Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства паркетной доски (2010-2012 гг.) (артикул: 11573 30010)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для производства паркетной доски:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка оборудования для производства паркетной доски
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт оборудования для производства паркетной доски
    2.5.1. Сегментация импорта оборудования для производства паркетной доски
    2.5.2. Сегментация импорта оборудования для производства паркетной доски в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта оборудования для производства паркетной доски в разрезе производителей
    2.6. Экспорт оборудования для производства паркетной доски
    2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для производства паркетной доски в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация оборудования для производства паркетной доски в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для производства паркетной доски
    2.7.1. Сегментация отечественного оборудования для производства паркетной доски в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного оборудования для производства паркетной доски в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства паркетной доски (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства паркетной доски (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Древесно-полимерный декинг в России

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 13.11.12

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства паркетной доски (2010 г.)

Регион:

Дата выхода: 24.06.12

89 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Древесно-полимерный декинг в России
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка древесно-полимерного декинга в России 2.1 Описание и свойства продукта 2.2 Технология производства 2.3 Сырье для производства 2.4 Общая характеристика рынка 2.5 Объем и динамика рынка(2010-2012 гг) 2.6 Потенциальная емкость рынка 2.7 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2.8 Оценка факторов, влияющих на рынок 3 Данные по внутреннему производству древесно-полимерного декинга в России: 3.1 Производственные мощности 3.1.1 производственные мощности по древесно-полимерных изделиям 3.1.2 производственные мощности по древесно-полимерному декингу 3.2 Объем и динамика производства в 2012 гг 3.3 Географическая структура производства. 4 Внешнеторговые поставки древесно-полимерного декинга в ДВФО 4.1 Объем и динамика импорта 2012 гг. 4.2 Структура импорта: 4.2.1 по странам производителям импортируемого декинга (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.3 по получателям импортируемого декинга (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.5 по торговым маркам 5 Конкурентный анализ на рынке древесно-полимерного декинга в России (импортные и отечественные производи…
  • Бизнес-план Расширение производства в действующей типографической компании
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Анализ ассортиментного портфеля организации *
    2.3. Описание компании*
    2.3.1 общая информация о компании
    2.3.2 Анализ финансовых результатов деятельности компании (анализ Отчета и Прибылях и убытках)
    2.3.3 Определение текущей стратегии компании. Обоснование текущей стратегии компании с точки зрения конкуренции, тенденций в отрасли.
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка полиграфических услуг
    3.2. Основные тенденции на рынке полиграфических услуг
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке полиграфических услуг
    3.6. SWOT-анализ
    SWOT-анализ: основные сильные и слабые стороны компании, а также основные возможности и угрозы внешней среды. Выводы:
    • Описание основных направлений развития компании (сочетание рыночных возможностей и сильных сторон компании);
    • Основные задачи (сочетание угроз и сильных сторон — что нужно предпринять, чтобы снизить угрозы внешней среды);
    • Основные проблемы компании: сочетание возможностей и слабых сторон компании (что может помешать Вам воспользоваться представляющимися…
  • Анализ рынка древесно-полимерного композита
    ЧАСТЬ 1. Мировой рынок древесно-полимерных композитов 1.1. Общая оценка 1.2. Структура мирового рынка 1.3. Особенности региональных рынков 1.4. Северная и Южная Америка 1.5. Европа 1.6. Азия, Австралия и Африка 1.7. Производители 1.8. Прогноз развития мирового рынка ДПК ЧАСТЬ 2. Российский рынок древесно-полимерных композитов 2.1. Текущее состояние рынка 2.2. Внешнеторговый баланс 2.3. Емкость рынка 2.4. Мощности по производству ДПК 2.5. Географическое размещение производств 2.6. Потребление товаров-заменителей 2.7. Прогноз развития рынка ЧАСТЬ 3. Конкурентный анализ 3.1. Участники рынка древесно-полимерных композитов 3.2. Производители древесно-полимерных композитов 3.2.1. Торговые организации 3.2.2. Гранулы древесно-полимерных композитов 3.3. Уровень концентрации отрасли ЧАСТЬ 4. Анализ потребителей 4.1. Потребительские группы 4.2. Строительный рынок 4.2.1. Жилищное строительство 4.2.3. Строительство нежилых зданий 4.3. Автомобильный рынок 4.3.1. Легковые автомобили 4.3.2. Грузовые автомобили 4.3.3. Автобусы 4.4.. Мебельный рынок ЧАСТЬ 5. Стоимостной анализ 5.1. Отпускные цены 5.2. Цены на материалы-субституты 5.3. Факторы, определяющие движение цен ЧАСТЬ 6. Факторы, влияющие на развитие отрасли 6.1. Факторы, обуславливающие интенсивность конкуренции в отрасли 6.1.1. Силы, опре…
  • Анализ рынка пиломатериалов
    1 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности на рынке пиломатериалов 2 Экспорт пиломатериалов из указанных регионов 2.1 Объем и динамика экспорта 2.2 Структура экспорта: 2.2.1 по регионам отправления в натуральном выражении 2.2.2 по регионам отправлены в стоимостном выражении 2.2.3 по странам получателям 2.2.4 по товарным группам в натуральном выражении 2.2.5 по товарным группам в стоимостном выражении 3 Потребление пиломатериалов 3.1 Перечень основных потребителей пиломатериалов в Европе 3.2 Описание потребительских предпочтений 3.3 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продукции 4 Выводы/рекомендации

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 15.423 сек..