Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок спецодежды 2012 (артикул: 12773 30010)

Дата выхода отчета: 13 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: Декабрь 2012 года
Количество страниц: 115
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

     

    Цель исследования

     

    Описать состояние российского рынка спецодежды.

     

    Задачи исследования

     

    1.      Описать ассортимент спецодежды, представленный на российском рынке

     

    2.      Описать текущее состояние рынка спецодежды в России: объем рынка, темп его роста, описать конкурентную среду и дать характеристику спросу и пр.

     

    3.      Охарактеризовать российское производство спецодежды: его объем, распределение по сегментам и территории.

     

    4.      Охарактеризовать внешнеэкономические операции на рынке спецодежды.

     

    5.      Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития российского спецодежды.

     

    6.      Описать основных игроков российского рынка спецодежды.

     

    Объект исследования

     

    Российский рынок спецодежды.

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.

     

    Метод исследования

     

    Традиционный контент-анализ документов и сайтов.

     

    Информационная база исследования

     

    1.    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

     

    2.         Ресурсы сети Интернет.

     

    3.         Материалы компаний.

     

    4.         Аналитические обзорные статьи в прессе.

     

    5.         Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    6.         Экспертные оценки.

     

    7.         Интервью с производителями и другими участниками рынка.

     

    8.         Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    9.         Базыданных Discovery Research Group.

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм

    8

    Резюме

    14

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    16

    Цель исследования

    16

    Задачи исследования

    16

    Объект  исследования

    16

    Метод сбора информации

    16

    Метод анализа данных

    16

    Информационная база исследования

    16

    ГЛАВА 2. АССОРТИМЕНТ СПЕЦОДЕЖДЫ

    18

    Рабочая обувь (спецобувь)

    18

    Летняя спецодежда

    22

    Зимняя спецодежда

    25

    Одежда специального назначения

    28

    Одежда для сферы обслуживания

    29

    Одежда для поваров

    30

    Одежда для охранных структур

    31

    Медицинская одежда

    33

    Средства индивидуальной защиты (СИЗ)

    33

    Перчатки рабочие

    34

    ГЛАВА 3. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА

    36

    §1. Факторы роста рынка

    36

    §2. Объем рынка

    36

    §3. Сегментация рынка

    39

    §4. Конкурентная среда

    42

    §5. Потребление, спрос

    43

    §6. Инвестиционная привлекательность

    44

    §7.Государственная политика

    46

    ГЛАВА 4. ПРОИЗВОДСТВО

    48

    Брюки и комбинезоны

    52

    Комплекты, костюмы и куртки

    58

    Головные уборы

    65

    Перчатки и рукавицы

    66

    Обувь

    72

    ГЛАВА 5. ИМПОРТ

    75

    ГЛАВА 6. ЭКСПОРТ

    87

    ГЛАВА 7. ТЕНДЕНЦИИ

    98

    §1. Основные тенденции рынка

    98

    §2. Продажа спецодежды через интернет

    99

    §3. Лизинг, аренда, стирка спецодежды

    100

    §4. Мода

    105

    ГЛАВА 8. ИГРОКИ РЫНКА

    107

    Восток-Сервис

    108

    Техноавиа

    109

    Тракт

    110

    ЗАО ПСБ «УРСУ.С»

    111

    Авангард-спецодежда

    112

    Лига спецодежды

    112

    ФПГ «Энергоконтракт»

    113

    3 М

    114

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ)

Регион: Казахстан

Дата выхода: 30.09.17

70 000
Анализ рынка спецодежды в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 08.02.16

97 500
Маркетинговое исследование рынка хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием, в России, 2011-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.15

94 560
Маркетинговое исследование рынка антипорезных перчаток в России в 2014 году

Регион: Россия

Дата выхода: 25.03.15

77 700
Рынок корпоративной и спецодежды для работников сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.11.14

81 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Спецодежда (выпуск 1)
    СПЕЦОДЕЖДА ВЫСОКОГО ЦЕНОВОГО СЕГМЕНТА Дорогая спецодежда, как правило, изготавливается с использованием дорогих марочных тканей и материалов. Элитная продукция – продукция идущая под заказ. Чаще всего такую продукцию покупают у иностранных производителей. Отечественный производители предлагают продукцию подобного рода под индивидуальный заказ: разработка собственных выкроек, подбор материалов (вариации импортные - российские), разработка коллекций и проч. услуги. Все это может обойтись заказчику недешево: комплект «комбинезон + куртка» будет стоить от 2500 рублей и выше. Элитную продукцию высокой ценовой категории производят как отечественные, так иностранные производители, которые по заказу выполняют полный спектр работ по разработке униформы для персонала. В качестве примера такого типа продукции можно привести пальто швейцара, спенсер мужской, мантия для судьи. Доля такого рода одежды на рынке очень мала. Основные компании-производители: q Corwell Agency q «М-Стиль» q «Униформа» В настоящее время сформировалась ниша корпоративной одежды. Это одежда двойного назначения - приспособленная к условиям работы в данной компании и одновременно создающая ей положительный имидж в глазах
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК СПЕЦОДЕЖДЫ
    Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных 1 ОБЗОР РЫНКА ЗАЩИТНОЙ ОДЕЖДЫ 1.1 Общая характеристика продукции 1.2 Общая характеристика рынка 1.3 Объем рынка спецодежды 1.4 Емкость рынка спецодежды 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2 Сегментация рынка 2.1 Ценовое сегментирование 2.2 Сегментирование по отраслям потребления 2.3 Сегментирование по производителям, оценка доли импортной продукции 2.4 Сегментирование по основным наименованиям 3 Производство спецодежды 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Сегментация производства 4 Сбытовая структура Рынка 4.1 Цепочка движения товара 4.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 4.2.1 Производители Продукции 4.2.2 Дистрибьюторы продукции 4.2.3 Розничный сектор 4.3 Основные принципы ценообразования 5 Импорт спецодежды 5.1 Объем и динамика импорта 5.2 Структура импорта: 5.2.1 По странам производителям 5.2.2 По компаниям-производителям 5.2.3 по получателям 5.2.4 по товарным группам 5.2.5 по товарным маркам 6 Конкурентный анализ 6.1 Основные российские производители. Описание профилей крупнейших российских производителей. 6.2 Основные мировые производители, представленные на …
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК СПЕЦОДЕЖДЫ И СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ (СИЗ) (ВЫПУСК 6)
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке спецодежды и средств индивидуальной защиты в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ Несмотря на общий экономический подъем и восстановление деятельности предприятий, положение Российской легкой промышленности остается неоднозначным. Вероятнее всего, в текстильном и швейном производстве в 2010 году не удастся выйти на запланированный государством уровень… … Отечественное производство является стабильным по льноволокну, всем видам пряж, хлопчатобумажным и льняным тканям и составляет в настоящее время от …% по льноволокну до …8% по хлопчатобумажной пряже в объеме используемых ресурсов… … Согласно правительственной стратегии развития легкой промышленности РФ, на период до 2020 года за период с 2009 по 2020 гг. розничный товарооборот продукции легкой промышленности увеличится в … раза – до … рублей… … На сегодняшний день доля товаров легкой промышленности в общем объеме розничного товарооборота непродовольственных товаров составляет …%... ИМПОРТ И…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Мы в твиттере
Календарь новостей
п в с ч п с в
24
25
26
27
28
29
30
31
       
<< Июль 2019 >>

Наши Опросы
С кем должна Россия более всего стремиться к дружбе?
С США
С Евросоюзом
С Украиной
С другими странами СНГ
Со странами Востока

Результаты Архив

Страница сгенерирована за 5.105 сек..