Бесплатная аналитика
Российский рынок спецодежды 2012 (артикул: 12773 30010)
Дата выхода отчета: |
13 Декабря 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
Декабрь 2012 года |
Количество страниц: |
115 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок корпоративной и спецодежды для работников сферы обслуживания в России
1 Обзор рынка корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг. 1.1 Общая характеристика рынка 1.2 Объем и динамика рынка, 2011-2013 гг. 1.3 Сегментация рынка по видам спецодежды 1.4 Емкость рынка 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.7 Прогноз развития рынка корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2014-2015 гг. 2 Производство корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг. 2.1 Объем и динамика производства в 2011-2013 гг. 2.2 Сегментация производства по видам продукции, по ФО 3 Внешнеторговые поставки корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг. 3.1 Объем и динамика импорта, 2011-2013 гг. 4 Основные игроки на рынке корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг. (производители, продавцы), представленные на рынке России: 4.1 Оценка уровня конкуренции на рынке 4.2 Перечень основных игроков, рейтинг 4.3 Профили компаний (описание деятельности компании, контактные данные, ассортимент) 4.4 Данные по объему производства/продаж; 4.5 Определение доли на рынке 4.6 Анализ ценовой политики конкурентов 4.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов 4.8 Условия работы компаний-конкурентов 5 Потребление на…
-
Рынок спецодежды в России: состояние и тенденции его развития
Оглавление 1. Общая характеристика рынка спецодежды в 2007г. 2. Особенности рынка спецодежды 2.1. Текстильная промышленность – основа рынка спецодежды 2.2. Наличие спецодежды – показатель корпоративной культуры и престижа фирмы 2.3. Особенности ценообразования, спроса и системы скидок 2.4. Лизинг спецодежды 2.5. Региональный аспект, особенности сбытовой сети 2.6. Оценки и мнения участников рынка спецодежды 3. Структура внешнеторгового оборота рынка спецодежды 3.1. Внешнеторговый оборот товаров профессиональной спецодежды (группа кодов ТН ВЭД 6203 и 6204) в России в 2007 году 3.2. Внешнеторговый оборот товаров спецодежды (группа кодов ТН ВЭД 6211) в России в 2007 году 4. Тенденции отраслевого развития рынка спецодежды 5. Ведущие игроки рынка спецодежды и их характеристики 5.1. Ведущие производители спецодежды 5.2. Лидеры оптовых продаж спецодежды 5.3. Лидеры розничных продаж спецодежды 5.4. Активные участники внешнеторгового оборота спецодежды
-
Анализ рынка спецодежды в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
В 2015 г объем продаж спецодежды в России составил 120 млн шт, что на 42% превысило уровень 2011 г. В течение последних пяти лет показатель ежегодно увеличивался, исключение составил лишь 2012 г. В структуре натуральных продаж по видам наибольший удельный вес приходился на категорию прочей спецодежды. В данную категорию входят производственные и профессиональные куртки, пальто и полупальто, плащи, комбинезоны, халаты, фартуки, жилеты, а также защитная спецодежда. В 2015 г доля прочей спецодежды в совокупном объеме продаж составила 79,6% (95,5 млн шт). В 2015 г в структуре продаж спецодежды по секторам рынка лидировала оптовая торговля, доля данного сектора в совокупном натуральном объеме продаж составила 56,5%. Заметную долю в продажах также занимал сектор госзакупок – 27,8% по итогам 2015 г. По прогнозам BusinesStat, в 2016-2020 гг натуральные продажи спецодежды в России будут расти на 2,2%-4,6% в год и в 2020 г достигнут объёма в 138,8 млн шт. Рост продаж спецодежды будет обусловлен ростом спроса на нее, который вызван стремлением покупателей спецодежды к регулярному обновлению эксплуатируемых изделий. Одежда специального назначения постоянно совершенствуется: появляются новые спецткани, повышаются защитные свойства (огнестойкость, влаго- и теплоустойчивость и др.), улучш…
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку спецодежды
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Обзор отраслей потребления
2.1. Описание рынка потребления
Часть 3 Конкурентный анализ
-
Маркетинговое исследование рынка спецодежды. Апрель 2011
1. Резюме
2. Методология исследования
3. Описание спецодежды
4. Технология производства спецодежды
5. Характеристика российского рынка спецодежды в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг.
5.1. Объем и динамика российского рынка спецодежды в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг.
5.2. Структура рынка спецодежды: производство, экспорт, импорт, потребление
6. Характеристика внутреннего производства спецодежды в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг.
6.1. Объем и динамика производства спецодежды в 2005 – марте 2011 гг.
6.2. Структура производства спецодежды по регионам РФ
6.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки
6.4. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке
6.5. Основные производители спецодежды и их рыночные доли
6.5.1. «Восток-Сервис»
6.5.2. «Корк –С»
6.5.3. ЗАО «Тракт Москва»
6.5.4. ЗАО «Формика»
6.5.5. ГК «Спецобъединение»
6.5.6. «Хекля»
6.5.7. «Авангард Спецодежда»
6.5.8.ООО «Соло»
6.5.9.ЗАО «ФАП»
6.5.10.«Техноавиа»
6.6.Инвестиционные проекты в отрасли
7.Характеристика цен спецодежды
7.1.Динамика цен производителей спецодежды в 2005-марте 2011 гг.
7.2.Сравнение цен производителей по Федеральн…
|