Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства поддонов (2011-2012 гг.) (артикул: 11585 30010)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для производства поддонов:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка оборудования для производства поддонов
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт оборудования для производства поддонов
    2.5.1. Сегментация импорта оборудования для производства поддонов в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта оборудования для производства поддонов в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта оборудования для производства поддонов в разрезе производителей
    2.6. Экспорт оборудования для производства поддонов
    2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для производства поддонов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для производства поддонов в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для производства поддонов
    2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для производства поддонов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для производства поддонов в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства поддонов (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

79 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства поддонов (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

139 900
Рынок производства деревянных поддонов в Республике Башкортостан и в целом по России

Регион: Башкортостан и Россия

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства поддонов (2010 г.)

Регион:

Дата выхода: 24.06.12

59 900
Открытие предприятия по производству пластиковых паллет, поддонов и евро-боксов в г. Нижнекамск

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 28.03.12

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие предприятия по производству пластиковых паллет, поддонов и евро-боксов в г. Нижнекамск
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка пластиковых паллет, поддонов и евробоксов 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Маркетинговое исследование и анализ средних цен на соевый шрот в России, 2014 год.
    Методологические комментарии к исследованию Регион Средняя цена на соевый шрот, руб./тн. Россия Республика Татарстан Калининградская область Алтайский край
  • Обзор рынка наполнителей и пигментов для производства бумаги в СНГ
    1. Производство наполнителей и пигментов для производства бумаги 1.1. Тонкодисперсный карбонат кальция (GCC) 1.1.1. Требования к качеству продукции В настоящее время в странах СНГ основной объем выпускаемых тонкодисперсных карбонатных наполнителей производится по ТУ, разрабатываемым предприятиями-производителями. Это обусловлено постоянно возрастающими требованиями к качеству выпускаемой продукции, существенному расширению ее ассортимента, в то время как государственные стандарты на меловые продукты (ГОСТ 17498-72 "Мел. Виды, марки и основные технические требования" и ГОСТ 12085-88 "Мел обогащенный. Технический условия") были приняты более 20 лет назад. Сравнительные технические характеристики тонкодисперсных карбонатных наполнителей, используемых при производстве бумаги, приведены в табл. 1. 1.1.2. Производство тонкодисперсного карбоната кальция для бумажной промышленности в России Производство тонкодисперсного карбоната кальция для бумажной промышленности в России за период с 2002 по 2004 г. сократилось почти на 44% до 64,1 тыс. т, что было обусловлено переходом крупных потребителей этой продукции на химически-осажденный карбонат кальция (РСС) собственного производства. Однако в последние три года в стране отмечается рост производства тонкодисперсного карбоната кальция, что свя…
  • Исследование рынка потребителей сырья для гофроупаковки
    1. ОБЗОР РЫНКА ГОФРОУПАКОВКИ В РФ В 2011-2012гг. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики рынка 1.1.2. Объем и емкость рынка 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Данный раздел исследования будет осноавн на данных РОССТАТа, накопленном опыте аналитиков MegaResearch, и экспертных интервью основных игроков рынка Южный Федеральный Округ. Краснодарский край 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СЫРЬЯ ДЛЯ ГОФРОУПАКОВКИ В 2011-2012гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 2.2.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 2.2.2. Профили основных игроков 2.3. Ценовой анализ Анализ цен на сырье для производства гофроупаковки Данный раздел исследования будет осноавн на накопленном опыте аналитиков MegaResearch, и экспертных интервью основных игроков рынка. 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СЫРЬЯ ДЛЯ ГОФРОУПАКОВКИ В 2011-2012гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители 3.3. Анализ факторов спроса 3.4. Объем импорта в потреблении 3.5. Описание потребительских предпочтений Данный раздел исследования будет осноавн на накопленном опыте аналитиков MegaResearch, и экспертных интервью основных игроков рынка. 4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
26
27
28
29
30
31
       
<< Май 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 3.391 сек..