Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Производство и парк локомотивов России и стран СНГ 2009-2011 год. (артикул: 12344 30010)

Дата выхода отчета: 28 Сентября 2012
География исследования: Россия, СНГ
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный, печатный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

    Цель исследования:  оценка текущего состояния и перспектив развития рынка железнодорожного тягового состава России и стран СНГ, характеристика локомотивостроительных предприятий "Пространства 1520", международных производителей тягового состава, парка локомотивов железнодороных администраций России и стран СНГ, а также транспортных компаний, владельцев тягового состава.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Маркетинговое исследование
    Об исследовании "Рынок локомотивов России и стран СНГ"
    Раздел I. Текущее состояние и перспективы развития рынка тягового состава России
    Основные показатели железнодорожного машиностроения России
    Краткая характеристика тягового состава России
    Производство тягового состава в России
    Динамика и структура внешнеторгового оборота локомотивов в России
    Перспективы развития железнодорожного машиностроения России
    Развитие высокоскоростного движения в России
    Раздел II. Состояние парка тягового состава ОАО "РЖД" и частных операторов
    "Российские железные дороги", ОАО
    Состояние парка локомотивов частных компаний
    АК "Железные дороги Якутии", ОАО (ОАО "ЖДЯ")
    "Газпромтранс", ООО
    "Globaltrans Investment", plc
    "Новая перевозочная компания", ОАО
    "БалтТрансСервис", ООО
    "ТрансОйл", ООО
    "Фирма "Трансгарант", ООО
    "Дальневосточная транспортная группа", ОАО
    "ОТЭКО", ЗАО
    Раздел III. Характеристика мировых производителей тепловозов и электровозов
    Alstom Transport ("Альстом Транспорт")
    Bombardier Transportation ("Бомбардье Транспортейшн")
    GE Transportation ("Дженерал Электрик Транспортейшн")
    Siemens Mobility ("Сименс Мобилити")
    Раздел IV. Характеристика производителей тепловозов и электровозов в России и на Украине
    "Трансмашхолдинг", ЗАО
    "УК "Брянский машиностроительный завод", ЗАО
    "Коломенский завод", ОАО
    "Новочеркасский электровозостроительный завод", ООО
    "ХК "Лугансктепловоз", ОАО
    "Синара-Транспортные машины", ОАО
    "Уральский завод железнодорожного машиностроения", ОАО
    "Людиновский тепловозостроительный завод", ОАО
    "Уральский дизель-моторный завод", ООО
    "Муромтепловоз", ОАО
    "Ясногорский машиностроительный завод", ЗАО
    "Камбарский машиностроительный завод", ООО
    "Кыштымское машиностроительное объединение", ОАО
    "Александровский машиностроительный завод", ОАО
    Раздел V. Состояние парка локомотивов железнодорожных администраций "Пространства 1520"
    "Беларуская чыгунка", ГП (Белорусская железная дорога)
    "Укрзализныця", ГП (Железные дороги Украины)
    "НК "Казахстан Темир Жолы ", АО (Казахстанская железная дорога)
    "Азербайджан Демир Йуллари", ЗАО (Азербайджанские железные дороги)
    "Грузинская железная дорога", ООО
    "Южно-Кавказская железная дорога", ЗАО (Армянская железная дорога)
    "Узбекистон Темир Йуллари", ГАЖК (Узбекские железные дороги)
    "Туркменистан Демир Йуллари", ГП (Железные дороги Туркменистана)
    "Рохи охани Точикистон", ГУП (Таджикская железная дорога)
    "Кыргыз Темир Жолу", ГП (Киргизская железная дорога)
    "Чаля Фератэ дин Молдова", ГП (Железная дорога Молдовы)
    "Эсти Раудти", АО (Эстонская железная дорога)
    "Лиетувос Гележинкяляй", АО (Литовские железные дороги)
    "Латвияс Дзелзцельш ", ГАО (Латвийская железная дорога)
    Раздел VI. Текущее состояние и перспективы развития рынка локомотивов
    Текущее состояние и перспективы развития рынка тепловозов
       Описание основных моделей магистральных тепловозов
       Магистральные пассажирские тепловозы
       Магистральные грузовые тепловозы
       Маневровые тепловозы
    Текущее состояние и перспективы развития рынка электровозов
       Описание основных моделей магистральных электровозов
       Магистральные пассажирские электровозы
       Магистральные грузовые электровозы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок вагонов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок железнодорожных локомотивов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.22

73 500
Российский рынок грузовых вагонов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.22

73 500
Российский рынок пассажирских и товарных вагонов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.22

73 500
Российский рынок железнодорожных локомотивов и подвижного состава: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.22

73 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование сценарных прогнозов развития ситуаций в сфере железнодорожных перевозок
    1. Мировой опыт регулирования железнодорожной отрасли 3
    2. Возможности и перспективы сферы организации регулирования
    железнодорожных перевозок 13
    2.1. Сценарии развития сложившейся в отрасли ситуации: оптимистический, пессимистический,
    умеренный. Расчет точки невозврата 18
    2.2. Оптимальный сценарий развития ситуации и действия игроков рынка по его реализации.
    Эффекты, перспективы и риски 21
  • База данных «Предприятия России и СНГ, имеющие собственные подъездные железнодорожные пути»
    7500 предприятий, организаций и
  • Исследование сценарных прогнозов развития ситуации в сфере грузовых железнодорожных перевозок в РФ
    1. Мировой опыт регулирования железнодорожной отрасли 2. Возможности и перспективы сферы организации регулирования железнодорожных перевозок 2.1. Сценарии развития сложившейся в отрасли ситуации: оптимистический, пессимистический, умеренный. Расчет точки невозврата 2.2. Оптимальный сценарий развития ситуации и действия игроков рынка по его реализации. Эффекты, перспективы и риски
  • Организация оператора железнодорожных перевозок
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка услуг железнодорожных перевозок 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Российский рынок зерновых
    Классификация Род пшеницы насчитывает около 30 дикорастущих и культурных видов. По числу хромосом виды пшеницы делятся на четыре группы: с 14 (диплоидная), 28 (тетраплоидная), 42 (гексаплоидная) и 56 (октаплоидная) хромосомами в соматических клетках. К гексаплоидной группе относятся культурные голозёрные и пленчатые виды. Голозерные виды: 1. Мягкая (обыкновенная) пшеница (Triticum aestivum). Стебли полые. Листья линейные, плоские, широкие, обычно голые. Колосья длинные, различной формы с прочным стержнем. Если наружная цветковая чешуя имеет ость - это остистая форма пшеницы, если ость отсутствует - безостая форма. Ее отличает значительное число разновидностей в зависимости от цвета колосьев, опушенности чешуй, цвета зерен, остистости колосьев. Известно свыше 250 разновидностей мягкой пшеницы и более 120 разновидностей твердой пшеницы. Большая часть сортов мягкой пшеницы относится к разновидностям эритроспермум, ферругинеум, лютесценс, мильтурум, а сортов твердой пшеницы - к гордеиформе и мелянопус. Выращивается по всему миру. Используется для производства муки, манной и пшеничной крупы, макарон, крахмала, спирта и для фуражных целей. 2. Плотноколосая или карликовая пшеница (Triticum compactum). Колос широкий, плотный, остистый. Зерно более короткое, чем у обыкновенной пшеницы. Тр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.021 сек..