Бесплатная аналитика
Исследование источников информации о строительных товарах Санкт-Петербурга (артикул: 12288 30010)
Дата выхода отчета: |
23 Сентября 2012 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
июнь 2011 |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цели и задачи исследования. 1.Анализ источников информации, используемых сотрудниками строительных фирм. • исследование влияния различных типов каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара (места покупки): -специализированной печатной периодики строительной тематики -ресурсов Интернета -общерекламных изданий -советов коллег/руководителей/рабочих, информации от постоянных поставщиков -выставок и семинаров строительной тематики -рекламы в местах продаж -наружной рекламы -материалов, получаемых по почте (директ-мейл) -телевизионной рекламы, в частности специализированных передач строительной тематики Рассмотрены как популярность конкретных каналов коммуникации, так и степень их влияния на принимаемое решение, специфика использования каждого канала (для получения какой именно информации используется, какие формы рекламы/информации привлекают внимание) • рейтинги специализированных печатных изданий среди данной целевой аудитории (осведомленности об изданиях, систематическое и случайное использование); • анализ использования Интенета как средства поиска информации: где, что и как ищут, популяр-ность конкретных сайтов строительной тематики, • влияние «общеделовой» периодики и прочих неспециализированных СМИ, в том числе элек-тронных: рейтинги деловых изданий у строителей, отношение к передачам строительной тематики; • исследование популярности различных выставок строительной тематики; В Санкт-Петербурге среди сотрудников строительных фирм изучены две целевые группы – со-трудники (руководителей) отделов снабжения и топ-менеджеры (руководители, заместители руководителя строительных организаций).
2. Анализ источников информации, используемых частными бригадами. • исследование влияния различных каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара. • систематически используемые в работе источники информации о строительных товарах; • рейтинг специализированных изданий среди данной целевой аудитории, • оценка популярности Интернета в целом как средства поиска информации о строительных товарах и конкретных интернет-сайтов строительной тематики, • влияние прочих СМИ, в том числе электронных; • исследование популярности выставок строительной тематики;
3. Анализ источников информации, используемых частными лицами, покупавшими строительные товары в течение последних трех месяцев (намеренных приобретать эти товары в ближайшие 3 месяца). • исследование влияния различных каналов коммуникации на принятие решения о выборе товара. • влияние рекламы в СМИ, в том числе электронных; • исследование популярности конкретных СМИ применительно к поиску информации строитель-ной тематики; оценка популярности Интернета в целом как средства поиска информации о строительных товарах и конкретных интернет-сайтов строительной тематики, • известность специализированных изданий среди частных лиц.
4. Описание совокупности специализированных СМИ строительной тематики, доступных в конкретных регионах. Наряду со специализированными изданиями, в анализ включена также рекламная периодика «общего» профиля, содержащая значительные разделы строительной тематики. Сведения о тиражах, системе распространения, печатном объеме. Интернет-сайты строительной тематики.
Методы сбора и анализа данных. 1. С целью получения сведений об источниках информации, используемых сотрудниками строительных организаций проведен телефонный опрос репрезентативной выборки строительных фирм (200 респондентов по одному от фирмы, в том числе 100 снабженцев и 100 руководителей). 2. Для анализа каналов коммуникации, используемых бригадами и частными лицами, в марте 2011 года проведен опрос посетителей розничных точек, торгующих строительными материалами в Санкт-Петербурге. Были опрошены 306 посетителей в строительных магазинах и стройбазах города и области (220 частных лиц, 86 бригад). Опрос проходил в двух гипермаркетах сети Касторама (на Дальневосточном проспекте и Пулковском шоссе), в двух магазинах ТД Вимос (в пос. Мурино и в г. Всеволожске), а также интервью собирали у посетителей стройбазы Петрович (на Индустриальном проспекте и в промзоне Парнас). 3. Сведения об изданиях получены в ходе личных и телефонных интервью с редакциями изданий, путем запроса прайс-листов, каталогов и т.п. В необходимых случаях использована открытая информация органов, регистрирующих СМИ.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка щебня и песка в МО и Москве
Глава 1. Рынок щебня в МО и Москве 1 Обзоры рынка щебня в МО и Москве 1.1 Общая характеристика рынка нерудных строительных материалов в регионе 1.2 Объем и емкость рынка щебня 1.3 Структура рынка щебня. Гранитный и гравийный щебень 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка щебня в МО и Москве 1.5 Анализ смежных рынков (нерудные строительные материалы, строительный рынок) 2 Конкурентный анализ на рынке щебня в МО и Москве 2.1 Объем и динамика производства щебня 2010-2012 гг. 2.2 Крупнейшие производители щебня в МО и Москве 2.3 Профили основных компаний-конкурентов (адрес, название, контактные данные, доля на рынке) 2.4 Данные по объему производства компаний-конкурентов 2.5 Условия работы компаний-конкурентов 2.6 Ценовой анализ на гранитный и гравийный щебень 2.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов, их основные покупатели 3 Анализ ЖД поставок щебня в МО и Москве 3.1 Объем и динамика ЖД поставок 2010-2012 гг 3.2 Основные отправители щебня 3.3 Основные получатели щебня в МО и Москве 4 Анализ потребления щебня в МО и Москве 4.1 Оценка объема потребления щебня 4.2 Структура потребления 4.3 Основные потребители в регионе: 4.3.1 Профили ко…
-
Рынок щебня Карелии
Содержание:
Глава 1. Социально-экономическое положение Республики Карелия
1.1. Инвестиционный потенциал Республики Карелия
Глава 2. Щебень в промышленности
2.1. Современные тенденции в области технологии промышленной переработки горных пород на щебень
2.2. Технические характеристики щебня. Основные положения. 2.3. Сферы использования нерудных материалов.
2.4. Основные положения по сертификации щебня в России.
2.5. Технические требования к щебню.
2.5.1. Требования к щебню для покрытия автомобильных дорог и аэродромов
2.5.2. Требования к щебню для строительных работ и как заполнителя тяжелых бетонов
2.5.3. Требования к щебню для балластного слоя железнодорожного пути
2.5.4. Сравнение метода оценки износа в полочном барабане с методом оценки числа по Лос-Анджелесу
2.6. Требования к качеству продукции
2.7. Требования к щебню в странах Европейского Союза
2.8. Торговый знак СЕ.
Глава 3. География месторождений строительного камня Карелии
Глава 4. Экономические параметры разработки карьеров природного камня для производства щебня в Карелии 4.1. Производство щебня при помощи мобильных дробильных комплексов 4.1.1. Минимальный набор оборудования для производства 250 ты…
-
Рынок гипсового камня и гипса в России: влияние кризиса и перспективы развития (2002 – 9 мес. 2009 г.)
По оценкам "ГС-Эксперт", по итогам 2009 г. в России будет произведено порядка
…-… млн т гипса.
3.2.2. Региональная структура производства гипса
Наибольшие объемы производства гипса характерны для Центрального,
Приволжского и Южного федеральных округов. В 2008 г. в этих регионах суммарно было
произведено …% гипса, в то же время на долю Сибирского округ пришлось менее …%
Рынок гипсового камня и гипса в России-2009 ДЕМО-версия
ООО "ГС-Эксперт" www.gs-expert.ru; e-mail: info@gs-expert.ru; тел/факс: (495) 250-48-74, тел.: (916) 507-83-77 15
российского производства гипса, а в Дальневосточном округе производство гипса не
осуществлялось (рис. 8).
Среди субъектов Федерации лидером по производству гипса является …, где
расположено ……. На протяжении последних нескольких лет производство гипса в
регионе превышает …. тыс. т (около …% общероссийского выпуска этой продукции).
Также в значительных объемах (свыше … тыс. т в год) гипс производится в …………...
Рисунок 8. Региональная структура производства гипса в России в 2008 г., %
Источник: Росстат, оценка "ГС-Эксперт"
По данным Росстата, по итогам 9 месяцев 2009 г. основной объем гипса был
произведен в …… федеральном округе (…% общероссийского
-
Исследование рынка базальтовой ваты в УФО и Казахстане
ГЛАВА 1. Рынок базальтовой ваты в УФО, 2013 - 2014 г.
1. Обзор рынка базальтовой ваты в УФО, 2013 - 2014 г.
1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.2. Объем рынка
1.3. Емкость рынка. Оценка потребности рынка в базальтовом утеплителе.
1.4. Структура рынка базальтового утеплителя в УФО: 1.4.1. Структура рынка по видам утеплителя 1.4.2. Структура рынка по производителям 1.4.3. Структура рынка по потребителям
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ производства базальтовой ваты в УФО, 2013 - 2014 г.
2.1. Объем и динамика производства
2.2. Доля экспорта в производстве
2.3. Сегментация производства по ФО
2.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители базальтовой ваты в УФО
2.5. Анализ цен производителей в РФ
2.6. Профили основных игроков
3. Анализ потребителей базальтовой ваты в УФО, 2013 - 2014 г.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
3.3. Частота и динамика потребления
3.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.5. Анализ факторов спроса
3.6. Объем импорта в потреблении
3.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей, требования потребителей рынка
3.8. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков ГЛАВА 2. Рынок баз…
|