Бесплатная аналитика
Исследование источников информации о стройтоварах (артикул: 12286 30010)
Дата выхода отчета: |
23 Сентября 2012 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цели и задачи исследования. Анализ источников информации, используемых сотрудниками строительных фирм исследование влияния различных типов каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара (места покупки): -специализированной печатной периодики строительной тематики -ресурсов Интернета -общерекламных изданий -советов коллег/руководителей/рабочих, информации от постоянных поставщиков -выставок и семинаров строительной тематики -рекламы в местах продаж -наружной рекламы -материалов, получаемых по почте (директ-мейл) -телевизионной рекламы, в частности специализированных передач строительной тематики Рассмотрены как популярность конкретных каналов коммуникации, так и степень их влияния на принимаемое решение, специфика использования каждого канала (для получения какой именно информации используется, какие формы рекламы/информации привлекают внимание) рейтинги специализированных печатных изданий среди данной целевой аудитории (осведомленности об изданиях, систематическое и случайное использование); анализ использования Интенета как средства поиска информации: где, что и как ищут, популярность конкретных сайтов строительной тематики, влияние «общеделовой» периодики и прочих неспециализированных СМИ, в том числе электронных: рейтинги деловых изданий у строителей, отношение к передачам строительной тематики; исследование популярности различных выставок строительной тематики; В Санкт-Петербурге и Москве среди сотрудников строительных фирм изучены две целевые группы – сотрудники (руководителей) отделов снабжения и топ-менеджеры (руководители, заместители руководителя строительных организаций). В регионах обе эти группы вошли в выборку, но были рассмотрены в совокупности. Анализ источников информации, используемых частными бригадами. Данная часть исследования выполнена только в Санкт-Петербурге и Москве. исследование влияния различных каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара. систематически используемые в работе источники информации о строительных товарах; рейтинг специализированных изданий среди данной целевой аудитории, оценка популярности Интернета в целом как средства поиска информации о строительных товарах и конкретных интернет-сайтов строительной тематики, влияние прочих СМИ, в том числе электронных; исследование популярности выставок строительной тематики; Анализ источников информации, используемых частными лицами, покупавшими строительные товары в течение последних трех месяцев (намеренных приобретать эти товары в ближайшие 3 месяца). Данная часть исследования выполнена только в Санкт-Петербурге и Москве. исследование влияния различных каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара. влияние рекламы в СМИ, в том числе электронных; исследование популярности конкретных СМИ применительно к поиску информации строительной тематики; оценка популярности Интернета в целом как средства поиска информации о строительных товарах и конкретных интернет-сайтов строительной тематики, известность специализированных изданий среди частных лиц. Описание совокупности специализированных СМИ строительной тематики, доступных в конкретных регионах. Наряду со специализированными изданиями, в анализ включена также рекламная периодика «общего» профиля, содержащая значительные разделы строительной тематики. Сведения о тиражах, системе распространения, печатном объеме. Интернет-сайты строительной тематики. Методы сбора и анализа данных На первом этапе исследования было собрано ограниченного числа глубоких личных интервью у сотрудников строительных организаций Санкт-Петербурга и Москвы (25 интервью). С целью получения сведений об источниках информации, используемых сотрудниками строительных организаций, был проведен телефонный опрос репрезентативной выборки строительных фирм. В качестве респондентов привлечены руководители отделов снабжения крупных и средних фирм, руководителей (заместителей руководителя) строительных организаций. В Москве и Санкт-Петербурге две целевые группы (снабженцев и руководителей фирм) опрошены по разным анкетам. Объемы выборок по конкретным городам приведены в таблице: Город Объем выборки, фирм Москва 230** С-Петербург 198* Н.Новгород 50 Самара 50 Казань 50 Краснодар 40 Екатеринбург 49 Челябинск 38 Тюмень 40 Новосибирск 40 *- сотрудники отделов снабжения 102 фирм, руководители (заместители руководителя) 96 фирм **-сотрудники отделов снабжения 130 фирм, руководители (заместители руководителя) 100 фирм Для анализа каналов коммуникации, используемых бригадами и частными лицами, проведен опрос посетителей розничных точек, торгующих строительными материалами в Санкт-Петербурге и Москве. В Санкт-Петербурге опрошены 306 респондентов в шести крупных торговых предприятиях (по две стройбазы ТД «Петрович» и ТД «Вимос», два гипермаркета «Касторама», 220 частных лиц, 86 бригад). В Москве опрошены 322 посетителя в двух гипермаркетах «Леруа Мерлен» и на двух рынках (Каширский двор, Синдика-О, 254 частных лица, 68 бригад). Сведения об изданиях были получены в ходе личных и телефонных интервью с редакциями изданий, путем запроса прайс-листов, каталогов и т.п.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок кровельных материалов-2012г.
ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2008-2013 гг. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 14
§ 1.1. Динамика ВВП 14
§ 1.2. Инфляция 16
§ 1.3. Цены на нефть 18
§ 1.4. Валютные курсы 19
§ 1.5. Строительство 20
Динамика развития строительного сектора 20
Строительство жилья 22
Строительство в географическом разрезе 23
Динамика цен на рынке жилья 26
Строительство коммерческих и промышленных объектов 28
§ 1.6. Производство строительных материалов 31
Динамика производства 31
Ввод мощностей по производству строительных материалов 33
ГЛАВА II. МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ КРОВЛЯ. ПРОФНАСТИЛ и МЕТАЛЛОЧЕРЕПИЦА 35
§ 2.1. Общая характеристика 35
Металлическая кровля 35
Профнастил 40
Металлочерепица 41
§ 2.2. Производство металлопроката 43
§ 2.3. Производство металлочерепицы и профнастила 49
Общий перечень производителей металлочерепицы и профнастила 49
Динамика производства металлочерепицы 53
Динамика производства профнастила 54
§ 2.4. Импорт и экспорт 55
Импорт 55
Экспорт 55 § 2.5. Основные игроки рынка 56 Российские игроки 56 Иностранные игроки 61
§ 2.6. Структура спроса на профнастил и металлочерепицу по типам профилей 63
Популярность профилей металлочерепицы 63 Популярность профилей на рынке профнастила. Выделение доли кровельного проф…
-
Рынок традиционных и инновационных теплоизоляционных материалов России
В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка теплоизоляционных материалов в России, с фокусом на сегмент технической изоляции: изделий на основе минеральной ваты, стекловолокна, вспененного и экструзионного пенополистирола, а также инновационные теплоизоляционные материалы.
Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 103 страницах (без Приложения). Проект содержит 49 рисунков и 21 таблицу.
Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке производства и реализации теплоизоляционных материалов, предоставления изоляционных услуг; физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих промышленно-производственные отношения, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства теплоизоляционных материалов и оказания изоляционных услуг, заинтересованным в развитии нового направления деятельности.
Цель проекта: определение перспектив развития рынка теплоизоляционных материалов.
Задачи исследования:
Определить объем и структуру рынка в разбивке по основным видам продукции
Определить крупнейших производителей рынка и их доли в разбивке по видам продукции
Определить объем и динамику развития рынка в р…
-
Исследование рынка извести в России
1. Методологические комментарии к исследованию 4 2. Обзор рынка извести в России 4 2.1 Общая характеристика рынка извести 6 2.2 Объем и динамика рынка извести (2010-2012 гг) 6 2.3 Емкость рынка 7 2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 8 2.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 9 3. Данные по внутреннему производству извести гашеной и негашеной в России 11 3.1 Объем и динамика производства в 2010-2012 гг 11 3.2 Географическая структура производства. 11 4. Внешнеторговые поставки извести (код ТНВЭД 2522100000, 2522200000) 11 4.1 Объем и динамика импорта 2010-2012 гг. 13 4.2 Объем и динамика экспорта в 2010-2012 гг. 13 4.3 Структура экспорта 13 4.3.1 по компаниям-производителям в России (в натуральном и стоимостном выражении) 13 4.3.2 по компаниям получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 15 5. Конкурентный анализ на рынке (импортные и отечественные производители): 16 5.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производств 17 5.2 Крупнейшие компании-производители, представленные в России 18 6. Потребление извести в России 18 6.1 Объем и динамика потребления извести в России 2010-2012 гг. 20 6.2 Структура потребления извести …
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка клееного бруса в России, 2013-2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка клееного бруса в России, 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем рынка, 2013-2014 гг. 2.1.3. Емкость рынка, 2013-2014 гг. 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.4. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ производства клееного бруса в России, 2013-2014 гг. 3.1. Объем производства, 2013-2014 гг. 3.2. Сегментация производства (по видам продукции, федеральным округам) 3.3. Структура производства по ценовым сегментам (Econom, Premium, Hi-End) 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.3. Профили основных игроков 4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 5. Ценовой анализ 5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
5.2. Средняя цена импорта
6. Анализ потребител…
|