Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка низковольтной аппаратуры (2012 г.) (артикул: 11303 30010)
Дата выхода отчета: |
10 Сентября 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2012 г. |
Количество страниц: |
62 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка низковольтных автоматических выключателей
* — история компании началась в 30-е годы прошлого столетия, но как бренд Альстом возник в 1999 году;
** — в скобках указан общий оборот предприятия, включающий высоковольтное оборудование. Доля на рынке НЭО рассчитана по объемам выпуска только НЭО.
Примечание: Обороты иностранных компаний включают объемы продаж не только низковольтного оборудования, а по всей номенклатуре продукции и услуг, в то время как обороты российских предпри-ятий включают только НЭО.
Оборот на одного сотрудника в год рассчитывался делением общего оборота предприятия на ко-личество сотрудников.
Из представленной информации можно сделать некоторые выводы об особенностях российского рынка НЭО.
1.2. Тенденции развития отрасли
Сегодня в российскую энергетику активно внедряется западное оборудование. При этом мы за-бываем, что в подавляющем большинстве оно не соответствует российским ГОСТам, что грозит мно-гими авариями. Между тем авторы ГОСТов разрабатывали их в соответствии с теми условиями экс-плуатации, которые характерны именно для России. А это не только климатические условия, но и ре-жимы заземления нейтрали, отличные от европейских стран, и многие механические требования.
Бренд Siemens, ABB, Schneider Electric или какой-либо другой европейской компании довлеет над многими нашими потребителями. Так слож…
-
Анализ рынка низковольтных частотных преобразователей в РФ
Глава 1. Обзор рынка низковольтных частотных преобразователей в РФ, 2010-2013 гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010 - 2013 г.
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. Структура рынка по ассортименту
1.2.3. Структура рынка по ФО
2. Анализ внешнеторговых поставок низковольтных частотных преобразователей в РФ, 2010-2013 гг.
2.1. Объем и динамика импорта
2.2. Объем и динамика экспорта
3. Анализ производства низковольтных частотных преобразователей в РФ, 2010-2013 гг.
3.1. Объем и динамика производства 3.2. Сегментация производства по регионам
3.3. Конкурентный анализ крупнейших производителей низковольтных частотных преобразователей в РФ, 2010-2013 гг.
3.3.1. Объем производства и доля на рынке
3.3.2. Анализ ценовой политики производителей
3.3.3. Каналы сбыта
3.4. Крупнейшие дистрибьюторы низковольтных частотных преобразователей в РФ, 2010-2013 гг.
3.4.1. Объём продаж и доля на рынке
3.4.2. Анализ ценовой политики дистрибьюторов 4. Анализ потребителей низковольтных частотных преобразователей в РФ, 2010-2013 гг.
4.1. Оценка объема …
-
Исследование рынка преобразовательной техники в сегменте выпрямительных устройств
1. Характеристика и анализ общей ситуации на рынке выпрямительных устройств в РФ 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка. Доля импортных товаров 1.3. Анализ внешней торговли. Объем и динамика экспортно-импортных операций 2. Общий анализ спроса на рынка 2.1. Основные отрасли потребления 2.2. Структура по отраслям потребления. Доля применения в военной отрасли 2.3. Описание потребительских предпочтений 2.4. Структура по отраслям потребления 2.6. Анализ спроса. выпрямительные устройства с функцией корректного заряда буферной аккумуляторной батареи УВ 28,5/160 2.7. Основные тенденции на рынке. Прогноз потребления 3. Анализ предложения на рынке 3.1. Основные компании конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.2. Обзор ассортимента продукции у различных продавцов: - типы продукции - модельный ряд 3.3. Определение наиболее популярных и перспективных видов продукции 3.4. Анализ основных игроков на рынке: - Обзор цен у различных продавцов по видам продукции. Оптимальная цена продукта 3.5. Сравнительный анализ основных продавцов 3.6. Условия работы компаний-конкурентов 3. Общий прогноз развития рынка 3.1. Оценка перспектив развития рынка
-
Анализ рынка электродвигателей, сборных узлов и агрегатов на их основе для применения в машиностроении
1. Обзор рынка электродвигателей и сборных узлов/агрегатов на основе электродвигателей для автомобилестроения России
1.1. Объем, емкость и структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
1.2. Основные тенденции и перспективы развития
2. Анализ производителей электродвигателей и сборных узлов/агрегатов на основе электродвигателей для автомобилестроения России
2.1. Основные компании-производители электродвигателей в России
2.1.1. Объем производства электродвигателей основными компаниями-производителями в России.
2.2. Основные компании-производители сборных узлов/агрегатов на основе электродвигателей в России
2.2.1. Объем производства основными компаниями-производителями сборных узлов/агрегатов на основе электродвигателей в России. Насыщенность рынка
3. Анализ дистрибьюторов электродвигателей и сборных узлов/агрегатов на основе электродвигателей для автомобилестроения России
3.1. Основные компании-дистрибьюторы электродвигателей в России
3.1.1. Объем продаж основных компаний-дистрибьюторов сборных узлов/агрегатов на основе электродвигателей в России
3.2. Основные компании-дистрибьюторы электродвигателей в России
3.1.1. Объем продаж основных компаний-дистрибьюторов сборных узлов/агрегатов на основе электродвигателей в России
4. Анализ потребителей электродвигателей и сборных…
-
Бизнес-план реконструкции магазина строительных материалов
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Прочие технологические вопросы
3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ 3.1. Состояние рынка строительных материалов 3.2. Тенденции и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Калькуляция материальных затрат 4.1.5. Численность персонала и заработная плата 4.1.6. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. Юридическая база реализации проекта
6. Оценка рисков 6.1. Анализ чувствительности 6.2. Оценка проектных рисков
Приложения
|