Бесплатная аналитика
Обзор ивановского телевидения: состояние медиарынка и основные предпочтения аудитории (артикул: 01275 30010)
Дата выхода отчета: |
6 Июня 2007 |
География исследования: |
Иваново |
Период исследования: |
2007 |
Количество страниц: |
54 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Название исследования |
Цена, руб. |
Анализ рынка платного телевидения в России
Регион: Россия
Дата выхода: 28.02.17
|
75 000
|
Телекоммуникации: телефония, Интернет, телевидение. Анализ рынка и прогноз его развития. Ноябрь, 2015г.
Регион: Россия
Дата выхода: 27.11.15
|
37 500
|
Анализ рынка: телефония, Интернет, телевидение. Тарифные справочники для ФЛ. Сентябрь, 2014г.
Регион: Россия
Дата выхода: 28.10.14
|
67 500
|
Анализ рынка: телефония, Интернет, телевидение. Тарифные справочники для ЮЛ. Сентябрь, 2014г.
Регион: Россия
Дата выхода: 28.10.14
|
67 500
|
Телекоммуникации: телефония, Интернет, ТВ. Анализ рынка и ведущие провайдеры. Сентябрь, 2014г.
Регион: Россия
Дата выхода: 18.09.14
|
60 000
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок платного телевидения в России 2014г.
Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 10 Рисунки: 12 Резюме 13 Глава 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора и анализа данных 14 Метод анализа данных 15 Объем и структура выборки 15 Глава 2. Мировой рынок платного телевидения 16 Глава 3. Объем и темпы роста российского рынка платного телевидения 24 3.1. Объем и темпы роста платного телевидения 24 3.2. Объем и темпы роста платного цифрового телевидения 27 Глава 4. Структура рынка платного телевидения в России по технологиям 31 4.1. Кабельное телевидение 35 4.2. Спутниковое телевидение 38 4.3. IPTV 44 4.4. Мобильное телевидение 47 4.5. Онлайн-видео 54 4.6. Интернет-телевидения (OTT) 58 Глава 4. События и тенденции на рынке платного телевидения в России 72 4.1. Тенденции и перспективы развития рынка 72 4.2. Ключевые события и факторы развития рынка 79 Переход на цифровое телевидение 79 Прекращение вещания «Рикор ТВ» и «Радуга ТВ» 82 Выход в сегмент спутникового телевидения МТС 85 Законодательное влияния на рынок платного ТВ 89 Влияние растущих курсов валют на стоимость контента 97 Влияние растущих курсов валют на стоимость оборудования 98 Изменения тарифной политики операторов платного ТВ 99 Изменение тарифов…
-
Российский рынок платного телевидения
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ. ТЕЛЕВИДЕНИЕ
…..
Технологии телевидения не были изобретены одним человеком и за один
раз. В основе телевидения лежит открытие фотоэффекта в селене,
сделанное Уиллоуби Смитом (англ. Willoughby Smith) в 1873 году.
Изобретение сканирующего диска Паулем Нипковым в 1884 году послужило
толчком в развитии механического телевидения, которое пользовалось
популярностью вплоть до 1930-х годов. Основанные на диске Нипкова
системы практически были реализованы лишь в 1925 г. Дж. Бэрдом в
Великобритании, Ч. Дженкинсом в США, И. А. Адамяном и независимо
Л. С. Терменом в СССР.
….
В настоящее время в России есть следующие телеканалы: Первый канал,
Россия, НТВ, ТНТ, РЕН ТВ, СТС, Культура, Домашний, Пятый канал, ТВ
Центр, Спорт, ДТВ, Муз-ТВ, MTV, ТВ3, A-ONE, 7ТВ, 2×2, РБК, Звезда,
Бибигон, Живое ТВ, Bridge TV, Евроновости, VH1, Мир, Vita TV, Спас, Союз,
Благовест, Ностальгия, ТДК и множество других спутниковых, кабельных,
региональных телеканалов. Ранее были 4-й канал Останкино, Российские
университеты, МТК, AMTV, М49, АСТ, М1, Телеэкспо, ТВ-6 и ТВС.
….
ОТРАСЛЬ И КРИЗИС
Кризис на ТВ выразился в том, что продажи рекламного времени
уменьшились на 20%. И производители заморозили некоторые
дорогостоящие проекты. А в остальном – ничуть не бывало. Как оказало…
-
Телекоммуникации: телефония, Интернет, телевидение. Анализ рынка и прогноз его развития. Ноябрь, 2015г.
Данное маркетинговое исследование посвящено прогнозу развития телекоммуникационного рынка до 2017 года. В исследовании рассмотрены текущие показатели числа абонентских устройств, телефонных аппаратов, динамика телефонизирования населенных пунктов и проанализирован уровень доходов от телекоммуникационных услуг на рынке. На основе вышеуказанных данных были составлены прогнозы до 2019 года.
В исследовании рассмотрены:
магистральные сети передачи данных; представлен рейтинг наиболее стратегичных телекоммуникационных компаний, предоставляющих услуги связи на территории России; рассмотрен сегмент фиксированной телефонной связи, в том числе структура телефонной плотности фиксированной электросвязи, Регионы с наибольшей и наименьшей плотностью фиксированной электросвязи, Региональная структура подвижной радиотелефонной связи, Динамика числа телефонных станций с прогнозом, структура доходов от услуг связи в России; рассмотрен и проанализирован сегмент мобильной связи и Интернета; представлена информация о доходах от услуг радиосвязи, радиовещания, телевидения и спутниковой связи в РФ и федеральных округах, составлен прогноз по данному показателю.
Цель исследования: Построить прогнозы развития рынка телекоммуникаций в России. Задачи исследования: Оценка объема и динамики сегментов телекомм…
|