Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства медицинских товаров (2011-2012 гг.) (артикул: 11551 30010)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2011-2012 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка стоматологического терапевтического инструмента в России
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка стоматологического терапевтического инструмента в России.
Объектом исследования является рынок стоматологического инструмента. К стоматологическому инструменту относят специальные инструменты, используемые для диагностики и лечения болезней зубов и полости рта. Различают стоматологический инструментарий общего назначения, для терапевтической и хирургической стоматологии, а также для ортопедических и зуботехнических работ. Стоматологический инструментарий общего назначения — боры зубные, зеркало и специальные стоматологические зонды и пинцеты и другие используют при манипуляциях на зубах, твердом и мягком небе, языке, альвеолярном отростке. К стоматологическому инструментарию относят также наконечники к различным бормашинам для передачи вращения рабочему инструменту с помощью жестких и гибких рукавов от пневматических и электрических микродвигателей и от турбин.
Развитие российского рынка стоматологических инструментов определяется ситуацией в экономике. С одной стороны, постоянный стабильный спрос на стоматологические услуги является фактором поддержки рынка стоматологических инструментов, с другой – падение доходов населения перераспределяет потребительский спрос в сторону более простых видов стомато…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг радиационной стерилизации во Вьетнаме, 2014 г.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка услуг радиационной стерилизации во Вьетнаме, 2014 г. 2.1. Основные характеристики исследуемых услуг по стерилизации 2.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.3. Объем рынка, 2014 г 2.4. Емкость рынка по сегментам: для медицинских изделий, пищевых продуктов, полимеров 2.5. Структура рынка в разрезе сфер применения (для медицинских изделий, пищевых продуктов, полимеров) 2.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Конкурентный анализ: крупнейшие компании, оказывающие услуги радиационной стерилизации 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Перечень основных компаний, оказывающих услуги радиационной стерилизации 3.3. Профили основных игроков 3.4. Оценочная доля рынка 3.5. Производительность центров облучения, применяемые технологии(укорители электронов, гамма-излучение) * 4. Анализ потребителей услуг радиационной стерилизации во Вьетнаме, 2014 г. 4.1. Перечень крупных потребителей услуг в каждом сегменте 4.1.1. для медицинских изделий 4.1.2. пищевых продуктов 4.1.3. полимеров 4.2. Обзор факторов спроса 5. Рекомендации и выводы по исследованию услуг радиационной стерилизации во Вьетнаме 5.1. Прогноз разви…
-
Маркетинговое исследование рынка наркозно-дыхательной техники
Методологические комментарии к исследованию.
1. Обзор рынка наркозно-дыхательной техники в РФ 1.1. Оценка объема рынка наркозно-дыхательной техники 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
2. Анализ внешнеторговых поставок наркозно-дыхательной техники в РФ 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта: 2.2.1. по странам производителям 2.2.2. по компаниям – производителям 2.2.3. по получателям 2.2.4. по регионам получения 2.1. Объем и динамика экспорта 2.2. Структура экспорта: 2.2.1. по странам получателям 2.2.2. по компаниям – производителям 2.2.3. по регионам отправления из РФ
3. Конкурентный анализ
3.1. Крупнейшие производители/импортеры 3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 3.1.2. Насыщенность рынка
4. Анализ спроса на наркозно-дыхательной технику в РФ 4.1. Оценка объема потребления
5. Ценовой анализ 5.1. Средняя цена на продукцию
6. Выводы по исследованию
-
БИЗНЕС МОДЕЛЬ ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВО МАГНИТНО-РЕЗОНАНСНЫХ ТОМОГРАФОВ (МРТ) НА СВЕРХПРОВОДЯЩИХ МАГНИТАХ С ПОЛЕМ 1,5 ТЛ
Данный отчет содержит анализ отрасли рынка услуг МРТ, а также расчеты по производству аппаратов МРТ в РФ. Были исследованы общие тенденции рынка, сегменты потребления, спрос и предложение, перспективы развития. Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта. Выдержки из текста: …Общее количество томографов, задействованных в частном и государственном секторах, оценивается примерно в xx-xx тыс. аппаратов… …Рынок услуг МРТ диагностики в среднем увеличивается на хх% ежегодно. Причем рост осуществлялся в большинстве за счет крупных городов страны. В регионах рост рынка оценивается до xx% в год. … Производство МРТ будет происходить по инновационным нестандартным технологиям, которые уже были протестированы инициаторами проекта и подтвердили свою значительную эффективность… …на МРТ в государственных медучреждениях ежегодно проводится xx исследования на одном аппарате. Таким образом, средняя нагрузка на оборудование для лучевой диагностики в государственных ЛПУ в сутки составляет xx исследования на МРТ…
-
Бизнес-план Организация производства листового термополированного стекла
1 Резюме проекта 2 Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.2. Общая информация о компании
2.3. Основные направления деятельности
2.4. Основные цели бизнеса
2.5. Выпускаемая продукция 3 Описание продукции
3.1. Физическое описание продукции
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.4. Отличие от существующих аналогов
3.5. Конкурентоспособность
3.6. Информация о патентах и лицензиях 4 Маркетинговый план 4.1 Обзор рынка листового термополированного стекла в России 4.1.1 Объем и динамика рынка 4.1.2 Емкость рынка 4.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 4.2 Структура рынка 4.3 Данные по производству листового термополированного стекла в России 4.4 Объем и структура экспорта 4.5 Объем и структура импорта 4.6 Ценовой анализ на рынке 4.7 Анализ и описание конкурентов (поставщики, производители) 4.8 Оценка объемов потребления 4.9 Анализ потребителей, сегментация потребителей 4.10 Перспективы и прогноз развития рынка 4.11 Стратегия продвижения продукции на рынок 5 Производственный план
5.1. Описание общего подхода к организации производства
5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций
5.3. Производственные площади
5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов
5.…
|