Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка пищевой стеклотары. 4 квартал 2011 года (артикул: 11957 30010)

Дата выхода отчета: 19 Июля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: октябрь-декабрь 2011 г.
Количество страниц: 124
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Новое исследование аналитической компании VVS («ВладВнешСервис») является результатом глубокого изучения рынка тарного стекла за 4 квартал 2011 года.
    В исследовании подробно рассматриваются производство, импорт и экспорт пищевой стеклотары, а также проводится анализ основных отраслей потребления стеклянной тары.
    В первом разделе приводится динамика производства стеклотары за 4 квартал 2010 и 2011 гг. и структура производства (банка/бутылка). Указываются объемы основных производителей стеклобутылки и стеклобанки. По разработанной специалистами компании методике, основанной на анализе производственных мощностей предприятий и ассортименте выпускаемой ими продукции, рассчитываются сведения об объемах выпуска стеклотары основными игроками рынка с распределением по колеру. По каждому из производителей указывается процент загрузки мощностей.
    Во втором разделе проводится подробный анализ внешнеторговых потоков стеклобутылки и стеклобанки. Динамика экспорта и импорта стеклотарной продукции в разрезе основных производителей, потребителей, а также по цвету и назначению позволяет выявить наиболее востребованный и популярный товар.
    Третий раздел посвящен описанию основных отраслей потребления и крупнейших потребителей стеклотары.
    Заканчивается исследование четвертым разделом, в котором проводится анализ развития потребляющих отраслей. Дается прогноз развития производства алкогольных и безалкогольных напитков, овощных консервов и кофе на 1 квартал 2012 года.
    Данное исследование, безусловно, будет полезно компаниям, имеющим или планирующим производство стеклотары, а также другим поставщикам тарного стекла для оценки потенциала отрасли. Исследование позволит Вам выиграть время для принятия стратегических решений: более четко определив круг потенциальных партнеров, их потребности, и сделав им адресные предложения, опередив конкурентов, Вы сможете укрепиться на рынке и увеличить свою долю на нем.

    Так, по итогам четвертого квартала 2011 года объем выпуска пищевой стеклотары достиг 3250,3 млн. единиц. Таким образом, в 3 квартале прошлого года снижение производства составило 6,46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Стеклобутылок во втором квартале 2011 года было выпущено 2907,8 млн. шт. – на 7,42% меньше, чем за тот же период годом ранее. Стеклобанок - 342,5 млн. шт. (+ 2,54% к 4 кварталу 2010 года). Таким образом, падение было обеспечено за счет снижения доли узкогорлой тары в общем объеме.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ
    1. Обзор текущей ситуации на рынке стеклотары
    1.1 Сравнительная статистика производства стеклотары за период 4 квартал 2011 г. и 2010 г. с разделением: банка/бутылка; бутылка цветная/бутылка бесцветная
    1.2. Статистика производства в 4 квар але 2011 г. с распределением по колеру
    1.3. Основные предприятия-производители тарного стекла для пищевой промышленности и их доли в 4 квартале 2011 г. с распределением по колеру
    1.4. Статистика загрузки мощностей основных производителей в 4 квартале 2011 г.
    2. Внешнеторговый рынок стеклянной тары
    2.1. Общие тенденции внешнеэкономической деятельности РФ на рынке тарного стекла
    2.2. Внешнеторговый рынок тары для пищевой промышленности
    2.2.1. Структура импорта стеклотары
    2.2.1.1. Динамика импорта стеклянной бутылки в 4 квартале 2011г.
    2.2.1.2. Распределение объемов закупок по странам происхождения в 4 квартале 2011г.
    2.2.1.3. Распределение импорта стеклотары по назначению и колеру в 4 квартале 2011г.
    2.2.1.4. Распределение импорта стеклотары по потребителям в 4 квартале 2011г.
    2.2.2. Структура экспорта стеклотары
    2.2.2.1. Динамика экспортных поставок в 4 квартале 2011г.
    2.2.2.2. Доля экспорта в общем производстве с распределением по виду стеклотары и колеру в 4 квартале 2011г.
    2.2.2.3. Распределение доли продаж по странам в 4 квартале 2011г.
    2.2.2.4. Распределение экспорта бутылки по назначению и колеру в 4 квартале 2011г.
    3. Крупнейшие потребители стеклотары
    3.1. Обзор современного упаковочного рынка
    3.2. Потребление стеклотарной продукции
    3.2.1. Потребление бутылки (пиво, шампанские и игристые вина, вино виноградное и плодовое, водка и ЛВИ, минеральная вода, безалкогольные напитки)
    3.2.2. Потребление банки
    3.2.2.1. Майонезы, кетчуп и соусы томатные
    3.2.2.2. Экстракты, эссенции и концентраты кофе (кофе растворимый) в виде

    порошка, гранул, хлопьев, брикетов и в любой другой твердой форме
    3.2.2.3. Питание детское – консервы мясные, плодоовощные и фруктовые гомогенизированные
    3.2.2.4. Соки фруктовые и овощные
    3.2.2.5. Джемы, желе фруктовые и ягодные; компоты фруктовые и ягодные; пюре и пасты фруктовые, ягодные и ореховые
    3.2.2.6. Овощные, мясные, мясорастительные и грибные консервы
    3.3. Крупнейшие потребители стеклотары. Описание
    3.3.1. Основные потребители бутылки
    3.3.2. Основные потребители банки
    4. Анализ развития потребляющих отраслей
    4.1. Производство алкогольных и безалкогольных напитков
    4.2. Производство джемов, консервов, майонезов и соусов/кетчупов, детского питания, кофе

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок пластиковых бутылок и флаконов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок стеклотары: комплексный анализ и прогноз. Ноябрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.19

55 500
Обзор рынка стеклянной тары для алкогольной промышленности Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Обзор рынка float-стекла Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.05.16

82 500
Маркетинговое исследование рынка стеклянной тары в России, 2012-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.05.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка стеклотары в России
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8
    РЕЗЮМЕ 13
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 15
    Цель исследования 15
    Задачи исследования 15
    Объект исследования 16
    Метод сбора данных 16
    Методы анализа данных 16
    Информационная база исследования 16
    ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ СТЕКЛОТАРНЫЙ РЫНОК 17
    §1. СПЕЦИФИКА СТЕКЛОТАРНОГО РЫНКА 17
    §2. СЕГМЕНТЫ СТЕКЛОТАРНОГО РЫНКА 20
    Структура производства стеклотары по видам 20
    Структура производства стеклотары по цветности 22
    Структура производства стеклотары по потреблению 23
    §3. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА СТЕКЛОТАРНОГО РЫНКА 25
    Бутылки из стекла для напитков и пищевых продуктов 26
    Бутылки из бесцветного стекла для напитков и пищевых продуктов 28
    Бутылки из цветного стекла для напитков и пищевых продуктов 29
    Банки стеклянные для консервирования 30
    §4. УРОВЕНЬ СРЕДНИХ ЦЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА СТЕКЛОТАРНОМ РЫНКЕ 32
    §5. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НА СТЕКЛОТАРНОМ РЫНКЕ 33
    §6. СИТУАЦИЯ НА СМЕЖНЫХ РЫНКАХ 36
    Рынок пива 36
    Рынок водки и ликероводочных изделий 36
    Рынок вин 39
    Рынок слабоалкогольных напитков (с содержанием этилового спирта не более 9%) 41
    Рынок безалкогольных напитков 42
    /*');/*]]>*/
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0.5 до 3 литров в России, 2014 г.
    1.Обзор рынка широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0,5 до 3 литров в России, 2014 г.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2. Объем и динамика рынка, 2014 г.
    3. Емкость рынка
    4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2. Структура рынка:
    ▪ Структура рынка по ассортименту широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0,5 до 3 литров
    ▪ Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2. Анализ производства широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0,5 до 3 литров в России, 2014 г.
    2.1. Сегментация производства по ФО.
    2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    2.2.1 Общий и ежемесячный объем производства, и доля крупнейших производителей широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0,5 до 3 литров, по каждому виду выпускаемой продукции.
    2.2.2 Ассортимент конкурентов.
    2.2.3 Анализ ценовой политики конкурентов.
    2.2.4 Каналы сбыта компаний-производителей.


    3. Анализ потребителей широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0,5 до 3 литров в России, 2014 г.
    3.1. Оценка объема потребления.
    3.2. Структура спроса по отраслям потребления .
    3.3. Перечень основных потребителей.
    3.3. Объем импорта…
  • Маркетинговое исследование рынка евробочек 216,5 л в России
    Содержание 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Основные дистрибьюторы и производители евробочек 216,5 л в России в 2011 году 2.1. Уровень концентрации и насыщенности рынка 2.2. Профили основных игроков 2.3. Структура рынка 2.4. Цены на продукцию в России в 2011 году 3. Баланс потребления евробочек 216,5 в России в 2010-2011 гг. 3.1. Производство евробочек 216,5 в России в 2010-2011 гг. 3.2. Экспорт евробочек 216,5 из России в 2010-2011 гг. 3.3. Импорт евробочек 216,5 в Россию в 2010-2011 гг. 4. Потребление евробочек 216,5 в России в 2010-2011 гг. 4.1. Основные потребители 4.2. География потребления 4.3. Распределение потребления по отраслям 5. Выводы. Перспективы развития рынка до 2015 года.
  • Исследование рынка стеклотары в России, 2013 г.
    1.Обзор рынка стеклотары в России, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г. 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по ассортименту 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2. Анализ производства стеклотары в России, 2013 г. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства по ФО 2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 2.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.3.2. Ассортимент конкурентов 2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.3.4. Каналы сбыта компаний-производителей 3. Анализ потребителей стеклотары в России, 2013 г. 3.1. Оценка объема потребления 3.2. Структура спроса по отраслям потребления (с выделением производства ликеро-водочной продукции и безалкогольных напитков) 3.3. Перечень основных потребителей 3.3. Объем импорта в потреблении 3.4. Описание потребительских предпочтений 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Рекомендации по выходу на рынок нового игрока
  • Российский рынок пива (выпуск 1)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Российский рынок алкогольной продукции относят к числу наиболее динамичных мировых рынков. Так, по данным отраслевых агентств, Россия занимает 4-е место по темпам роста рынка (… %), среди развивающихся рынков с оборотом свыше 1 млрд. долл., уступая лишь Украине, Венесуэле и
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.032 сек..