Бесплатная аналитика
РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ (артикул: 12244 30010)
Дата выхода отчета: |
2 Июля 2012 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
134 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план интернет-магазина бытовой техники и электроники (с финансовой моделью)
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА_ 5 Цели проекта_ 5 Расчетный период проекта_ 5 Стоимость реализации проекта_ 7 Источники финансирования проекта_ 8 Показатели эффективности проекта_ 9 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА_ 10 Концепция проекта_ 10 Характеристика вида деятельности_ 11 Разрешительная документация 15 АНАЛИЗ РЫНКА_ 18 Основные характеристики рынка_ 18 Спрос и предложение на рынке, перспективы развития 22 Динамика цен на рынке 29 Расположение 33 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН_ 34 Структура персонала_ 34 Налоговый план_ 35 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН_ 38 Ценовая политика_ 40 Покупатели_ 40 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН_ 42 Организация деятельности_ 44 Планируемые объемы продаж_ 45 Календарный план проведения работ_ 46 Объем продаж_ 48 Оборотный капитал 51 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН_ 52 Первоначальные вложения в проект. 52 Расходы по проекту 54 Доходы по проекту 57 Налогообложение, план финансирования. 58 Отчет о прибылях и убытках_ 64 Отчет о движении денежных средств 66 Бухгалтерский баланс 68 Оценка эффективности проекта. 70 Срок окупаемости (PB) 73
-
Российский рынок ритейла бытовой техники и электроники
ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА РИТЕЙЛА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ 1.1. Понятие услуги 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Мировой рынок бытовой техники и электроники 1.4. Влияющие и смежные рынки 1.5. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ 2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции 2.2. Ценовая сегментация Рынка 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ 3.1. Объем производства 3.2. Объем импорта 3.3. Объем и темпы роста рынка 3.4. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РИТЕЙЛЕРОВ НА РЫНКЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ РИТЕЙЛА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Описание производителей 5.3. Описание оптового сегмента 5.4. Описание розничного сегмента 5.5. Интернет-торговля бытовой техникой и электроникой 5.6. Цен…
-
Рынок аудио- и видеотехники в России: текущие состояние и перспективы развития
РЕЗЮМЕ
В июне 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка аудио и видеотехники.
Согласно расчетам DISCOVERY Research Group, по итогам 2006 г. объем россий-ского рынка аудио и видеотехники составил порядка $ 6,95 млрд., увеличившись за год на 18%. В 2007 году объем российского рынка аудио и видеотехники составил порядка $7,5 млрд., а по итогам 2008 г. прогнозируется его рост до $8,4 млрд.
Ключевой сегмент рынка аудио и видеотехники – телевизоры. Его доля в общем объеме рынка в стоимостном выражении превышает 60%. Общий объем рынка телевизо-ров в России растет на 10-25% в год. В 2001 г. общий объем продаж данного вида продук-ции составлял 3,5 млн. штук, в 2002 г. – 5 млн., в 2003 – 6,2 млн., в 2004 -7,3 млн., в 2005 – 8 млн. Согласно расчетам DISCOVERY Research Group объем продаж телевизоров в 2006 году составил 9,7 млн. штук, в стоимостном выражении этот показатель соответствует $ 4,685 млрд. против $ 2,8 млрд. в 2005 году.
Самые высокие темпы роста показал сегмент ЖК-телевизоров. В 2005 году объем рынка телевизоров этого вида составил $0,65 млрд, в 2006 г. – $ 1,865 млрд, что соответст-вует 40% рынка телевизоров в стоимостном выражении. Доля плазменных телевизоров составила в 2006 г. 14,3 %. В 2007 году сегмент ЖК-телевизоров показал необык…
|