Наши опросы
Доверяете ли вы власти?
Да
Нет
Иногда
Лишь бы она не мешала
Не знаю

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Экспорт новостей

rss2.0

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка систем безопасности (видеонаблюдения и охранно-пожарной сигнализации) в РФ (артикул: 12995 30010)

Дата выхода отчета: 12 Августа 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок систем видеонаблюдения и охранно-пожарной сигнализации

    Задачи исследования: Анализ готовности рынка систем безопасности к выводу нового оборудования

     

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка систем видеонаблюдения и охранно-пожарной сигнализации и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.

     

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЗОР РЫНКА СИСТЕМ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ

    1.1 Общая информация по рынку систем видеонаблюдения

    1.1.1 Основные характеристики рынка

    1.1.2 Объем и емкость рынка систем видеонаблюдения

    1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.1.5 Готовность рынка к выводу нового оборудования

    1.1.6 Структура рынка систем видеонаблюдения

    1.1.6.1 Структура рынка по ассортименту

    1.1.6.2 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    1.1.6.3 Анализ наиболее перспективных сегментов

    1.2 Анализ потребителей рынка систем видеонаблюдения по приволжскому федеральному округу

    1.2.1 Оценка объема и структуры потребления. Динамика потребления 2011-2012 гг.

    1.2.2 Основные отрасли потребления и потребители

    1.2.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    1.2.4 Анализ факторов спроса

    1.2.5 Описание потребительских предпочтений

    1.2.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    1.3 Анализ потребителей рынка систем видеонаблюдения Уральского федерального округа

    1.3.1 Оценка объема и структуры потребления. Динамика потребления 2011-2012 гг.

    1.3.2 Основные отрасли потребления и потребители

    1.3.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    1.3.4 Анализ факторов спроса

    1.3.5 Описание потребительских предпочтений

    1.3.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    2. ОБЗОР РЫНКА ОХРАННО-ПОЖАРНЫХ СИСТЕМ

    2.1 Общая информация по рынку охранно-пожарных систем

    2.1.1 Основные характеристики рынка

    2.1.2 Объем и емкость рынка охранно-пожарных систем

    2.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.1.5 Готовность рынка к выводу нового оборудования

    2.1.6 Структура рынка охранно-пожарных систем

    2.1.6.1 Структура рынка по ассортименту

    2.1.6.2 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2.1.6.3 Анализ наиболее перспективных сегментов

    2.2Анализ потребителей рынка охранно-пожарных систем в Приволжском федеральном округе

    2.2.1 Оценка объема и структуры потребления. Динамика потребления 2011-2012 гг.

    2.2.2 Основные отрасли потребления и потребители

    2.2.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    2.2.4 Анализ факторов спроса

    2.2.5 Описание потребительских предпочтений

    2.2.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    2.3 Анализ потребителей рынка охранно-пожарных систем Уральского федерального округа

    2.3.1 Оценка объема и структуры потребления. Динамика потребления 2011-2012 гг.

    2.3.2 Основные отрасли потребления и потребители

    2.3.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    2.3.4 Анализ факторов спроса

    2.3.5 Описание потребительских предпочтений

    2.3.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА СИСТЕМ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ И ОХРАННО-ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ В ПРИВОЛЖСКОМ И УРАЛЬСКОМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГАХ

    3.1 Барьеры входа в отрасль

    3.2 Перспективы развития рынка

    3.3 Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка облачного видеонаблюдения. 2016 год

Регион: Мир

Дата выхода: 17.03.16

65 700
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для видеонаблюдения (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Исследование рынка систем видеонаблюдения

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для видеонаблюдения (2011г.)

Регион:

Дата выхода: 20.01.12

104 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для видеонаблюдения (2010-2011г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 20.01.12

149 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для видеонаблюдения (2010-2011г.)
    Раздел 1. Характеристики
  • Исследование рынка систем видеонаблюдения
    Часть 1 Анализ рынка 1.1. Обзор российского рынка систем видеонаблюдения Часть 2 Конкурентный анализ 1.2. Компании работающие на рынке систем видеонаблюдения 1.2.1. Компания «СТА плюс» 1.2.2. Компания «Samsung Electronics Overseas B.V» 1.2.3. Компания «Panasonic» 1.2.4. Компания «DSSL» 1.2.5. Компания «Геовижн» - представитель в Москве Компания «Сатро-Паладин» 1.2.6. ООО «Ай Ти Ви Групп» 1.2.7. Компания «БайтЭрг» 1.2.8. Компания «KT&C» 1.2.9. Компания «Поливижен» 1.2.10. Компания «EverFocus» 1.3. Компании-трейдеры, специализирующиеся на реализации систем видеонаблюдения Выводы
  • Маркетинговое исследование и обзор российского рынка оборудования для видеонаблюдения
    Раздел 1. Характеристики проекта 6

    Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
    2.1. Современное состояние рынка оборудования для видеонаблюдения 9
    2.2. Факторы развития рынка 12
    2.3. Объем инвестиций……………………………………………………………………………………………….. 13

    Раздел 3. Структурный анализ 14
    3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 14
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 15
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 16
    3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17
    3.5. Импорт оборудования для видеонаблюдения 19
    3.5.1. Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации. 19
    3.5.2. Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе стран
    происхождения 20
    3.5.3. Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе производителей 21
    3.6. Экспорт оборудования для видеонаблюдения 22
    3.6.1. Сегментация экспорта об…
  • Обзор рынка облачного видеонаблюдения. 2016 год
    Дата подготовки обзора: март 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 16, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 1 Таблиц: 8
  • Российский рынок теплых полов: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Аналитический отчет Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Страница сгенерирована за 0.023 сек..