Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка паяльного оборудования (2012 г.) (артикул: 11707 30010)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2012 г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка горчицы в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ГОРЧИЦЫ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГОРЧИЦЫ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ГОРЧИЦЫ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Цена розничных продаж
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПОТРЕБЛЕНИЕ ГОРЧИЦЫ
Численность потребителей
Доля потребителей от населения
Уровень потребления и средние затраты на покупку
ПРОИЗВОДСТВО ГОРЧИЦЫ
Натуральный объем производства
Цена производства
Рейтинг предприятий
Рейтинги производителей по объему экспорта и импорта
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ГОРЧИЦЫ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ГОРЧИЦЫ <…
-
Бизнес-план: Инвестиционный проект по развитию овцеводческого комплекса с собственной кормовой базой
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор овцеводческих комплексов в Ростовской области 3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Прогноз развития рынка 3.5. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание технологического процесса 4.3. Описание оборудования 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Особенности функционирования овцеводческого комплекса
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Обзор инвестиционных программ в регионе
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. …
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка датчиков для измерения давления (2011г.)
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка датчиков для измерения давления 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт датчиков для измерения давления 2.5.1. Сегментация импорта датчиков для измерения давления в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта датчиков для измерения давления в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта датчиков для измерения давления в разрезе производителей 2.6. Экспорт датчиков для измерения давления 2.6.1. Сегментация экспорта датчиков для измерения давления в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта датчиков для измерения давления в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке датчиков для измерения давления 2.7.1. Сегментация отечественного производства датчиков для измерения давления в разрезе ассортимент…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка кабельно-проводниковой продукции, в сегменте кабельных вводов, в России, 2013-2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка КПП в сегменте кабельных вводов в РФ, 2013-2014 гг.
2.1. Объем и динамика рынка КПП в сегменте кабельных вводов, 2013-2014гг.
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по производителям
2.2.2. Структура рынка по ассортименту
3. Анализ импорта поставок кабельных вводов в РФ, 2013 г.
3.1. Объем импорта, 2013 г.
3.2. Структура импорта, 2013 г.
3.2.1. по странам-производителям
3.2.2. по компаниям–производителям
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
зарубежных и Российских компаний производителей
4.2. Профили основных игроков
5. Анализ потребителей кабельных вводов металлических и вводов из полиамида в РФ, 2013 г.
5.1. Оценка объема потребления, в РФ, 2013 г.
5.3. Объем импорта в потреблении
6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка КПП.
-
Рынок кровельных материалов-2007
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СТРУКТУРЕ ИМПОРТА-ЭКСПОРТА
Соотношение продукции отечественных и зарубежных производителей в
основных сегментах рынка кровельных материалов различно.
В сегменте материалов для плоских кровель зарубежные игроки рынка на
сегодняшний день в значительной мере вытеснены отечественными
производителями. По мнению экспертов, в этом есть и негативная сторона:
отсутствие сильной конкуренции с более качественными материалами
иностранного производства и, следовательно, эффективных стимулов к
совершенствованию для отечественных производителей.
Сегменты рулонных битуминозных материалов и асбестоцментного шифера
характеризуются значительными объемами экспорта, в несколько десятков раз
превосходящими импорт. Главным образом, эти материалы поставляются в
страны бывшего СССР: Казахстан, Украину, Эстонию и др., - ввиду их низкой
конкурентоспособности с другими видами кровельных материалов.
Высокая доля импорта отмечается в сегменте штучных кровельных материалов.
Несмотря на то, что рынок штучных кровельных материалов начали активно
осваивать российские производители, спрос на некоторые виды черепицы,
например, сланцевую, керамическую, до сих пор удовлетворяется только за счет
импорта. То же самое можно сказать и о «еврошифере».
Одной из наиболее значимых тенденций в структуре и…
|