Бесплатная аналитика
Бизнес-план йога студии (с финансовой моделью) (артикул: 12303 30010)
Дата выхода отчета: |
21 Сентября 2012 |
География исследования: |
Санкт-Петербург |
Период исследования: |
2012 г. |
Количество страниц: |
85 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Типовой бизнес-план открытия сети салонов экспресс-услуг в области красоты и ухода за телом
1.Резюме проекта 5
1.1 Суть проекта 5
1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 5
1.3 Расчётные сроки проекта 5
1.4 Резюме комплекса проекта (4Р) услуг 5
1.5 Стоимость проекта 6
1.6 Источники финансирования проекта 6
1.7 Выгоды и риски проекта. характеристики рисков, стратегия их минимазации 6
1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7
2. Описание услуг 8
2.1 Функциональное назначение услуг 8
2.2 Сегментация услуг 8
2.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 9
2.4 Перспективы развития услуги 10
2.5 Патентно-лицензионная защита услуг 11
3. Анализ рынка салонов красоты 14
3.1 Анализ положения дел в отрасли 14 3.1.1 ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛИ 14 3.1.2 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ОТРАСЛЬ 14
3.2 Общие данные о рынке 15 3.2.1 ОБЪЁМЫ РЫНКА 15
3.3 Сегментация рынка 15 3.3.1 СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ТИПАМ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ 15 3.3.2 БАЗОВЫЕ УСЛУГИ / УСЛУГИ «РОСКОШИ» 17 3.3.3 СЕТЕВЫЕ/НЕСЕТЕВЫЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ 17 3.3.4 КРУГЛОСУТОЧНЫЕ / НЕКРУГЛОСУТОЧНЫЕ САЛОНЫ КРАСОТЫ 18 3.3.5 СЕГМЕНТАЦИЯ ПО РАЗМЕРУ САЛОНА 20 3.3.6 СЕГМЕНТАЦИЯ ПО СПЕКТРУ УСЛУГ 20 3.3.7 МАНУАЛЬНЫЕ / АППАРАТНЫЕ САЛОНЫ 20…
-
Бизнес-план открытия детского развлекательного центра в торговом комплексе
Количественные характеристики рынка Рынок услуг парков и развлекательных комплексов с аттракционами активно растущий: темпы роста составляют около 30% в год. По прогнозам экспертов, на этом рынке спрос еще минимум 2-3 года будет превышать предложение
.Общий объѐм рынка аттракционов (как парковых, так и в помещениях) оценивается в … млрд. руб. Как показывает практика, лучше всего развлекательная функция развивается параллельно с торговлей, а вот формат открытых парков развлечений не получил должного развития. Это связано с ограниченностью и высокой стоимостью больших участков земли, способных разместить различные виды развлечений. Открытые парки развлечений сегодня не развиваются в основном из-за того, что такое использование земли неэффективно с точки зрения девелоперов. Кроме того, … … Конкурентный анализ Как было отмечено ранее, рынок детских и семейных развлечений пока не насыщен. В 2007-
2009 гг. рынок развлечений вошел в интенсивную фазу развития и начал быстро консолидироваться. В ближайшие годы ожидается интенсивный рост Рынка, который будет обеспечиваться как за счет роста существующих сетей, так и за счет появления новых игроков. Этап острой конкуренции начнѐтся через 2-3 года (особенно это относится к сегменту детских развлечений), прежде всего, на рынке Мос…
-
БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ LOUNGE BAR И DJ-BAR В Г. МОСКВА
Проектом предусмотрено открытие и продвижение lounge- и dj-бара. Целью проекта является открытие заведения, успешной его работы на рынке развлечений, получения стабильного дохода, обеспечивающего прибыль собственника.
Цель бизнес-плана – создание уникальной концепции lounge- и dj-бара и обоснование экономической эффективности его открытия.
Выдержки из текста:
… В Москве насчитывается более ХХХ lounge-баров. При этом, не каждый из этих баров на самом деле отвечает требованиям «lounge»…
… Основными конкурентами можно считать несколько компаний:… Позиционируют себя как место, где можно отдохнуть от ... Кухня достаточно разнообразная, есть европейская, но упор сделан на Восток. Каждое из заведений сети оформлено по разному, имеет свою «фишку», но объединено одной общей концепцией – ... Само заведение слабо напоминает lounge или стилистику dj-бара. Больше склоняется к семейному ресторану…
… Меню алкогольных напитков планируемого проекта будет наполнено непривычными коктейлями, с названиями, которые будут состоять из имен…
… Стратегия выхода запланированного lounge-кафе и DJ-бара как развлекательного заведения должна обеспечивать…
… Для привлечения первых клиентов, необходимо ярко …
|