Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Конкурентный анализ рынка широкоформатной бумаги (артикул: 12479 30010)

Дата выхода отчета: 17 Октября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный, печатный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура исследования:
    Конкурентный анализ рынка широкоформатной бумаги
    I.    Рынок XES / Inkjet CAD
    a)    Объем рынка 2011 + Динамика рынка
    b)    Доли игроков по брендам
    c)    Основные игроки-бренды / производители
    d)    Ценовая политика конкурентов (система ценообразования в канале, статусы партнеров  + маркетинговая поддержка, мотивационные программы)
    e)    Прогноз развития рынка 2012-2014 (ситуация в сегментах, объем печати, влияние макроэкономики)
    II.    Критерии выбора материала
    a)    Сегментация потребителей: по типу деятельности / оборудование
    b)    Процесса принятия решения о приобретении (шаги) (в том числе, кто принимает решения о закупке) и факторов, влияющих на него, по сегментам / общий
    c)    Brand-awareness (спонтанное)
    d)    Средняя частота / величина закупок
    e)    Как клиенты осуществляет поиск (каналы получения информации)
    f)    Какой бренд закупают / причины, по которым закупают именно этот бренд  / факторы переключения на другой бренд / компании-поставщики (профиль компании, требования к поставщику)
    g)    При использовании бумаги Xerox - Справедливая разница в цене с любым другим брендом

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор оборудования для переработки (упаковки) молока Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Обзор рынка ПЭТ (преформы, бутылки, пленка для пищевой промышленности) России. 2017 г.

Регион: Украина

Дата выхода: 09.02.17

115 050
Обзор рынка ПЭТ (бутылки, преформы, пленка) в пищевой промышленности в Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 09.02.17

103 500
Маркетинговое исследование рынка жестяной тары РФ и мирового рынка белой жести, ноябрь 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

72 000
Обзор рынка ПЭТ (преформы, бутылки, пленка) Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 26.05.16

85 485
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие цеха по резке бумаги в Казахстане
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг по резке бумаги в Казахстане 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика оказания услуг по резке бумаги в Казахстане 3.3. Анализ потребления 3.3.1. Оценка объема потребления 3.3.2. Структура потребления 3.3.3. Прогноз потребления 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Барьеры входа в отрасль 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 4.1. Общая технология резки бумаги 4.2. Необходимое оборудование 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс дох…
  • Исследование рынка туалетной бумаги
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. ОБЗОР РЫНКА туалетной бумаги 2.1. Текущая ситуация на рынке туалетной бумаги 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка ключевых факторов, влияющих на рынок 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ на рынке туалетной бумаги 3.1. Основные компании-конкуренты (производители) на рынке, данные по объему производства, доля на рынке, сильные и слабые стороны. Насыщенность рынка. 3.2. Местоположение основных конкурентов 3.3. Ассортимент конкурент 3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.5. Анализ ценовой политики конкурентов. Определение оптимальной цены продукции. 4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 4.1. Оценка объема потребления туалетной бумаги 4.2. Прогноз потребления туалетной бумаги 5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 5.1. Выводы о текущей ситуации на рынке 5.2. Оценка перспективности открытия производства туалетной бумаги в данном регионе 5.3. Выводы по исследованию.
  • Российский рынок тары и упаковки. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    5.3. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке … 5.4. Основные каналы продвижения на рынке Для продвижения продукции и информировании участников рынка о новостях компании используются следующие каналы: · отраслевые СМИ; o интернет o журналы o газеты o пресс-релизы o и др. · участие в выставках и конференциях; · периодические отчеты о финансовой деятельности; · распространение маркетинговых исследований. 5.5. Резюме по разделу … 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ТАРЫ И УПАКОВКИ 6.1. Описание потребителей на рынке Основными потребителями стабильно растущего рынка стеклобутылки являются производители пива, ликероводочной продукции, вина/шампанского, слабоалкогольных и безалкогольных напитков, а также пищевых продуктов. Повышение спроса на стеклобутылку стимулируется ростом производства пива, вина и прочих напитков, что, в свою очередь, обусловлено ростом доходов населения. Кроме того, дополнительный спрос на пищевую стеклотару формируется в результате увеличения доли стеклянной упаковки и снижения использования оборотной тары. 6.2. Потребительские предпочтения на рынке … 6.3. Резюме по разделу … 7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 7.1. Основные тенденции рынка Среди тенденций рынка тары и упаковки можно выделить следующие. Упаковка из картона и гофрокартона …
  • Анализ рынка полипропиленовых ведер для упаковки сухих строительных смесей и красок в России и странах СНГ, 2012-2013 гг.
    Глава I. Анализ рынка полипропиленовых ведер для упаковки сухих строительных смесей и красок в России, 2012-2013гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка полипропиленовых ведер для упаковки сухих строительных смесей и красок в России, 2012-2013гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2013гг.
    2.1.4. Емкость рынка
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.2. Структура рынка по федеральным округам
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители полипропиленовых ведер для упаковки сухих строительных смесей и красок в России, 2012-213гг.
    3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.2. Профили основных игроков
    4. Потребителение полипропиленовых ведер для упаковки сухих строительных смесей и красок в России, 2012-2013гг.
    4.1. Насыщенность рынка
    5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка полипропиеновых ведер для упаковки сухих строительных смесей и красок в России, 2012-2013гг.
    5.1. Барьеры вход…
  • Российский рынок туалетной бумаги
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка туалетной бумаги в РФ 2.1. Описание рынка. Объем и емкость рынка туалетной бумаги в РФ в 2011 году 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка туалетной бумаги в РФ 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Сегментация и структура рынка туалетной бумаги в РФ 3. Анализ внешнеторговых поставок туалетной бумаги в РФ, 2011гг. 3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта: 1) по странам производителям в натуральном выражении 2) по странам производителям в стоимостном выражении 3) по компаниям – производителям в натуральном выражении 4) по компаниям – производителям в стоимостном выражении 5) по получателям в натуральном выражении 6) по получателям в стоимостном выражении 7) по регионам получения 3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта: 1) по странам производителям в натуральном выражении 2) по странам производителям в стоимостном выражении 3) по компаниям – производителям в натуральном выражении 4) по компаниям – производителям в стоимостном выражении 5) по получателям в натуральном выражении 6) по получателям в стоимостном выражении 7) по регионам получения 4. Анализ производства туалетной бумаги в РФ 4.1. Объем, структура и динамика производства туалетной бумаги в РФ …
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
<< Июнь 2018 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 4.588 сек..