Данное исследование направлено на изучение состояния рынка гофроупаковки и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции на рынке присутствуют, и какова средняя цена их реализации.
Целью исследования является анализ рынка гофроупаковки и перспектив его развития.
Задачами данного исследования являются:
•анализ ключевых факторов, оказывающих влияние на рынок;
•анализ импортных и экспортных операций;
•анализ производства и выявление крупнейших производителей;
•выявление перспективных сегментов рынка;
•составление прогноза изменения рыночных показателей.
Предметом исследования является рынок гофроупаковки в России и ЮФО (Краснодарском крае).
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.