2.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов.
3. Анализ потребителей ювелирных изделий в РФ 2012 — 2013 гг.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Основные потребители (розничные сети)
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Анализ факторов спроса
4. Основные выводы по исследованию
4.1. Перспективы развития рынка
|