Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка электротехнического оборудования (сегмент вакуумной коммутационной аппаратуры) (артикул: 01193 30010)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    В июне 2008 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка электротехнического оборудования (сегмент вакуумной коммутационной аппаратуры).

     

    Предлагаемый отчет содержит обзорную информацию о рынке электротехнического оборудования. Кроме того, подробно рассмотрены состояние и деятельность нескольких компаний, являющихся ключевыми участниками исследуемого рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1 Обзор рынка

    1.1. Обзор российского рынка электрооборудования

    Часть 2 Конкурентный анализ

    2.1.1. Самарский завод «Электрощит»

    2.1.2. «Таврида Электрик»

    2.1.3. «Высоковольтный Союз»

    2.1.4. ОАО «НПП Контакт»

    2.1.5. ЗАО «Чебоксарский электроаппаратный завод»

    2.1.6. ОАО «Московский завод Электрощит»

    2.1.7. ООО «БОСК»

    2.1.8. ООО «Росполь-Электро»

    2.1.9. ЗАО «Электронмаш»

    Выводы

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1а Крупнейшие производители КРУ высокого напряжения в России в 2006 году

    Таблица 1.1б Крупнейшие производители продукции, относящейся к товарной группе «Выключатели, контакторы и реверсоры переменного тока высокого напряжения (выключатели силовые высоковольтные)» в России в 2006 году

    Таблица 1.1в Данные по объемам производства высоковольтной аппаратуры по регионам – крупнейшим производителям и России в целом

    Таблица 2.1а Данные по производственным показателям ЗАО «Группа компаний Электрощит-ТМ Самара»

    Таблица 2.1б Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «Группа компаний Электрощит-ТМ Самара»

    Таблица 2.1в Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Торговый дом Электрощит-Самара»

    Таблица 2.1г Показатели финансово-экономической деятельности ООО «РК Таврида Электрик»

    Таблица 2.1д Данные по объемам производства ОАО «НТЭАЗ»

    Таблица 2.1е Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «НТЭАЗ»

    Таблица 2.1ж Данные по объемам производства ООО «НТЭАЗ-Электрик»

    Таблица 2.1з Показатели финансово-экономической деятельности ООО «НТЭАЗ-Электрик»

    Таблица 2.1и Показатели финансово-экономической деятельности компании «Высоковольтный Союз»

    Таблица 2.1к Показатели финансово-экономической деятельности компании ФГУП «Контакт»

    Таблица 2.1л Дилерская сеть ОАО «Мосэлектрощит»

    Таблица 2.1м Производственные показатели ОАО «Мосэлектрощит»

    Таблица 2.1н Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Мосэлектрощит»

    Таблица 2.1о Перечень прочих производителей и трейдеров исследуемой продукции

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)

    График 2.1а Динамика объемов продаж и производства ОАО «ЧЭАЗ» в 2002-2006 гг. и 1 полугодии 2007 года

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план колбасного цеха (с финансовой моделью) 2011
    Разработка бизнес-плана колбасного цеха проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка колбас и колбасных изделий в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия колбасного цеха; обоснование экономической эффективности открытия колбасного цеха; разработка поэтапного плана создания и развития колбасного цеха. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; в качестве места расположения ра…
  • Типовой бизнес-план открытия малого производства лаков и красок
    1. Введение

    6
    2. Резюме проекта 7

    2.1. Суть проекта 7

    2.2. Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7

    2.3. Расчетные сроки проекта 7

    2.4. Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7

    2.5. Стоимость проекта 7

    2.6. Источники финансирования проекта 7

    2.7. Выгоды и риски проекта 8

    2.8. Ключевые экономические показатели эффективности
    проекта 8
    3. Описание товара/услуги 9

    3.1. Определение товара/услуги 9

    3.2. Сегментация товара/услуги 9

    3.3. Стоимость товара/услуги. Принятая концепция
    ценообразования 9

    3.4. Перспективы развития товара/услуги 9

    3.5. Лицензии, патенты, государственная поддержка
    товаров/услуг 10
    4. Анализ рынка 11

    4.1. Анализ положения дел в отрасли 11

    4.1.1. Текущая ситуация в отрасли 11

    4.1.2. Факторы, влияющие на отрасль 11

    4.2. Общие данные о рынке 12 4.2.1. Объемы рынка 12

    4.3. Сегментация рынка 13

    4.3.1. Основные определения 13

    4.3.2. Сегментация по основным видам 14

    4.3.3. Сегментация ЛКМ по природе
    плёнкообразующего вещества 15

  • Маркетинговое исследование рынка электрогенераторов малой мощности до 100 кВт в Краснодарском крае
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка электрогенераторов малой мощности до 100 кВт в Краснодарском крае, 2012 г. 2.1. Основные характеристики рынка 2.1.1. Объем и емкость рынка 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в краткосрочной перспективе (до 2015 года) 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.2.1. по ассортименту 2.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объемы продаж и доля на рынке 3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.4. Оценка положения компании-заказчика на рынке 3.5. Анализ ценовой политики конкурентов 3.6. Среднерыночная цена 3.7. Мероприятия конкурентов по увеличению сбыта 4. Анализ потребителей 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные потребители и отрасли потребления 4.3. Анализ факторов спроса 4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рынка в перспективе до 2015 года 5.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 5.3. Выводы по исследованию
  • Обзор рынка светодиодных светильников в России

    Содержание исследования:
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка светодиодных светильников в России, 2013 г.
    1.1. Объем рынка (в натуральном выражении, шт)
    1.2. Структура рынка по видам (в т.ч. бытовые лампы, уличные светильники, промышленные светильники, офисные светильники и др.)
    1.3. Применение поликарбоната в каждом сегменте (в %).
  • Руководство по выбору поставщика (логистический подход).
    1. Программа для выбора поставщика 4 листа 2. Руководство по использованию программы 3 стр. 3. Источники информации о поставщиках 3 стр. 4. Практических рекомендаций по разработке тендерной документации (шаблон) 11 стр. 5. Рекомендации по составлению перечня поставщиков для анализа, в том числе обзор основных интернет - ресурсов для проведения тендеров 2 стр. 6. Пример контракта на покупку продукции 7 стр.
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.036 сек..