Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка лифтового оборудования (артикул: 01189 30010)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 41
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    В июне 2008 года агентство провело исследование рынка лифтового оборудования. Предлагаемый отчет содержит обзорную информацию о российском рынке лифтового оборудования .

    Составлена сводная таблица с информацией по компаниям – участника исследуемого рынка Московского региона. Проведен анализ внешнеэкономической деятельности в исследуемом сегменте.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1 Обзор рынка

    1.1. Общая характеристика исследуемого рынка

    Часть 2 Конкурентный анализ

    2.1. Компании-участники исследуемого рынка Москвы и Московской области

    Часть 3 Анализ внешнеэкономической деятельности

    3.1. Экспорт продукции

    3.2. Импорт продукции

    Выводы

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)

    Таблица 2.1а Компании Москвы и Московской области, осуществляющие поставку, монтаж и техобслуживание лифтов

    Таблица 3.1а Информация по крупным операторам экспортных операций в исследуемом сегменте

    Таблица 3.2а Информация по крупным операторам импортных операций в исследуемом сегменте

     

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)

    График 1.1а Выручка от продаж. Отрасль «Производство лифтов». Россия, тыс. руб., 2006-2007 гг.

    График 1.1б Производство лифтов. Россия, шт., 2007-2008 гг.

    График 1.1в Производство лифтов. ОАО «Щербинский лифтостроительный завод», шт., 2007-2008 гг.

    Диаграмма 1.1г Структура потребления продукции ОАО «КМЗ»

    График 1.1д Производство лифтов. ОАО «Карачаровский механический завод», шт., 2007-2008 гг.

    График 1.1е Производство лифтов. ООО «ОТИС-лифт», шт., 2007-2008 гг.

    График 1.1ж Производство лифтов. ОАО «МЭЛ», шт., 2007-2008 гг.

    График 1.1з Производство лифтов. ЗАО «Стилкон», шт., 2007-2008 гг.

    График 1.1и Производство лифтов. ФГУП «Омский завод подъемных машин», шт., 2007-2008 гг.

    График 1.1к Выручка от продаж. Вид деятельности «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования», тыс. руб., 2006-2007 гг.

    График 1.1л Прибыль от продаж. Вид деятельности «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования», тыс. руб., 2006-2007 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 28.01.14

6 650
Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.13

139 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.13

199 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка мини лифтов. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.13

79 900
Анализ импортных поставок лифтового каната

Регион: Россия

Дата выхода: 25.10.13

5 100
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является лифтовое оборудование. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка лифтового оборудования Задачи исследования 􀂾 Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; 􀂾 Произвести анализ сегментов рынка; 􀂾 Анализ ценовых сегментов; 􀂾 Конкурентный анализ; 􀂾 Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web- сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование: Экспертные интервью с представителями ассоциаций/союзов, с…
  • Банк новинок на рынке молока и молочных продуктов. Май 2014 года.
    Содержание отчета

    Новинки на российском рынке (8)

    Новинки на зарубежном рынке (46)
  • Российский рынок металлоконструкций: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка металлоконструкций. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка металлоконструкций. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация отрасли •Производственные показатели •Анализ участников рынка •Тенденции и прогнозы развития Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:  маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства металлоконструкций;  директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства металлоконструкций;  коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства металлоконструкций;  частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства металлоконструкций. Исследование проведено в июле 2016 года. Объем отчета – 105 стр. Отчет содержит 15 таблиц и 66 графиков. Язык отчета – русский.
  • Российский рынок антиобледенительных систем: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Полное оглавление Список диаграмм3 Список таблиц4 Аннотация5 Макроэкономика России в 2011 году7 Конъюнктура российского рынка антиобледенительных систем11 Общие тенденции11 Характеристика и применение антиобледенительных систем13 Объем рынка18 Региональная структура рынка19 Анализ предложения на рынке22 Профили основных участников рынка30 Группа компаний «ССТ»30 Основные показатели деятельности компании30 «Элтек электроникс»32 Основные показатели деятельности компании32 «Чуваштеплокабель»34 Основные показатели деятельности компании34 Данфосс Россия35 Основные показатели деятельности компании35 ООО «Нексанс СНГ»37 Основные показатели деятельности компании37 ООО «Энсто Рус»39 Основные показатели деятельности компании39 ООО «СЕЛХИТ»41 Основные показатели деятельности компании41 Tyco Thermal Controls43 Основные показатели деятельности компании43 Тенденции и перспективы развития рынка антиобледенительных систем45 О компании NeoAnalytics47
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
 
26
27
28
29
30
31
           
<< Июль 2017 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 3.55 сек..