Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка инженерного оборудования для садовых водоемов (2010 гг.) (артикул: 11186 30010)

Дата выхода отчета: 13 Июня 2012
География исследования:  
Период исследования: 2010 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка инженерного оборудования для садовых водоемов:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка инженерного оборудования для садовых водоемов
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт инженерного оборудования для садовых водоемов
    2.5.1. Сегментация импорта инженерного оборудования для садовых водоемов в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта инженерного оборудования для садовых водоемов в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта инженерного оборудования для садовых водоемов в разрезе производителей
    2.6. Экспорт инженерного оборудования для садовых водоемов
    2.6.1. Сегментация экспорта инженерного оборудования для садовых водоемов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта инженерного оборудования для садовых водоемов в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке инженерного оборудования для садовых водоемов
    2.7.1. Сегментация отечественного производства инженерного оборудования для садовых водоемов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства инженерного оборудования для садовых водоемов в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка пневмотранспортеров. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка пневмотранспортеров. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка пневмотранспортеров. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства удобрений. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства удобрений. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.01.14

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка тракторов (сегмент сельскохозяйственных тракторов и спецтехники)
    Сейчас российская промышленность стоит у своего рода «развилки»: либо сельскохозяйственное ма- шиностроение решит задачи модернизации и станет по всем параметрам конкурентоспособной, либо пойдет процесс вытеснения отечественных производителей зарубежными. В настоящее время в сельхозмашиностроении, как и в других отраслях промышленности, сформирова- ны крупные корпорации и холдинги. Среди них концерн «Тракторные заводы» (Липецкий, Владимирский, Онежский тракторные заводы, Промтрактор, Курганмашзавод и др.), Промышленный союз «Новое содруже- ство» (Ростсельмаш, Морозовсксельмаш и др.), «Агромашхолдинг» (Красноярский комбайновый завод, Вол- гоградский тракторный завод и др.), «Кировский завод» (Петербургский тракторный завод, Кировец- Ландтехник3 ). Это уже позволило немного поднять технический уровень, выпускаемых зерноуборочных комбайнов и тракторов, некоторые из которых по ряду технических характеристик не уступают мировым аналогам4 . Вместе с тем за последние 15 – 17 лет существенно изменились показатели ежегодного производства сельхозтехники, к примеру, производство тракторов - сократилось почти в среднем в … раза (до …
  • Рынок сельскохозяйственного машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Демонстрационная версия к маркетинговому исследованию Рынок сельскохозяйственного машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития (The Russian agricultural engineering market: state, trends and its development prospects) Дата выпуска отчета: Март 2010 Санкт-Петербург 2010 Рынок сельскохозяйственного машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития 2 Оглавление демоверсии Наименование раздела стр. Наименование раздела стр. Анонс 2 Диаграммы 13 Содержание обзора 4 Основные выдержки 15 Оглавление обзора 6 Об Авторе 20 Таблицы 7 Анонс Исследование «Рынок сельскохозяйственного машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ Северо-Запад» (CJSC «Information Agency “CredInform North-West”) по заказу одного из лидеров рынка машиностроения. Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются ежегодно, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора, обработки и анализа информации на выявлении: - новых процессов в среде и деловой активности на рынке; - изменений в позиционировании участников рынка; - тенденций и особенностей развития рынка и его сегментов; - результатов последствий влияния экономического кризиса на рынок; …
  • Исследование рынка тракторов и запасных частей к ним
    2.7. ООО «ЛБР-Интертрейд» (холдинг «ЛБР Групп») ООО «ЛБР-интертрейд» входит в холдинг «ЛБР Групп». ООО «ЛБР-интертрейд» осуществляет поставку сельскохозяйственной техники (тракторы, комбай-ны, жатки, бороны, сеялки, косилки, культиваторы) и запчасти к ней поставщиков сельскохозяйственной техники из Европы и Белоруссии. Кроме того, компания является дилером: ПО "Минский тракторный завод", Гомсельмаш, Лидсель-маш, Лидагромаш, Бобруйсксельмаш, Минскгидромаш, Амкодор, МоАЗ и др. Компания имеет филиалы и представительства, которые расположены в 11 регионах России и в Белоруссии, иявляется владельцем эксклюзивных прав на продажу на территории России техники марок Case New Holland, Unia, Sipma, SaMASZ, Krukowiak, Expom, Hydramet, Jar-Met, M-ROL, Meprozet, Pilmet, POM Augustow, Remprodex. В состав группы входит также производственный комплекс, занимающийся техническим усовершенствованием сельхозтехники. В 2003 году и 1 половине 2004 года основным направлением работы компании была оптовая и мелкооптовая продажа с/х техники производства стран СНГ, где 85% выручки от реализации составляли тракторы МТЗ (Республика Беларусь), кроме того, компания занималась продажами дорожно-коммунальной техники. Со 2 полугодия 2004 года началась активная работа с поставщиками с/х техники из стран Запад-ной Е…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.022 сек..