Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Сервисный центр по ремонту бытовой техники (артикул: 12417 30010)

Дата выхода отчета: 1 Декабря 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011 гг.
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Суть и цель проекта – подготовка и последующая организация работы сервисного центра по ремонту бытовой (аудио, видео) техники в здании торгового центра на первом этаже. Центр будет осуществлять услуги по приему и последующему ремонту бытовой техники у населения, а также будет являться авторизованным сервисным центром таких компаний, как Samsung и Bork.
    Организация сервисного центра должна обеспечить стабильно высокую клиентскую базу, а также улучшить удобства по обслуживанию покупателей бытовой техники, реализуемой под марками Samsung и Bork.
    Проект будет осуществлен на территории помещения бизнес – центра общей площадью 35 м2, 15 метров – площадь подсобного помещения, предназначенного для хранения сданной в ремонт техники.
    Помещение предоставляется в долгосрочную аренду и на сегодняшний момент оснащено всеми необходимыми коммуникациями (вода, электричество, интернет), и после проведения косметического ремонта будет готово для осуществления основной деятельности предприятия.
    Подготовительный период, необходимый для ремонта и оформления помещения, закупки оборудования и инструментов составит 2 месяца.
    Кроме ремонта бытовой техники различных марок, сервисный центр также будет выполнять работы по гарантийному ремонту бытовой техники марок Samsung и Bork .

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Введение: цели и задачи
    2 Описание отрасли
    2.1 Статика отрасли
    2.2 Описание тенденций отрасли
    2.3 Место и направление проекта в данной отрасли
    3 Сущность проекта
    3.1 Описание услуг и технологии
    3.2 Лицензии, разрешительная документация, патентные права
    4 Анализ рынка
    4.1 Конкуренты, потребители
    4.2 Поставщики
    4.3 Размер рынка, рост рынка, оценка своей доли в этом рынке
    4.4 SWOT-анализ
    4.4.1. Определение сильных и слабых сторон предприятия.
    4.4.2. Определение рыночных возможностей и угроз
    4.4.3. Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT).
    5 План маркетинга
    5.1 Маркетинговые исследования
    5.2 Стратегия и программа маркетинга
    5.3 Цены, ценовая политика, каналы сбыта, реклама
    6 Производственный план
    7 Организационный план и управление персоналом
    7.1 Форма собственности
    7.2 Организационно – штатная структура
    8 Риски
    9 Финансовый план
    9.1 План финансирования
    9.2 План доходов и расходов
    9.2.1 Доходы
    9.2.2 Расходы
    9.3 Расчет прибыли и убытков
    9.4 Расчет оборотных средств
    9.5 Расчет денежных средств
    9.6 Баланс
    9.7 Точка безубыточности
    9.8 Рентабельность продукции
    Документы, необходимые для осуществления проекта

  • Перечень приложений

    Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"

    Графики:
    Кредиты (получение и возврат)
    Чистый приведенный эффект
    Точка безубыточности
    Показатели общей ликвидности
    Показатели рентабельности
    Показатели состояния ВОА
    Показатели деловой активности
    Анализ чувственности

    Таблицы:
    Объем продаж
    Отпускные цены
    Выручка от реализации
    Нематериальные активы и основные средства
    Прямые материальные затраты
    Организационно-штатная структура
    Текущие расходы
    Финансирование проекта
    Потребность в финансирование
    Себестоимость реализации
    Нормируемые оборотные средства
    Налоги
    Баланс (форма 1)
    Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
    Отчет о движении денежных средств (форма 4)
    Анализ чувствительности

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок услуг химчисток и прачечных: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок услуг по ремонту бытовой техники и электроники: текущая ситуация и основные игроки. Июнь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 30.06.22

81 000
Российский рынок услуг химчисток и прачечных: текущая ситуация и основные игроки. Ноябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 22.11.21

63 000
Российский рынок услуг по ремонту бытовой техники и электроники: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 19.02.21

63 000
СТРАТЕГИЯ ПРИНТЕРНО-КАРТРИДЖНЫЙ БИЗНЕСА ЛАТВИЯ, 2016

Регион: Латвия

Дата выхода: 11.11.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка клининга
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8
    РЕЗЮМЕ 9
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
    Цель исследования 10
    Задачи исследования 10
    Метод сбора информации 10
    Информационная База Исследования 10
    ГЛАВА 2. ОБЪЕМЫ РЫНКА КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ, ЕГО СЕГМЕНТЫ И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ. 12
    ГЛАВА 3 . ОСОБЕННОСТИ ОКАЗАНИЯ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ В РАЗЛИЧНЫХ ОТРАСЛЯХ. 18
    §1. Особенности клининга в медицинских учреждениях. 19
    §2. Особенности клининга в ресторанном бизнесе. 20
    §3. Особенности клининга в гостиничном бизнесе. 20
    ГЛАВА 4. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ 23
    § 1. Демпинг на рынке клининговых услуг 23
    § 2. Оплата труда специалистов клининговых компаний. 24
    § 3. Расчет стоимости услуг клининговых компаний. 26
    Мойка окон 26
    Уборка офисов 26
    Уборка прилегающих территорий 26
    ГЛАВА 5. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА КЛИНИНГОВОМ РЫНКЕ 27
    Компания «Ронова-клининг». 27
    Группа Компаний «Каскад-Холдинг». 28
    Компания «Cristanval» 29
    Компания «Чистый свет». 30
    ГЛАВА 6. ТЕМПЫ РОСТА И РАЗВИТИЯ КЛИНИНГОВОГО БИЗНЕСА 33
    ГЛАВА 7. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЫНКА КЛИНИНГОВХ УСЛУГ 36<…
  • Бизнес-план детского сада - 2011
    Разработка бизнес-плана детского сада проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка детских садов в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия детского сада; обоснование экономической эффективности открытия детского сада; разработка поэтапного плана создания и развития детского сада. Описание проекта: расположение - город Москва; в здании в Юго-Восточном АО; размещение в центре жилого массива; удаленность от автомобильных дорог; наличие удобной парковки. уход за воспитанниками с 8:00 до 20:00; площадь – *** кв.м.; Услуги: уход за воспитанниками; образовательные услуги; физкультурно-оздоровительные группы; доставка детей домой. Стоимость: Месячная плата за услуги составит *** тыс. руб. Плата за образовательные услуги будет равна *** тыс. руб. Дополнительные услуги по общему развитию будут стоить ***тыс. руб. Сопровождение детей до дома на автомобиле составит *** тыс. руб. в месяц. Помещения: *** залов для занятий – *** кв. м.; *** спальных комнат – *** кв. м.; *** раздевалок - *** кв. м.; Пищевой блок …
  • Рынок салонов красоты в условиях кризиса (выпуск 2)
    По оценкам специалистов салонного бизнеса, рост числа салонов красоты продлится до тех пор, пока в индустрии красоты не начнется укрупнение игроков, создание больших сетей, в том числе франчайзинговых. В этой ситуации усилиться стандартизация технологических процессов, после чего выгодно инвестировать в этот бизнес станет гораздо сложнее. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА В 2009 ГОДУ По мнению экспертов Рынка услуги, без которых не может обойтись клиент, пострадают в меньшей степени. В большей степени кризис скажется на сегменте «роскоши». Изменения в сегменте вышеназванных услуг могут произойти только в том случае, если в конкретном салоне цены на эти услуги были завышены. В этом случае реален переход салона в более низкий ценовой сегмент. К услугам «роскоши» нужно отнести: o Spa-сегмент o ручные методики работы с телом, особенно подкрепленные «всевозможными псевдофилософскими учениями» По мнению экспертов, уменьшение среднего чека клиентов в эконом-классе скорее ……………, а в бизнес-классе может составить до … -…%. Как было показано выше, наиболее пострадает VIP-сегмент, его оборот может упасть в разы, как и все что связано с роскошью. Наиболее тяжелыми месяцами будут …………… 2009 года. Среднее уменьшение оборота предприятий индустрии красоты зимой составит около … -…%, а к лету 2009 г. мо…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.034 сек..